Анализ производства и продажи продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 11:08, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсовой работы является проведение анализа производства и продажи продукции ОАО «Закат» и определение путей повышения объемов продаж производственной продукции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..4,5 стр.
1. Теоретическая часть…………………………………………………………………..6-11 стр.
1.1. Процесс снабжения………………………………………………………………….6,7 стр.
1.2. Процесс производства……………………………………………………………….8,9 стр.
1.3. Процесс продажи…………………………………………………………………….10,11 стр.
2. Расчетная часть………………………………………………………………………...12-22 стр.
2.1. Анализ задания по ассортиментности……………………………………………...12-14 стр.
2.2. Анализ структурных сдвигов в натуральном выражении………………………...15-17 стр.
2.3. Анализ структурных сдвигов в стоимостном выражении………………………...18,19 стр.
2.4. Анализ изменения средней цены за счет структурных сдвигов…………………..20 стр.
2.5. Расчет размера влияния на объем продаж методом цепной подстановки……….21,22 стр.
Заключение…………………………………………………………………………………23 стр.
Список использованной литературы……………………………………………………..24,25 стр.

Работа содержит 1 файл

КуРсОвИкЪ.doc

— 329.00 Кб (Скачать)

    Заключение. 

    Главной сущностью производственной деятельности является создание экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют только те хозяйственные субъекты, которые способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль.

    Ресурсы поступающие на предприятие попадает в те отрасли на продукцию которых  есть спрос. Субъекты хозяйствования будут производить товары до тех пор, пока реализация дает прибыль. Хозяйствующий субъект определяет, какую продукцию, в каком объеме производить, где, когда и по каким ценам будет продавать.

    Повышение качества продукции, её реализация и  объём производства непосредственно  влияют на величину издержек, прибыли  и рентабельности. Деятельность хозяйствующих  субъектов направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и реализации продукции имеет большое значение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы. 

    1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М., "Финансы и статистика" 1999.
    2. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. М.: ИНФРА-М, 1997  - 238 с.
    3. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика»,1996
    4. Бородина Е. И. Финансы предприятий - Москва, изд-во «ЮНИТИ», 1995
    5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.
    6. Карпова Т. П. Основы управленческого учета. - М. 1998.
    7. Ковалева А.М. Финансы. Учебное пособие. - М., "Финансы и статистика"1997.
    8. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский  учет, М.: «Финансы и статистика», 1996.
    9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет : Учебное пособие.- 3-е изд., перераб.идоп. – М: ИНФРА-М, 2000-635 с
    10. Люблинский Я.Г. Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий. М.: «Финансы и статистика»,1991
    11. Николаева С.А. Учетная политика предприятия, - М.;  "ИНФРА-М",1995
    12. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования  финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утверждено постановлением  Правительства РФ от 5 августа 1992г. № 552, с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством РФ от 11 марта 1997г. № 273.
    13. Положение по ведению бухгалтерского учета 1/98 «Учетная политика организации» (утв. Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98 60н  (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н).
    14. Положение по ведению бухгалтерского учета 9/99 « Доходы организации» (утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.1999г. №32н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 №27н)).
    15. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 7-е изд. - Мн.: ИП "Экоперспектива", "Новое знание", 2002.
    16. Сидорович А. В. Курс экономической теории - М, изд-во «ДИС», 1997.
    17. Учетная политика на 2002 год / Коллектив авторов-М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002г.
    18. Федеральный закон №  129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утвержденный Президентом Российской Федерации 21 ноября 1996 г.
    19. Финансовый анализ деятельности фирмы. – М., "Ист-Сервис", 1994.
    20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. - М.. «ИНФРА-М» 1999.
    21. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятия. – М.: “Инфра - М” 1996.

Информация о работе Анализ производства и продажи продукции