Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:20, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу
Содержание
Введение…………………………………………………………….…….……..3
1 Общие сведения……………………………………………………..….……..5
1.1 Цель и задачи рекламной деятельности…………………………..….…....5
1.2 Модели восприятия потенциальными покупателями рекламных
сообщений……………………………………………………………..….….…5
1.3 Виды рекламы…………………………………………………….….….…..6
1.4 Функции рекламы………………………………………………….…..……7
2 Виды и средства распространения рекламы……………………….….……9
2.1 Реклама в СМИ………………………………………………….….….……9
2.1.1 Реклама в прессе…………………………………………….………...…10
2.1.2 Реклама по радио………………………………………………….….….10
2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet)10
2.1.4 Телевизионная реклама……………………………………….….………11
2.1.5 Наружная реклама…………………………………………….….………12
2.2 Стимулирование сбыта (sales promotion)……………………….………..12
2.3 Создание общественной репутации. (public relations)…………..………..13
2.3.1 Товарный знак…………………………………………………….………14
2.4 Брендинг………………………………………………………….……...…..15
3 Планирование и бюджет рекламы……………………………………..……16
3.1 Планирование рекламной кампании. ……………………...……….....…..16
3.2 Бюджет рекламы. …………………………………………………………..16
3.3 Оценка эффективности рекламы………………….………………..…...…18
4 Примеры современной рекламы………………………………………….….20
4.1 Агентство «Трамп МаСт»…………………………………………………..20
4.2 РА "Рекламафия"………………………………………………...…………21
Заключение …………………………………………………………...…………23
Список литературы………………………………
"Наша
реклама направлена на
Напомним,
что надпись "Чрезмерное
Заключение
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремиться максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
Современная реклама имеет целый ряд особенностей, а также предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам и средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информативности и эмоциональности, учет национальных языковых, других культурных и религиозных традиций населения, региональных, местных особенностей и проблем, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы. Рекламная деятельность требует тщательной подготовки и скрупулезного учета всех обстоятельств. Целенаправленно проведенная реклама может резко повысить продажу товара, обеспечить ему стабильный спрос на многие годы.
В рамках
глобальной стратегии развития компании
направленной на достижение долгосрочных
задач и целей, особое значение приобретают
усилия компании по использованию рекламы
и промоушена в качестве основных
средств маркетинговых
С целью
наиболее эффективного решения стратегических
задач в области рекламы
Таким
образом эффективное
Список литературы