Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 17:13, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение целевой функции фирмы
Предметом исследования курсовой работы являются цели функционирования предприятия.
Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых в области экономической теории, экономики предприятий, статьи научно-популярных журналов.
Введение …………………………………………………….………..…………. 3
1. Экономическая форма фирмы ………………….………………..…. ………..5
1.1. Теория фирмы………………………………………….…..………….5
1.2. Экономическая природа фирмы …………………………………….7
1.3. Основные формы предприятий ……………………………………..10
2. Цели и функции фирмы …………………………………………………... 16
2.1. Целевые установки фирмы ………………………………………...18
2.2. Система ценностей ………………………………………………….20
Заключение …………………………………………………………………...… 24
Список использованных источников ………………………...………………...27
Приложение …………..………………………………………………………
2.
Фирма и рынок —
3. Вытеснение фирмой ценового (рыночного) механизма и замена его системой административного контроля происходят потому, что многие обменные операции дешевле осуществлять внутри фирмы, не прибегая к посредничеству рынка. В рамках фирмы сокращаются издержки поиска и обработки экономической информации, исчезает необходимость ведения переговоров и непрерывного продления контрактов, исчезают затраты на контроль за соблюдением условий договора и на юридическую защиту контракта.
4.
Фирма как иерархический
5.
В реальной экономике все
6.
Важную роль в рыночной
Роль государственного сектора заключается в том, чтобы способствовать функционированию национальной экономики в условиях, близких к экономическому оптимуму: он должен обеспечить возможность более эффективного использования ресурсов страны и увеличения совокупного продукта.
7.
Получение максимальной
8.
Создание ценностей – есть
основополагающая функция
Список использованных
источников:
1.
Азрилиян А.Н. Большой
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Дело, 2008. С. 542;
3.
Елисеев А.С. Современная
4.
Институт экономики
5. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство, 2007. — 224 с.
6.
Раицкий К.А. Экономика
7. Сухов С.В. / Менеджмент в России и за рубежом / №6 2006г.
8. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: Экономика предприятия (фирмы) / Л.Н. Чечевицына. - М.: Феникс, 2006. - 443 с.
9. Экономическая теория (политэкономия) / Под общ. ред. В.И. Ведяпина, Г.И. Журавлевой. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 664.
10. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. СПб., 2005, С. 137.
11. Экономика предприятия / Под ред. Н.А. Сафронова. М., 2005. С. 471.
12.
Цели организации [Электрон. ресурс]. -
Режим доступа http://www.rosinvest.com/dir/
13. Шастико А.Е. Теория фирмы: альтернативные подходы // Российский экономический журнал. 2007. №7 С. 97.
14.
Michael C. Jensen, The Monitor Group
and Harvard Business School. /
Максимизация стоимости, теория заинтересованных
сторон и целевая функция предприятия
/ Перевод: Баязитов Т.М.
Приложение
А
Рис. 2.2.1. Система ценностей акционеров, персонала, поставщиков и потребителей продукции предприятия