Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 06:39, курсовая работа
Цели работы:
- определить понятия «риск» и «неопределенность»;
- показать отношение потребителя к риску;
- выяснить, как оно влияет на поведение потребителя.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……..3
Глава 1. Неопределенность и риск в рыночной экономике…..…….……..4
1.1 Понятие неопределенности……………………………………….……..4
1.2 Сущность и классификация риска……………………………….….…..8
1.3 Отношение к риску……………………………………………….….…..11
Глава 2. Влияние факторов на выбор потребителей….……….………......14
2.1 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение……..14
2.2 Роль информации в потребительском выборе………………….……...18
Глава 3. Поведение в условиях риска и неопределенности………….…..21
3.1 Методы управления риском…………………………………………….21
3.2 Принятие решений в условиях риска и неопределенности…………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..30