Разработка стратегии выхода компании Valio на международный рынок страны (Россия)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я попытаюсь разобрать стратегию выхода существующей компании на рынок России. Цель выхода ООО “Valio” на международный рынок может быть обозначена как: увеличение потенциального спроса, расширение объема производства и сбыта, рост престижа компании, как на внутреннем рынке, так и на зарубежном.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд влияющих факторов таких как: лояльность российского потребителя к зарубежной продукции, конкурентная среда, уровень экономического развития, политическая обстановка, социально-культурные особенности России.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Краткая характеристика компании………………………………4
Глава 2. Анализ внешней среды.
2.1. Возможности окружающей среды при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности компании Valio в России……………………….7
2.2. Абсолютные и сравнительные преимущества выхода компании на международные рынки…………………………………………………….…….9
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок………………………………………………………………………….…10
Глава 3. Разработка стратегии выхода компании Valio на рынок России.
Основы бизнес – плана развития компании………………………..….13
3.1.1. Выбранные глобальные возможности бизнеса для создания международной компании…………………………………………...….14
Характеристика предлагаемой продукции……………………....14
План производства……………………………………………..….15
План по пресоналу…………………………………………….......15
3.2. Стратегии выхода компании Valio на рынок России…………………….19
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………………….21

Работа содержит 1 файл

курсовая работа Алина Невзорова.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

• ТД "Молис" г. Омск

• ИП Сёмкин В.В.  г. Томск 

• «Молочная  радуга»  г. Барнаул   

И так далее. 
 

3.1.1.  Выбранные глобальные возможности бизнеса для создания международной компании. 

Опыт работы с покупателями, постоянное изучение потребностей рынка, гибкая ценовая  политика и мобильность позволили  компании создать привлекательные  условия для партнеров:

      - широкий ассортимент продукции

      - индивидуальный подход к каждому партнеру с учетом его пожеланий, специфики региона и финансовых возможностей

      - соотношение цена-качество. 
 

      1. Характеристика  предлагаемой продукции.
 

   А.     Детальное описание продукта:

Компания представляет широкий ассортиментный ряд своей продукции: сливки, простокваша, молоко, сметана, творог, десерты и йогурты, соки и напитки, сыры, масла, продукты с низкой жирностью, продукты для детей, безлактозные продукты.

Компания Valio, у потребителей, прежде всего, ассоциируется с высоким качеством продукции и безупречными вкусовыми качествами. Это обеспечивает мощное конкурентное преимущество по сравнению с другими компаниями. Финское молоко, основная составляющая продукции Valio, является синонимом "качество". По данным международной статистики, оно является одним из самых чистых в Евросоюзе. Немалая заслуга в этом принадлежит исследовательскому центру Valio, создателем которого был А.И. Виртанен, ставший лауреатом Нобелевской премии по химии в 1945 году и долгое время возглавлявший этот центр. 
 
 
 

Б. Жизненный  цикл продукта: 

Компания находится  на этапе роста. Это обусловлено быстрорастущим сбытом, максимальной прибылью, массовым рынком потребителей и постоянно растущим числом конкурентов. 

Факторы, могущие изменить прогнозируемый жизненный цикл:

Для продление  данного этапа необходимо принять  следующие меры: основные стратегические усилия - проникновение вглубь, затраты на маркетинг - высокие, но несколько ниже, распределение товара – интенсивное, усилия маркетинга - создание предпочтения к марке, товар – усовершенствованный, цена – несколько ниже. 
 

3.1.3 План  производства. 

Вся продукция  будет производиться в Финляндии, и поставляться  на рынок России. В будущем возможно строительство завода в России.

У Valio есть 15 заводов  в Финляндии, все из которых следуют строгим инструкциями контроля качества в производстве молока компании, сыров, йогуртов, масел, сухого молока и обессоленных порошков сыворотки.  

Кроме того, Valio производит молоко, йогурты и другие продукты для Балтийских рынков в его маслодельне Laeva в Эстонии и сыров в его эстонском филиале Võru Juust. Valio также принадлежит консервный завод сыра в Бельгии через его Valio-Vache Bleue филиал.  

Принципы безопасности продукта Valio:

- использование высококачественного молока от здоровых коров, вместе с другими высококачественными компонентами.

- делать безопасные продукты для потребителей, чисто и безупречно в гигиенической окружающей среде производства.

- предпринимать  приоритетные действия против рисков гигиены и обеспечивать непрерывную деятельность заводов. 

3.1.4 . План  по персоналу. 

В ООО «Валио»  будет работает 194 человека.  

В организационную  структуру компании входят подразделения:

1. Департамент продаж:

Работает с:

•    крупными сетевыми магазинами и универсамами на территории Российской Федерации  и занимается поставками широкого ассортимента продукции Валио, в том числе  молоко, творог, йогурты, сметана, сыры и т.д.

•    дистрибьюторами - крупными оптовиками. Основные объемы, с которыми работают дистрибьюторы, приходятся на такие бренды, как плавленый сыр Виола, сыр Олтерманни, «Масло Валио». 

2. Коммерческий  департамент:

Оптимизирует  основные бизнес процессы в области  ценовой политики, системы закупок, унификации коммерческой политики в рамках достижения планов ООО «Валио». 

3. Департамент  маркетинга и рекламы:

Занимается планированием  рекламных кампаний, продвижением продукции  и разработкой мероприятий по стимулированию продаж во всех каналах сбыта. 

4. Департамент  логистики.

