Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 06:39, курсовая работа
Цели работы:
- определить понятия «риск» и «неопределенность»;
- показать отношение потребителя к риску;
- выяснить, как оно влияет на поведение потребителя.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……..3
Глава 1. Неопределенность и риск в рыночной экономике…..…….……..4
1.1 Понятие неопределенности……………………………………….……..4
1.2 Сущность и классификация риска……………………………….….…..8
1.3 Отношение к риску……………………………………………….….…..11
Глава 2. Влияние факторов на выбор потребителей….……….………......14
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……..14
2.2 Роль информации в потребительском выборе………………….……...18
Глава 3. Поведение в условиях риска и неопределенности………….…..21
3.1 Методы управления риском…………………………………………….21
3.2 Принятие решений в условиях риска и неопределенности…………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..30
11. Попова Т. М. Теория потребительского поведения и спроса: Учебное пособие / Под ред. Т. М. Поповой – Хабаровск: ХГАЭП, 1996. – 148 с.
12. Устенко О. Л. Теория экономического риска: Монография. – К.: МАУП, 1997. – 164 с.
13. Шапкин А. С., Шапкин В. А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. -880 с.
14. http:// www.finekon.ru
15. http:// sumdu.telesweet.net
16. http:// www.elitarium.ru
17. http://www.aup.ru
3
[1] Гасанов Э. А., Калгина Л. Д. Экономическая теория неопределенности и рисков: уч.пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2009. – 25 с.
[2] Устенко О. Л. Теория экономического риска: Монография. – К.: МАУП, 1997. – 31 с.
[3] Вишняков Я. Д. Общая теория рисков : уч.пособие для студентов ВУЗов. М.: изд.центр «Академия», 2008, - 47 с.
[4] Нуреев Р. Микроэкономика / Р. Нуреев. – М.: Норма-Инфра-М, 2005
[5] Гасанов Э. А., Калгина Л. Д. экономическая теория неопределенности и рисков: учеб. пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2009.
Информация о работе Риск и неопределенность в рыночной эконоимке