Бизнес план ООО «Лесной двор»

Автор: A************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 02:40, реферат

Описание работы

Бизнес-план может составляться как с целью внутрифирменного планирования, так и привлечения финансирования. При разработке плана для внутреннего контроля необходимо четко определить, как с помощью представленного бизнес-плана можно достигнуть поставленных целей. Кроме того, команда менеджеров будет уделять основное внимание разделу «Доходы» и «Расходы».

Содержание

1. Назначение и цели создания бизнес-плана 3
2. Бизнес план ООО «Лесной двор» 10
2.1 Резюме 10
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 11
2.3 Анализ рынка и основных конкурентов 16
2.4 Планирование производства 17
2.5 План маркетинговой деятельности 27
2.6 Организационный план 28
2.7 План по рискам 28
2.8 Финансовый план 30
Список литературы 33

Работа содержит 1 файл

бизнес план копия.doc

— 393.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 2.6. Производственная программа ООО «Лесной двор»

Продукция 2010 год
Объем выпуска продукции, м3
а 2790
б 1395
в 2325
г 930
д 1860
ИТОГО: 9300

Таблица 2.7. Потребность в основных фондах, грн.

Основные  фонды 2010 год
  Действующие
1. Здания и сооружения производственного  назначения 117450
2. Рабочие машины и оборудование 318942
3. Транспортные средства 391500
4. Прочие 65250
ИТОГО: 898,36

 

Таблица 2.8. Расчет необходимого количества сырья

Продукция Количество, м3
1 2
а,б,в,г 11625

Таблица 2.9. Стоимость основных производственных фондов.

№ пп Виды и наименование 2010 год
    Количество, шт. Цена, грн. Всего, грн.
1 Здания и  сооружения     117450
2 Станок оцилиндровочный  ОЦС-5,6 1 143550 143550
3 Ленточная пилорама ЛП-100 2 44109 88218
4 Механический  участок (заточное оборудование, авто ремонт) 1 65250 65250
5 Сучковальные  пилы, бензопилы 6 3654 21924
6 Сушильная камера СКВК 25 1 146160 146160
7 Лесовоз Урал с  манипулятором и прицепом роспуском 2 195750 391500
8 Прочие     65250
  ИТОГО     1039302

 

Таблица 2.10. Планирование потребности в оборотных средствах

Виды  и наименование ресурсов 2010 год
  Стоимость, грн.
1. Сырье и материалы 910237,5
2. Электроэнергия 95004
3. Запасные  части 6378,84
4. Незавершенное  производство 4987,71
6. Прочие  
ИТОГО: 1016608,05

Таблица 2.11. Стоимость сырья и материалов

Вид и наименование сырья и материалов 2010 год
  Количество, ед. Цена, грн. Стоимость, грн.
Лес на корню, м3 11625 78,3 910237,5
Э/Э, кВт-час 145600 0,6525 95004
ИТОГО     1005241,5

 

Таблица 2.12. Потребность в персонале и заработной плате

Наименование  категории работников Потребность, чел. Затраты на зарплату, грн.
    2010 год
1. Специалисты и служащие 4 209844
2. Рабочие основного производства 15 294408
3. Рабочие вспомогательного производства 7 150336
Итого 26 654588
 
Категория работников и занимаемая должность Число работников, чел Оклад, грн./мес. Затраты на заработную плату, грн.
Специалисты и служащие       2010 год
Генеральный директор 1 9135 109620
Офис - менеджер 2 1566 37584
Главный бухгалтер 1 5220 62640
ИТОГО 4 х 209844
Рабочие основного производства         
Мастер  участка 1 2610 31320
Оператор  пилорамы 2 1827 43848
Рабочий пилорамы 6 1435,5 103356
Оператор  оцилиндровки 1 1827 21924
Бригадир  рубщиков 1 2088 25056
Рубщики леса 4 1435 68904
ИТОГО 15 х 294408
Рабочие вспомогательного производства         
Электрик 1 2088 25056
Водитель 2 3132 75168
Охранник 4 1044 50112
ИТОГО 7 х 150336

 

Таблица 2.13. Калькуляция  себестоимости

Показатели 2010 год
  при объеме производства 9300 м3
  На ед. продукции (отпускная цена) Всего
1.Объем  продаж, выручка от реализации (без НДС) 780,651 7260054,3
2.Себестоимость      
2.1.Сырье  и материалы 97,875 910237,5
2.2.Вода  на технологические цели 0,9813 9135
2.3.Топливо  на технологические цели 0,099 910,237
2.4.Электроэнергия  на технологические цели 10,2155 95004
2.5.Затраты  на оплату труда 70,386 654588
2.6.Начисления  на заработную плату 18,30 170192,88
2.7.Амортизация  (изн. ОФ) 4,80 44657,1
2.8.Расходы  на рекламу 1,40 13050
2.9.Налоги  в дорожные фонды   522
2.11.Транспортные  расходы 9,79 91023,75
2.12.Командировочные  расходы 0 0
2.13.Представительские  расходы 0 0
2.14.Затраты  на запасные части 0,69 6378,84
Полная  себестоимость (итого по разделу 2) 214,60 1995699,3
3.Налоги, относимые на финансовые результаты  деятельности, (налог на имущество,  налог на рекламу) 2,47 22995,14
4.Погашение  кредита 99,22 922778,32
5.Балансовая  прибыль (разд.1-итог разд.2-итог  разд.3) 566,05 4318581,52
6.Налог  на прибыль 135,853 1036459,57
7.Чистая  прибыль (разд.4-разд.5) 430,20 3282121,96
8.Рентабельность    216,4%
 
 

 

2.5 План маркетинговой деятельности

 

     По  имеющимся данным положение на рынках НСО очень привлекательно. На основе данных отдела статистики НСО определена потребность в пиломатериалах 800 тыс. м3 в год. Данные свидетельствуют, что совокупный объем предложения составляет не более 80% от существующего спроса. Это создает прекрасную возможность занятия свободной доли рынка. Планируемые ООО «Лесной двор» стоимостные объемы выпуска продукции составляют в 2010 г. 7260054 грн.

     Маркетинговая стратегия предполагает захват лидирующих позиций на рынке за счет более низких цен, то есть ценовое проникновение на рынок. Предполагается следующая схема распространения продукции:

Таблица 2.14. Схема распространения  продукции, производимой ООО «Лесной двор»

Каналы  сбыта продукции Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки
1. Со  складов фирмы Да (партии от 20 единиц) Только крупными партиями
2. Через  посредников Да (скидки до 40%) Необходимо  производить отбор посредников (*)
3. Через  магазины магазины других фирм  
 

     Методом ценообразования предполагается избрать метод, который можно назвать «затратно-маркетинговым» – наиболее сложный, но и самый надежный. Этот метод сочетает в себе анализ себестоимости и формирование цен с учетом избранной маркетинговой тактики.

     Способами рекламы можно выбрать СМИ (печатные, телевидение, радио), наружную рекламу (щиты, указатели), реклама на транспорте. 

     Планируется рекламная компания в специализированных издания.

     Расходы на рекламу запланированы в размере  13050 грн.

     Методы  стимулирования спроса – предоставление скидок оптовым покупателям. В зависимости от размера закупаемой партии, размер скидки может доходить до 40%.

     Цена  продукции ООО «Лесной двор»  планируется, исходя из средневзвешенной рыночной цены – 780,65 грн. за единицу продукции, что в среднем на 10% ниже рыночной.

Информация о работе Бизнес план ООО «Лесной двор»