Бизнес план открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план предлагает проект открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске. Параллельно с предоставлением игровых услуг (различные компьютерные игры с возможность игры по локальной сети или через Интернет, просмотр фильмов) предполагается предоставление компьютерных услуг - таких как: распечатка, сканирование, набор текста, ксерокопия, работа в Интернете.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план_Открытие комьютерного салона.doc

— 344.50 Кб (Скачать)

     Прибыль нарастающим итогом на конец периода  составляет 896 тыс. руб.

      Прогноз денежных потоков, связанных с осуществлением анализируемого инвестиционного проекта, приведен в таблице 6 (Приложение)

     Отчёт о движении денежных средств демонстрирует благосостояние экономического субъекта. Общие потоки реальных денежных средств в данном инвестиционном проекте складываются за счёт финансовых притоков и оттоков, а также за счёт операционных притоков.

     В данном варианте инвестиционный проект в течение рассматриваемого периода (12 месяцев) достаточно обеспечен финансовыми и операционными притоками, которые покрывают все издержки по оказанию услуг и все финансовые обязательства.

     Рентабельность активов на конец периода составляет 9,5%.

      В таблице 5 (Приложение) представлен баланс данного проекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

     В таблице 7 (Приложение) представлен анализ эффективности проекта.

 По данным таблицы можно сделать следующие выводы:

  • срок окупаемости проекта составляет примерно 9 месяцев;
  • внутренняя норма доходности составляет 10%;
  • индекс доходности инвестиций 1,8%.

Анализ  чувствительности.

     Для анализа чувствительности главное - это оценить степень влияния  изменения каждого (или их комбинации) из входных параметров, чтобы предусмотреть наихудшее развитие ситуации в бизнес-плане (инвестиционном проекте).

     Ниже  в таблицах представлены результаты расчета влияния изменения цен  и затрат на показатели эффективности  инвестиционного проекта.

     Таблица 10

Анализ  чувствительности по цене игр.

 По цене игр                  
Шаг изм уровней 20                
Средняя цена

продукции, руб./час

30 12 18 24 30 36 42 48 54
Цена  продукции, % 100 40 60 80 100 12 140 160 180
NPV, млн.  руб. 584 499,219 527,593 555,96 584,342 612,716 641,091 669,465 697,83
Срок  окупаемости, лет 8,87 9,38512 9,22663 9,06814 8,86773 8,63570 8,4036 8,1716 7,9319
Дисконт. срок

окупаемости, лет

9,24 9,7710 9,59253 9,41400 9,23546 9,05693 8,824 8,56706 8,3095
IRR, %/год 10% 0,08550 0,09088 0,09647 0,10228 0,10833 0,1146 0,12120 0,1280
 

     Таблица 11

Анализ  чувствительности по цене за интернет.

По  цене интернета                  
Шаг изм уровней 20                
Средняя цена

продукции, руб./час

50 20 30 40 50 60 70 80 90
Цена продукции, % 100 40 60 80 100 120 140 160 180
NPV, млн.  руб. 584 531,140 548,874 566,608 584,342 602,076 619,810 637,544 655,278
Срок  окупаемости, лет 8,87 9,20682 9,10777 9,00871 8,86773 8,72271 8,57769 8,4326 8,28764
Дисконт. срок окупаемости, лет 9,24 9,5702 9,45863 9,34705 9,23546 9,12388 9,01230 8,85679 8,69583
IRR, %/год 10% 0,09157 0,09505 0,09862 0,10228 0,10603 0,10988 0,11383 0,11788
 

     Таблица 12

Анализ  чувствительности по цене за интернет.

По  цене олиграфии                  
Шаг изм уровней 20                
Средняя цена

продукции, руб./час

2 0,8 1,2 1,6 2 2,4 2,8 3,2 3,6
Цена  продукции, % 100 40 60 80 100 120 140 160 180
NPV, млн.  руб. 584 499,219 527,593 555,96 584,342 612,716 641,091 669,465 697,839
Срок  окупаемости, лет 8,87 9,38512 9,22663 9,06814 8,86773 8,63570 8,40366 8,1716 7,93191
Дисконт. срок окупаемости, лет 9,24 9,7710 9,59253 9,41400 9,23546 9,05693 8,824 8,56707 8,30955
IRR, %/год 10% 0,08550 0,09088 0,09647 0,10228 0,10833 0,11463 0,12120 0,12805
 

     По  данным приведенным в таблицах можно сделать вывод, что при уменьшении цены на предоставляемы услуги, срок окупаемости проекта увеличивается, а при увеличении цены – уменьшается.

