Реклама и ее функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:20, реферат

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………….…….……..3
1 Общие сведения……………………………………………………..….……..5
1.1 Цель и задачи рекламной деятельности…………………………..….…....5
1.2 Модели восприятия потенциальными покупателями рекламных
сообщений……………………………………………………………..….….…5
1.3 Виды рекламы…………………………………………………….….….…..6
1.4 Функции рекламы………………………………………………….…..……7
2 Виды и средства распространения рекламы……………………….….……9
2.1 Реклама в СМИ………………………………………………….….….……9
2.1.1 Реклама в прессе…………………………………………….………...…10
2.1.2 Реклама по радио………………………………………………….….….10
2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet)10
2.1.4 Телевизионная реклама……………………………………….….………11
2.1.5 Наружная реклама…………………………………………….….………12
2.2 Стимулирование сбыта (sales promotion)……………………….………..12
2.3 Создание общественной репутации. (public relations)…………..………..13
2.3.1 Товарный знак…………………………………………………….………14
2.4 Брендинг………………………………………………………….……...…..15
3 Планирование и бюджет рекламы……………………………………..……16
3.1 Планирование рекламной кампании. ……………………...……….....…..16
3.2 Бюджет рекламы. …………………………………………………………..16
3.3 Оценка эффективности рекламы………………….………………..…...…18
4 Примеры современной рекламы………………………………………….….20
4.1 Агентство «Трамп МаСт»…………………………………………………..20
4.2 РА "Рекламафия"………………………………………………...…………21
Заключение …………………………………………………………...…………23
Список литературы………………………………

Работа содержит 1 файл

Реклама и ее функции.doc

— 139.00 Кб (Скачать)

   "Наша  реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, - продолжает  совладелец бренда "Косогоров  самогон" Николай Полуэктов, - это люди, которые вышли из  пубертатного периода и им  важен вкус напитка, а не состояние "упал в грязь - давай валяться". При этом, философии "Косогорова" чужд количественный подход - мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус. Вот, недавно мы получили бронзовую медаль за качество в категории "Виски со всего мира" на престижнейшей выставке IWSC в Лондоне. Так что нам есть, чем гордиться".

    Напомним, что надпись "Чрезмерное употребление  алкоголя вредит вашему здоровью" является обязательной для всех  алкогольных напитков, но как правило, занимает не более 10-15% макета (по закону - не менее 10% рекламной площади). 
 

 

   Заключение

   Реклама  - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремиться максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

   Современная реклама имеет целый ряд особенностей, а также предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам и средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информативности и эмоциональности, учет национальных языковых, других культурных и религиозных традиций населения, региональных, местных особенностей и проблем, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы. Рекламная деятельность требует тщательной подготовки и скрупулезного учета всех обстоятельств. Целенаправленно проведенная реклама может резко повысить продажу товара, обеспечить ему стабильный спрос на многие годы.

   В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают  усилия компании по использованию рекламы  и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

   С целью  наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе  и особенностях товара, знать сильные  и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности  которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

   Таким образом эффективное использование  средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

   Список  литературы

  • А.П. Панкрухин; Маркетинг: /. — 3-е изд. — М.: Оме-га-Л, 2007.
  • Аксенова К.А, Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2006.
  • В.И. Беляев, Маркетинг: основы теории и практики : учебник /— М. : КНОРУС,2006.
  • Ромат Е.В, Реклама: учебник для вузов.-М.:Питер,2009
  • www.marketolog.ru

Информация о работе Реклама и ее функции