Осуществляет:

•    Планирование заказов на производство;

•    Прогнозирование  продаж;

•    Закупку  и складской учет продукции Валио;

•    Таможенное оформление импортируемых грузов;

•    Обеспечение  своевременной и безопасной доставки продукции Валио на территории Российской Федерации; 

5. Финансовый  департамент: 

•    Реализует  финансовую политику Компании;

•    Ведет  бухгалтерскую отчетность;

•    Осуществляет финансовый контроль. 

6. Департамент  по работе с персоналом и административным вопросам: 

•    Обеспечивает поддержание корпоративной культуры в компании;

•    Разрабатывает  и внедряет политики и процедуры  по управлению персоналом;

•    Обеспечивает процесс подбора, обучения, развития и оценки персонала;

•    Обеспечивает рабочий процесс в офисе компании;

•    Осуществляет транспортные услуги для сотрудников  и клиентов Компании. 

7. Департамент  информационных технологий: 

•    Обеспечивает установку и поддержку компьютерной сети, программного обеспечения и  компьютерной техники;

•    Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. 

ООО «Валио»  имеет следующие филиалы:

•    Филиал в г. Москва

•    Филиал «Ершово» 
 

    1. Стратегия выхода компании Valio на рынок России.
 

1. Стратегия  маркетинга. 

- Лидерство в  своем ценовом сегменте

- Построение  сильного бренда 

- Рекламная поддержка,  разработка и реализация совместных  с дилерами и рекламных программ

- Постоянное  исследование потребительского  рынка

Компания Valio постоянно расширяет и улучшает свой ассортимент за счет постоянного изучения потребностей рынка и появления новых технологий.

      Распространение продукции на территории России. Планируется, что продукция компании будет  представлена не только в крупных  магазинах, но и  более мелких. 

Рекламные принципы

Основная ценность Valio - Ответственность за благосостояние, и это ведет маркетинговые коммуникации. Это означает, что мы должны следовать за международными правилами и руководящими принципами, изданными Ассоциацией финских Рекламодателей.

Кроме того, Valio записал четыре этических руководящих принципа, которые будут применены в рекламе в особенности:

1) Принцип правды

2) Принцип равенства

3) Принцип надлежащего  поведения

4) Принцип безопасности

СМИ и рекламные  агентства

Сосредоточенная на продукте реклама марки - первичная политика Valio, и главные каналы СМИ - телевидение и журналы, а также реклама в метро и общественном транспорте. 

2. Стратегия обновления и диверсификации продукции.

Рынок молочной продукции развивается очень  стремительно. Постоянно появляются новые продукты, используются новые технологии.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, и  будет расширять свой ассортимент  с учетом требований рынка и пожеланий  клиентов.

В Хельсинки  находится крупный научно-исследовательский центр «Валио». В настоящее время это является большой редкостью для предприятий молочной отрасли. Один из основателей исследовательского центра «Валио», Арттури Виртанен, за свои работы был удостоен Нобелевской премии. Кроме того, «Валио» имеет тесные связи с финским Научным обществом.

В скором времени  ожидается выпуск новой линейки продуктов с маркировкой HYLA (Hydrolysed Lactose), означающей пониженное содержание молочной лактозы. Компания смещает акценты с улыбающихся промоутеров на докторов, с рекламных роликов – на химические формулы и исследования.  

3. Стратегия использования конкурентных преимуществ в компании.

Главным конкурентным преимуществом Valio является высокое качество продукции по разумным ценам. Разнообразие товаров позволяет истинным гурманам найти именно свой уникальный продукт. Производство продукции осуществляется из высококачественного сырья на самом современном оборудовании с соблюдением всех технических требований.

Удобное положение  производственных площадей, недалеко от границы с Россией, позволяет быстро и эффективно реализовать продукцию через развитую дистрибьютерскую сеть. 

  1. Стратегия развития производства.

В ближайшем  будущем начнется строительство производственной площадки на территории России. Это обеспечит компанию Valio абсолютным конкурентным преимуществом. Пока в нашей стране Valio работает исключительно как импортер. Несмотря на то что ее основные глобальные конкуренты – немецкая Hochland (марка Hochland), французские Lactalis (President) и Danone – уже давно производят свои продукты в России.

 

      Заключение. 

     В процессе написания данной курсовой работы были изучены:

        анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса,    основы разработки бизнес-плана развития международной компании, обоснование стратегии выхода компании на международные рынки и ее дальнейшее развитие.

       

     ООО “Valio” организация реализующая высококачественную продукцию компании Valio на территории Российской Федерации через развитую сеть дистрибьютеров.

     При выходе на Российский рынок ООО “Valio” обладает рядом преимуществ:

    1. Близость границ России и Финляндии, что обеспечивает быстрой доставке продукции и способствует снижению затрат на доставку.
    2. Высокое качество сырья, признанное во всем мире.
    3. Активно развивающиеся экономические отношения России и Финляндии, а так же со странами ЕС.
    4. Низкий уровень преступности.
    5. Хороший потенциал рынка.

      Сложности, с которыми организация столкнулась при выходе на Российский рынок:

    1. Сложная налоговая система.
    2. Особенности ведения бизнеса в России. Ведение “двойной бухгалтерии”.
    3. Состояние финансовой системы.
    4. Жесткие технологические требования к сырью и ресурсам.
    5. Конкуренция.

    Несмотря на все сложности, которые встают на пути ООО “Valio” при выходе на рынок России, у компании есть все шансы укрепиться и успешно развиваться на этом рынке, а так же сталь лидером в этой области.

 

      Список  литературы. 
       

www.valio.spb.ru 

http://www.valio.fi 

Информация о работе Разработка стратегии выхода компании Valio на международный рынок страны (Россия)