Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 09:20, курсовая работа
Описание работы
Целью данной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.
Содержание
Введение. 3 1. Сущность и перспективы электронной торговли 5 2. Формы и виды электронной торговли 10 3. Создание и развитие интернет-магазина 13 3.1. Основа интернет магазина 13 3.2. Базовые функции Интернет магазина 14 3.3. Оформление интернет - магазина 15 3.4. Интернет – магазины в нашей жизни 16 4. Технические решения 17 5.Учет расходов по созданию интернет-магазина 21 5.1. Способы оплаты в интернет-магазине 22 5.2. Расчеты наличными денежными средствами 23 5.3. Расчеты с использованием расчетных банковских карт 24 5.4. Расчеты «электронными деньгами» 25 Заключение 27 Список использованных источников 29
Баканов М.И.,
Шеремет А.Д. Теория экономического
анализа: учебник. 4-е изд., доп. и перераб.
М. Финансы и статистика,2000.-438 с.
Абарчук П.П.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: учебное пособие
для вузов/ под ред. Табарчука П.П., Тумина
В.М. и Сапрыкина М.С. Ростов н/Д: Феникс,
2002.-352 с.
Тренев Н.Н.
Управление финансами: учебное пособие.
– М.: Финансы и статистика, 2003. – 496 с.
Шишкоедова
Н.Н. Методика финансового анализа предприятий
//Экономический анализ. Научно-практический
и экономический журнал.-2005.- № 3-с.49.
Шишкоедова
Н.Н. Методика финансового анализа предприятий
//Экономический анализ. Научно-практический
и экономический журнал.-2005.- № 4- с.23