Маркетинг, его сущность и функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление проблем агромаркетинга в России как организационного и финансового, так и психологического характера и поиск возможных путей их решения. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации. Сформулированная цель предполагает подготовку и решение следующего ряда логически взаимосвязанных задач:
Роль и функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии Виды маркетинга и организационные структуры
Специфика агромаркетинга
Маркетинговые каналы распределения продукции и планирование товародвижения на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание

Введение………………………………………………………………………3-5
1. Теоретические основы маркетинга в экономике
1.1. Сущность маркетинга и его роль в современной экономике……..................................................................................................6-10
1.2. Функции и принципы маркетинга……………………………………………………………………11-12
2. Планирование, организация и контроль маркетинга
2.1 Стратегия и цели системы маркетинга……………………………………………………………………13-15
2.2 Цели, задачи и виды планирования………………………………………………………………....16-19
3. Особенности маркетинга в отдельных организациях
3.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………..20-24
3.2. Организация, занимающиеся некоммерческим
маркетингом ……………………………………………………………….....25-27
Заключение…………………………………………………………………...28-30
Таблица 1.1……………………………………………………………………...31
Таблица 2.2……………………………………………………………………...31
Библиографический список…………………………………………………32-33

Работа содержит 1 файл

Курсовая Маркетинг.doc

— 182.00 Кб (Скачать)

 изменение  принципов планирования - для этого  рекомендуемся разрабатывать стратегический  план-прогноз, который должен  содержать основные тенденции  развития рынка продукции по  регионам, анализ внешней среды, стратегические направления деятельности и увязку текущих и оперативных планов, реализация заложенных принципов управления, предполагает распределение задач по исполнителям и постоянный контроль их исполнения.  
 
 
 
 

Таблица 1.1

Цели стратегического плана маркетинга

Характеристика Пример
Кто мы? Мы — компания по выпуску потребительских товаров
Что мы предлагаем? Мы предлагаем товары для садовников
На  кого ориентированы наши товары? Наши товары ориентированы на садовников, чей  годовой доход превышает 70000
Где мы реализуем наши товары? Мы реализуем  наши товары  садовникам,

которые живут в Самарской области

 
 

Таблица 2.2

Роль и место  маркетинга в стратегии фирмы 

 
 
 

Список использованной литературы: 

  1. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Барнетт Дж., Мориарти С. – СПб.: Питер, 2006 – 543 с.
  2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.
  3. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58)
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005 - 416с
  5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2006 - 305с.
  6. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004 - 320с
  7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. -- М.: Финансы и статистика, 2004 -- 304 с
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.
  9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
  10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с
  11. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с
  12. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с
  13. Ребрик С. Мастер-класс "Art of sale" 2-е изд. М.: Эксмо, 2004. - 200 с.
  14. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Вильяме, 2003. - 304 с.
  15. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. М: Альпина - Бизнес - Групп, 2004. - 272 с
  16. Гудмэн ГС. Семь секретов прирожденного продавца: Пер с англ. М: Фаир-пресс, 2003. - 304 с.
  17. ДэйД Стратегический маркетинг. М: Эксмо-пресс, 2002. - 640 с.
  18. Лабен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2004. - 800 с.

  19.Басовский  Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. –   С.27

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

20.Online версия книги А.П. Панкрухина "Маркетинг образовательных услуг" http://mou.marketologi.ru/

21.Административно-управленческий портал, www.aup.ru

22.Гильдия маркетологов, http://marketologi.ru/

23.Е-журнал по маркетингу, http://4p.ru/

24.Маркетинг: методы и стратегии, http://marketsite.narod.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинг, его сущность и функции