Бизнес план блинная

Автор: F**********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание работы

Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Содержание

1 Резюме 6
2 Цели, задачи 7
3 Товары и услуги 8
4. Анализ рынка 11
5 Маркетинг 17
6. План производства 21
7. Управленческий персонал 25
8. Источники и объем требуемых средств 29
9. Финансовый план 30
10. Детальный финансовый план 40
Вывод. 44
Литература 45

Работа содержит 1 файл

Бизнес план блинная.doc

— 765.00 Кб (Скачать)
  1. Срок службы мебели – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 30000 руб.  Ежегодные амортизационные отчисления:

    30000/10 = 3000 руб.

ИТОГО амортизационные  отчисления за год составят: 26600 руб.

Таблица 20 Счет прибылей и убытков 

Доходы  и расходы по обычным  видам деятельности 2010
  За  месяц За

  год

Выручка от продажи товаров, продукции, услуг A 195000 2340000
НДС (18%) B 35100 421200
Чистая  выручка C 159900 1918800
Переменные  затраты:
Сырьевые  материалы   6000 72000
Электроэнергия    33660 403920
Прочие  переменные затраты   13800 16200
Итого переменные затраты D 53460 492120
Постоянные  затраты      
Амортизация   2216,6 26600
Персонал   34500 414000
Аренда   36288 435456
ФСС 35,6% 12282 147384
Прочие   4075,2 48902,4
Итого постоянные затраты E 89361,8 1072342,4
Итого издержки F 142821,8 1564462,4
Балансовая  прибыль G=C-F 17078,2 354337,6
Налог на прибыль H (24%) 4098,76 85041,024
Чистая  прибыль  J=G-H 12979,43 269296,58
 

Таблица 20 Расчет денежных потоков

    Инвестиционная деятельность, руб.
    Наименование  затрат В месяц В год
    Первоначальные  затраты 17500 210000
    Амортизация 2216,6 26600
    Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности 15283,5 183400
    Операционная  деятельность, руб.
    Выручка от реализации 195000 2340000
    НДС 35100 421200
    Переменные  затраты 53460 492120
    Постоянные  затраты 89361,8 1072342,4
    Балансовая  прибыль  17078,2 354337,6
    Налог на прибыль 4098,76 85041,024
    Чистая  прибыль 12979,43 269296,58
    Суммарный денежный поток по операционной деятельности 12979,43 269296,58
    Финансовая  деятельность, руб.
    Собственный капитал 31458,33 377500
    Суммарный денежный поток по финансовой

      деятельности

    17500 210000
 

ЧДД = 469,84

ИД = 2,2

ВНД = 73,4%

    ИД  – индекс доходности. Он показывает норму отдачи на вложенный капитал.

    ИД = 2,2>1, это значит, что сумма результатов  по проекту больше, чем сумма вложенных  средств, следовательно, проект является выгодным.

    Ток (период окупаемости) – период, в  котором итог от операционной и инвестиционной деятельности нарастающим итогом переходит с «+» на «-».

    Из  таблицы  20 и приложения А видно, что данный проект начинает приносить  прибыль после первого года работы, отсюда следует, что период окупаемости  данного проекта равен 1 году; внутренняя норма доходности предприятия равна 73,4%. 

 

Вывод.

     В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это  не только предприятие общественного  питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

     Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

     Разработав  данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинная» является экономически целесообразным.

 

      Литература

    1. В.Маркова  “ Маркетинг услуг”,  Москва,2006 г.
    2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 2008 г.
    3. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2002.
    4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2006.
    5. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2007.
    6. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
    7. Карлоф Б. Деловая стратегия.  -М., 2004, с. 121-125.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М„ 2006, с. 339-405, 468-473, 477-479.
    9. Ф.Котлер   “Маркетинг  Менеджмент”, Санкт-Петербург,2004 г.
    10. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,2005
    11. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 2009.
    12. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства" М.: ТОО ”Вес”, 2005.

Информация о работе Бизнес план блинная