Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:26, курсовая работа
В странах с классической системой рыночных отношений малое предпринимательство является мотором хозяйственного развития, символом динамичности, открытости, выравнивания шансов всех социальных групп и слоев населения в борьбе за благополучие и процветание. В России оно призвано стать важнейшим фактором ускорения развития рыночных отношений.
Введение…………………………………………………………………………….……...3
Глава 1 Происхождение и история предпринимательства…………………….……....5
1.1 История возникновения и эволюция теории предпринимательства……….……..5
1.2 Риск как ключевой аспект предпринимательства…………………………….…….7
1.3 Инновационность в предпринимательстве………………………………….………9
1.4 Разнообразие предпринимательской деятельности………………………….…….10
Глава 2 Современный этап развития предпринимательства………………….………16
2.1 Особенности развития предпринимательства в зарубежных странах…….…….16
2.2 Современный этап и проблемы развития предпр-ва в РФ………………….……24
2.3 Государственная политика по отношению к предпринимательству……….……27
Глава 3. Место и роль предпр-ва в экономической системе общества……………..30
Заключение……………………………………………………………………………….33
Список использованных источников и литературы…………………………………..34
23. Черняк В.З. Введение в предпринимательство. - М.: Вита-Пресс, 2005.
24. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России. М.: 2008.
25. Юрков С.А. Предпринимательство и нововведения в современных фирмах // Мировая экономика и международные отношения в современных фирмах. 2006.
26. Moseley M. Rural Development: Principles and Practice // Sage Publs. 2003.