     Таблица 13

Анализ  чувствительности по затратам.

По  цене полиграфии                  
Шаг изм уровней 20                
Средняя цена

продукции, руб./час

247 98,793 148,189 197,586 246,982 296,379 345,775 395,172 444,5685
Цена  продукции, % 100 40 60 80 100 120 140 160 180
NPV, млн.  руб. 584 726,058 678,819 631,581 584,342 537,103 489,864 442,622 395,387
Срок окупаемости, лет 8,87 7,63233 8,07178 8,4697 8,86773 9,18149 9,45332 9,72514 9,99697
Дисконт. срок окупаемости, лет 9,24 8,05344 8,48217 8,91091 9,23546 9,53269 9,82992 10,1290 10,4307
IRR, %/год 10% 0,12835 0,11945 0,11076 0,10228 0,09402 0,08598 0,07816 0,07055
 

     Анализируя  таблицу 13 можно сделать вывод, что  при уменьшении затрат по проекту, срок окупаемости проекта уменьшается, а при увеличении затрат – увеличивается.

     Таким образом, степень изменения цен  на предоставляемые услуги и затрат по инвестиционному проекту оказывает влияние на результирующие показатели.

     Исходя  из представленных расчетов, в дальнейшем можно будет составлять учет и прогноз изменения входных параметров в зависимости от желаемого результата.

     На  рисунке 1 отображены статьи затрат и прибыль за период. 

     

 

     Рис. 1 

     

 

     Рис. 2

     Анализируя график, представленный на рисунке 2, можно сделать вывод, срок окупаемости проекта составляет примерно 9 месяцев.  
 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В данном бизнес-плане рассматриваются  различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства открытия компьютерного клуба.

     Проведенные финансовые расчеты показали, что  представленный проект может быть реально  осуществлен и способен принести  прибыль.

     Срок  окупаемости проекта 9 месяцев.

     Чистая  прибыль проекта в месяц в отчете о прибыли равна на девятый месяц 182 000 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1

Основные  показатели.

Показатели Ед. изм. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Выручка от реализации тыс.руб.   288 288 288 288 345,6 345,6 345,6 345,6 403,2 403,2 403,2 403,2
Себестоимость тыс.руб.   263 249 247 245 243 242 254 239 238 236 235 234
Валовая прибыль тыс.руб.   25 39 41 43 102 104 91 107 166 167 168 169
Прибыль до налогообложения тыс.руб.   17 31 32 34 93 95 83 98 157 158 160 161
Чистая  прибыль тыс.руб.   14 24 26 27 75 76 66 78 126 127 128 129
Чистая  прибыль нарастающим итогом тыс.руб.   14 38 64 92 166 242 309 387 513 639 767 896
Капитальные  вложения тыс.руб. 719 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Рентабельность  активов %   2,18 3,71 3,809 3,895 9,809 9,24 7,5417 8,356 12,078 11,1 10,26 9,55
Поток денежных средств тыс.руб. 0 117 60 60 60 106 105 94 104 151 150 150 150
Чистый  поток денежных средств тыс.руб. -719 53 67 67 67 124 124 110 124 182 182 182 182
Срок  Окупаемости   8,87                        
Дисконтированный чистый поток тыс.руб. -719 52,6 64,57 63,61 62,6729 115,2 113,5 99,22 110,2 158,93 156,58 154,27 151,99
Чистый  дисконтированный доход тыс.руб. 584                        
Дисконтированный  срок окупаемости   9,24                        

Таблица 2

Объем пр-ва и продаж Ед. изм. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Компьютерные  игры час   1 800 1 800 1 800 1 800 2 520 2 520 2 520 2 520 3 240 3 240 3 240 3 240
Доступ  в интернет час   1 800 1 800 1 800 1 800 2 520 2 520 2 520 2 520 3 240 3 240 3 240 3 240
Полиграфия шт.   72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000 72000
Цена  для игр руб. за час   30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30
Цена  для доступа в интернет руб. за час   50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Цена  за полиграфию руб. за шт.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Выручка за игры тыс. руб.   54 54 54 54 75,6 75,6 75,6 75,6 97,2 97,2 97,2 97,2
Выручка за интернет тыс. руб.   90 90 90 90 126 126 126 126 162 162 162 162
Выручка за полиграфию тыс. руб.   144 144 144 144 144 144 144 144 144 144 144 144
Общая Выручка тыс. руб.   288 288 288 288 345,6 345,6 345,6 345,6 403,2 403,2 403,2 403,2

Информация о работе Бизнес план открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске