Бизнес план открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план предлагает проект открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске. Параллельно с предоставлением игровых услуг (различные компьютерные игры с возможность игры по локальной сети или через Интернет, просмотр фильмов) предполагается предоставление компьютерных услуг - таких как: распечатка, сканирование, набор текста, ксерокопия, работа в Интернете.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план_Открытие комьютерного салона.doc

— 344.50 Кб (Скачать)
 

      Обшая выручка за месяц составляет, как  мы видим, 288 000 рублей.

      План  маркетинг, прежде всего – это философия бизнеса, в которой внимание концентрируется на проблемах, потребностях и желаниях существующих и потенциальных групп потребителей , которые ставятся в центр деятельности фирмы.

      Это эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий, анализ рынка, стайлинг товара, определение характера упаковки, выбор товарной марки, фиксирование цены, планирование и организация сбыта, реклама, то есть создание рынков сбыта.

      Сегодня на рынке нельзя не заметить тенденцию возрастания спроса на виртуальные средства развлечения. Существующий рынок персональных компьютеров не может в полной мере удовлетворить эти возрастающие потребности. Компьютерный клуб дает возможность работать с новинками, быстро отыскать нужную информацию, облегчает общение на расстоянии, помогает расслабиться при просмотре фильма, прослушивании музыки или просто играя.

      Так же наш клуб предполагает ещё и  такие услуги как распечатка, ксерокс, набор и редактирование текста, сканирование.

      Главной целью нашего проекта есть:

      1. Создание серьезного и мощного  Интернет клуба;

      2. Превращение Интернет клуба в  Интернет кафе;

      3.Создание  объективной предпосылки для  дальнейшего развития:

      - расширение услуг;

      - расширение географического предоставления  услуг;

      - обеспечение окупаемости;

      - получение максимальной прибыли;

      - предоставление полного комплекса  услуг.

     Реклама будет простой и недорогой, поскольку  рассчитана на небольшой контингент потребителей – местное население. Чем больше потенциальных клиентов узнает об открытии клуба, тем лучше. Для начала требуется напечатать небольшой тираж листовок и разбросать их в подъездах ближайших домов.

     В дальнейшем требуется проводить  комплексные рекламные кампании, проводить акции в школах, вузах, клубах, гостиницах. Необходимо использовать в качестве средств продвижения наружную рекламу, рекламу в СМИ, в транспорте. Необходима яркая и запоминающаяся вывеска. Помимо комплексных рекламных кампаний и расширения услуг, необходимо не забывать о личностном подходе к каждому клиенту. Это – лучшая реклама. 

     Задача  компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого  – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя  при открытии собственного клуба  – окупить свои расходы в максимально  короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем.

     Получать  специальную лицензию для этого  бизнеса не нужно. Однако надо предоставить кое-какие бумаги, разрешающие отдельные виды  услуг.

Во-первых, это касается Интернета. Чтобы получить право использовать его в коммерческих целях, необходимо оформить в Министерстве связи две лицензии – на оказание телематических услуг и передачу данных. Так как клуб будет работать и днем, и ночью, то придется взять разрешение на круглосуточную работу в местном отделении милиции.

     Чтобы обеспечить высокое качество услуг, клуб должен работать с лицензионными  программами. Для установки в компьютерном клубе на законных основаниях программу, нужна специальная лицензия, разрешающая ее коммерческое использование. Продает ее компания-дистрибьютор. За покупкой лицензионных версий программ стоит обращаться в российские представительства европейских компаний-производителей. Продуктами Microsoft занимается его российское отделение, а «игрушки» надо покупать в российских компаниях, имеющих на них лицензии магии».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА

     Для открытия клуба необходимо приобрести специальную технику. Стоимость и характеристика техники приведена в таблице 6.

Таблица 6

Характеристика  и стоимость техники. 

Наименование Характеристика Количество, шт. Стоимость 1 ед., тг. Общая стоимость, тг.
1 Блок Depo,Core 2 Quadro Q6600,4096мб,320 гб,Radeon HD3750 21 18000 378000
2 Монитор Samsung 19’’ 21 7000 147000
3 Клавиатура Genius 21 450 9450
4 Мышь Genius 21 200 4200
5 Наушники Philips 10 250 2500
6 Руль Genius 3 3000 9000
7 МФУ Brother DCP70101R 2 5000 10000
8 Телефон Samsung 1 500 500
9 Сетевой фильтр Pilots 21 100 21000
  Итого: 581650
 

     В таблице 7 предоставлен перечень необходимой мебели.

