Разработка стратегии выхода компании Valio на международный рынок страны (Россия)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я попытаюсь разобрать стратегию выхода существующей компании на рынок России. Цель выхода ООО “Valio” на международный рынок может быть обозначена как: увеличение потенциального спроса, расширение объема производства и сбыта, рост престижа компании, как на внутреннем рынке, так и на зарубежном.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд влияющих факторов таких как: лояльность российского потребителя к зарубежной продукции, конкурентная среда, уровень экономического развития, политическая обстановка, социально-культурные особенности России.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Краткая характеристика компании………………………………4
Глава 2. Анализ внешней среды.
2.1. Возможности окружающей среды при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности компании Valio в России……………………….7
2.2. Абсолютные и сравнительные преимущества выхода компании на международные рынки…………………………………………………….…….9
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок………………………………………………………………………….…10
Глава 3. Разработка стратегии выхода компании Valio на рынок России.
Основы бизнес – плана развития компании………………………..….13
3.1.1. Выбранные глобальные возможности бизнеса для создания международной компании…………………………………………...….14
Характеристика предлагаемой продукции……………………....14
План производства……………………………………………..….15
План по пресоналу…………………………………………….......15
3.2. Стратегии выхода компании Valio на рынок России…………………….19
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………………….21