Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 07:37, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы очевидна. При недостаточном выделении финансирования на содержание бюджетных учреждений, необходимо искать пути для стабильного и непрерывного поступления средств из бюджета для выплаты заработной платы, приобретения оборудования и материалов, оплату коммунальных и прочих услуг. Важным является также контроль за эффективным потреблением бюджетных средств и предотвращения их нецелевого использования.
Введение.
Приемы и источники информации анализа финансирования и расходов бюджетного учреждения.
Анализ правильности определения размера финансирования бюджетного учреждения.
Анализ отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по смете.
Анализ кассовых и фактических расходов.
Заключение
Список использованной литературы
Инспекция МНС по г.Лепелю сократила расходы по статье « Оплата услуг связи» и провела предлагаемые мероприятия (приложение 2).
В 2003 году нецелевых и
В качестве источников
Таким образом, основными
2.
Анализ правильности
Бюджетные организации производят расходы за счет средств государственного бюджета в соответствии с утвержденными сметами расходов. Сметы составляются в разрезе Бюджетной классификации, утвержденной приказом Минфина РБ от 27.12.99 №378 « О бюджетной классификации Республики Беларусь», то есть в разрезе категорий, статей, подстатей, элементов расходов по каждому параграфу соответствующего раздела, подраздела (приложение 3). По такому же принципу осуществляется организация учета исполнения смет расходов и составление отчетности.
Утвержденная в установленном
порядке смета расходов
Ассигнования, предусмотренные в смете должны быть обоснованы расчетами по отдельным видам расходов каждой статьи сметы.
Расчеты к смете составляются
инспекциями МНС в июне на
будущий год исходя из числа
должностей персонала по
Смета составляется на
Каждая статья сметы имеет
свой алгоритм расчета:
При расчете плана по
О = Р* Т,
Где О- сумма платежа за энергию;
Р- расход энергии;
Т- тариф.
Таблица 2.1
Исходные данные для
анализа
Вид ресурса | Плановый расход | Фактический расход | Плановый тариф, руб. | Фактический тариф, руб. |
Тепловая
энергия, Гкал. Электрическая энергия, кВт.ч |
70
11 |
41 8 |
64,8 56,4 |
85,9 73,3 |
Таким образом, для здания
70 * 64,8 = 4536 тыс.руб.
Фактический расход за год равен:
41 * 85,9 = 3521,9 тыс. руб.
Отклонение:
3521,9 – 4536 = -1014,1 тыс. руб.
В том числе за счет факторов:
За счет изменения расхода тепловой энергии:
Ор= ( 41-70 ) *64,8 = -1879,2 тыс. руб.
За счет изменения тарифов:
От= ( 85,9 – 64,8 ) *41 = 865,1 тыс. руб.
Балансовая увязка:
-1014,1 = -1879,2 + 865,1
Таким образом, уменьшение
Что касается оплаты за
Плановый расход
11 * 56,4 = 620,4 тыс. руб.
Фактический расход:
8 * 73,3 = 586,4 тыс. руб.
Отклонение фактического расхода от планового:
586,4 – 620,4 = -34 тыс. руб.
В том числе за счет:
Изменения расхода электроэнергии:
Ор= ( 8-11 ) *56,4 = -169,2 тыс. руб.
За счет изменения тарифов:
От= ( 73,3 – 56,4 ) *8 = 135,2 тыс. руб.
Балансовая увязка:
-34 = -169,2 + 135,2
Таким образом, снижение платы за электроэнергию на 34 тыс. руб. произошло за счет экономии расхода электроэнергии на сумму 169,2 тыс. руб. и за счет увеличения тарифов на 135,2 тыс. руб.
Получаем, что наибольшее влияние
на оплату за теплоэнергию
и электроэнергию оказывает
Что касается заработной платы,
Таблица 2.2
Элемент
1.10.01.01 « Основной
оклад гражданских
служащих», тыс.руб,
за месяц
Вид заработной платы | Сумма |
Должностной
оклад руководителей и |
3054,1 |
Должностной оклад работников, обеспечивающих функционирование госаппарата | 69,6 |
Должностной оклад рабочих | 45 |
Должностной оклад водителей | 59,8 |
Повышение должностного оклада за стаж работы водителям |
20,9 |
Повышение должностного оклада рабочим | 12,8 |
В графу « Должностной оклад руководителей
и специалистов» входит заработная плата
руководителя инспекции, начальников
отделов, главных налоговых инспекторов
и инспекторов.
Таблица 2.3
Элемент
1.10.01.02 « Надбавки
к заработной плате
гражданских служащих»,
тыс. руб.
За класс | За выслугу лет | За сложность и напряженность работы | За проведение проверок субъектов хозяйствования | Водителямза класс |
1355,0 |
980,5 |
480,0 |
392,2 |
14,9 |
Таблица 2.4
Элемент
1.10.01.03 « Дополнительная
оплата гражданских
служащих», тыс. руб.
Повышение должностного оклада за специфику и характер труда | Повышение должностного оклада водителей, обслуживающих госаппарат | Доплата водителям за ненормированный рабочий день |
9,0 | 9,0 | 29,9 |
Таблица 2.5
Элемент
1.10.01.05 «Прочие денежные
выплаты», тыс. руб.
Премия 35% | Премия 50% | Премия водителям | Материальная помощь на год | Индексация на год на уровне прошлого года |
1543,2 |
75,6 |
59,8 |
10600,6 |
2491,2 |
Таким образом, по расчетам
финансирование на заработную
плату должно было поступить в сумме
111627,4 тыс. руб. Но по смете была утверждена
сумма 101708,0 тыс. руб. Недофинансирование
в том числе и по элементам приведено в
следующей таблице.
Таблица 2.6
Отклонения расчетов по статье « Заработная плата рабочих и служащих» от назначений по смете
Причем в течении года
Таблица 2.7
Изменение
сметы на 4 квартал
по заработной плате,
тыс. руб.
Информация о работе Анализ финансирования и расходов бюджетных учреждений