Таблица 7

Расходы на покупку мебели.

Наименование Количество, шт. Стоимость Общая стоимость
1 Специальные столы 20 4500 76500
2 Стулья-кресла 21 600 12000
3 Вешалки 2 450 900
4 Стойка 1 15000 15000
  Итого: 118500
 

     Так же для открытия клуба потребуются  дополнительные расходы, они представлены в таблице 8.

Таблица 8

Дополнительные  расходы на обустройство клуба. 

Наименование Количество, шт. Стоимость Общая стоимость
1 Кондиционер DAEWOO DSB-075IH 1 8500 8500
2 Огнетушитель 2 950 1900
3 Настенные часы 1 400 400
4 Туалетные аксессуары 1 6000 6000
5 Общее освещение 3 600 750
6 Бумага для  печати 5 125 875
  Итого: 18600
 

     Площадь компьютерного клуба будет составлять 150 кв.м., цена за 1 кв.м. будет равна 250 руб. Считаем по формуле:

,

 где  площадь;

цена за 1 кв.м.;

месяц.

     Получаем, что в месяц плата за аренду помещения будет составлять: 150*250*1=37500 руб. 
 
 
 
 

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН 

     Для обслуживания компьютерного клуба  необходим следующий персонал, который представлен в таблице

       Таблица 9

    Персонал  клуба 

Должность Количество
1 Директор  1
2 Бухгалтер 1
3 Администратор 2
4 Системный оператор 2
5 Охранник 2
6 Уборщица 1
 

     Организационную структуру можно представить в виде схемы:

 

Рис. Организационная структура

     Тип организационной структуры выбран линейно-функциональный.

     К преимуществам этого типа можно  отнести:

  • расширение возможности принятия компетентных решений;
  • сокращение времени на решение технологических вопросов.

     Умение  и навыки ключевых фигур администрации  дополняют друг друга, в результате чего создаётся эффективная команда  руководителей.

     Ключевой управленческий персонал:

     Директор  самостоятельно решает вопросы деятельности клуба, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом клуба, осуществляет прием и увольнение работников. Имеет высшее экономическое образование.

     Бухгалтер ведёт хозяйственную деятельность клуба и бухгалтерский учёт. Имеет высшее экономическое образование, опыт работы в аналогичной организации 4 года.

     Администраторы  следят за сохранностью материальных ценностей, обслуживают клиентов, своевременно докладывают о неисправностях. Имеют  среднее техническое образование.

     Системные операторы оказывают необходимую помощь посетителям клуба, следят за исправность всей техники,  отвечают за поставки материалов, комплектующих, контроль качества поставок. Имеют высшее техническое образование.

     Дополнительный  персонал:

     Уборщик следит за чистотой и порядком в клубе.

     Охранник  обеспечивает безопасность в клубе. 
 
 
 
 
 
 
 

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     Расчёты выполнены в валютном исчислении – рублях.

     Процесс финансового моделирования сопровождался  дисконтированием, т.е. приведением  всех величин, характеризующих финансовую сторону проекта, в единый масштаб цен. Коэффициент дисконтирования принят в размере 18%, что составляет сложившейся в настоящий момент годовой ставке по банковским валютным кредитам.

     Амортизационные отчисления рассчитываются по определённым алгоритмам и в дальнейшем учитываются в общем балансе денежных доходов и расходов. Размеры амортизационных отчислений определены в соответствии с нормативными сроками службы технологического и иного оборудования.

      Прогноз финансовых показателей делается на год с разбивкой по месяцам.

      Источниками финансирования инвестиционных затрат по проекту являются собственные  средства владельцев компании в размере  200 тыс. руб. и кредит в объеме 577 тыс. руб.

      Годовая процентная ставка - 18%.

      Выплаты в погашение кредита осуществляются ежемесячно.

      Показатели отчёта о прибылях и убытках свидетельствует о том, что в течение осуществления проекта клуб ежегодно получает прибыль. Отчет о прибылях и убытка представлен в таблице 4 (Приложение)

      Указанная прибыль направляется на выполнение финансовых обязательств - погашение долгосрочного кредита и процентов по нему.

Информация о работе Бизнес план открытия Компьютерного клуба «Final Fantasy» в г. Челябинске