Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:04, курсовая работа
Целью данного исследования является выявление проблем агромаркетинга в России как организационного и финансового, так и психологического характера и поиск возможных путей их решения. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации. Сформулированная цель предполагает подготовку и решение следующего ряда логически взаимосвязанных задач:
Роль и функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии Виды маркетинга и организационные структуры
Специфика агромаркетинга
Маркетинговые каналы распределения продукции и планирование товародвижения на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Введение………………………………………………………………………3-5
1. Теоретические основы маркетинга в экономике
1.1. Сущность маркетинга и его роль в современной экономике……..................................................................................................6-10
1.2. Функции и принципы маркетинга……………………………………………………………………11-12
2. Планирование, организация и контроль маркетинга
2.1 Стратегия и цели системы маркетинга……………………………………………………………………13-15
2.2 Цели, задачи и виды планирования………………………………………………………………....16-19
3. Особенности маркетинга в отдельных организациях
3.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………..20-24
3.2. Организация, занимающиеся некоммерческим
маркетингом ……………………………………………………………….....25-27
Заключение…………………………………………………………………...28-30
Таблица 1.1……………………………………………………………………...31
Таблица 2.2……………………………………………………………………...31
Библиографический список…………………………………………………32-33
изменение
принципов планирования - для этого
рекомендуемся разрабатывать
Таблица 1.1
Цели стратегического плана маркетинга
Характеристика | Пример |
Кто мы? | Мы — компания
по выпуску потребительских |
Что мы предлагаем? | Мы предлагаем товары для садовников |
На кого ориентированы наши товары? | Наши товары ориентированы на садовников, чей годовой доход превышает 70000 |
Где мы реализуем наши товары? | Мы реализуем
наши товары садовникам,
которые живут в Самарской области |
Таблица 2.2
Роль и место
маркетинга в стратегии фирмы
Список использованной
литературы:
19.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. – С.27
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
20.Online версия книги А.П. Панкрухина "Маркетинг образовательных услуг" http://mou.marketologi.ru/
21.Административно-
22.Гильдия маркетологов, http://marketologi.ru/
23.Е-журнал по маркетингу, http://4p.ru/
24.Маркетинг:
методы и стратегии, http://marketsite.narod.ru/