Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 11:08, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является проведение анализа производства и продажи продукции ОАО «Закат» и определение путей повышения объемов продаж производственной продукции.
Введение…………………………………………………………………………………..4,5 стр.
1. Теоретическая часть…………………………………………………………………..6-11 стр.
1.1. Процесс снабжения………………………………………………………………….6,7 стр.
1.2. Процесс производства……………………………………………………………….8,9 стр.
1.3. Процесс продажи…………………………………………………………………….10,11 стр.
2. Расчетная часть………………………………………………………………………...12-22 стр.
2.1. Анализ задания по ассортиментности……………………………………………...12-14 стр.
2.2. Анализ структурных сдвигов в натуральном выражении………………………...15-17 стр.
2.3. Анализ структурных сдвигов в стоимостном выражении………………………...18,19 стр.
2.4. Анализ изменения средней цены за счет структурных сдвигов…………………..20 стр.
2.5. Расчет размера влияния на объем продаж методом цепной подстановки……….21,22 стр.
Заключение…………………………………………………………………………………23 стр.
Список использованной литературы……………………………………………………..24,25 стр.
Заключение.
Главной сущностью производственной деятельности является создание экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют только те хозяйственные субъекты, которые способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль.
Ресурсы поступающие на предприятие попадает в те отрасли на продукцию которых есть спрос. Субъекты хозяйствования будут производить товары до тех пор, пока реализация дает прибыль. Хозяйствующий субъект определяет, какую продукцию, в каком объеме производить, где, когда и по каким ценам будет продавать.
Повышение
качества продукции, её реализация и
объём производства непосредственно
влияют на величину издержек, прибыли
и рентабельности. Деятельность хозяйствующих
субъектов направлена на то, чтобы произвести
и продать максимальное количество продукции
высокого качества при минимальных затратах.
Поэтому анализ объема производства и
реализации продукции имеет большое значение.
Список
используемой литературы.