Стратегическое планирование, виды, методы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

Содержание

Теоретическая часть …………………………..…………………………………….3
1. Стратегическое планирование, виды, методы ………………….………………3
2. Виды стратегий развития предприятия …………………………………………6
2.1. Стратегия концентрации ………………………………………………………6
2.2. Стратегия низких издержек ……………………………………………………8
2.3. Стратегия диверсификации …………………………………………………..11
2.4. Стратегия дифференциации …………………………………………….……12
2.5. Стратегия фокусирования ……………………………………………….……13
2.6. Стратегия роста ………………………………………………………….…….14
2.7. Стратегия стабилизации и выживания ………………………………………16
3. Задачи и этапы планирования …………………………………………..….…..17
Практическая часть ………………………………………………………….…….22
Задача № 1 …………………………………………………………………….……22
Задача № 2 ………………………………………………………………………….23
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ЭКОНОМИКА.docx

— 54.68 Кб (Скачать)

   по  отчету:

   Тпо =  

   2) Проверим выполнение плана производственной  программы по ритмичности работы. Для этого необходимо данные  по отчету разделим на данные по плану и умножить на 100% по каждому кварталу и по продукции всего:

I квартал:                 

II квартал:                

III квартал:               

IV квартал:               

Всего за период:      

Показатели (тыс.руб.) План Отчет Процент выполнения плана
Товарная  продукция всего, в том числе: 5430 5340 98,34 %
I квартал 1230 1100 89,43 %
II квартал 1340 1350 100,75 %
III квартал 1460 1500 102,74 %
IV квартал 1400 1390 99,29 %
 

     Ответ: Планировалось выпустить товарной продукции на 5430 тыс. руб., фактически выпустили на 5340 тыс. руб., что составляет 98,34% от плана. При этом в первом квартале план выполнили только на 89,43%, во втором и третьем кварталах план перевыполнили на 0,75% и 2,74% соответственно, в четвертом квартале план выполнили на 99,29%.  
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Аванесова Т.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной  деятельности предприятия: Учебное  пособие. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2005г. – 155с.
  2. Акулов В.Б. Экономическая теория: Учебное пособие. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2002 г. – 355с.
  3. Гольдштеин Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2003 г. – 345с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2002г. – 450с.
  5. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 1997 г. – 260с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2000 г. – 640с.
  7. Фролова Т.А. Экономика предприятия: Конспект лекций. – Таганрог, ТРТУ, 2005 г. – 230с.
  8. www.aup.ru/library

Информация о работе Стратегическое планирование, виды, методы