Лекции по "Экономической теории"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:13, курс лекций

Описание работы

1. Теоретические основы рыночной экономики
3. Фирма – основной институт в рыночной экономике
4. Национальный продукт страны и методы его измерения
5. Государственное регулирование рыночной экономики
1. Маркетинг как философия бизнеса. Функции, принципы маркетинга.

Работа содержит 1 файл

гос.doc

— 280.00 Кб (Скачать)
Тип контроля Основные ответственные  за его проведение Цель контроля Приемы и  методы контроля
Контроль  за выполнением годовых планов Высшее руководство

Руководство среднего звена

Убедиться в  достижении намеченных результатов Анализ возможностей сбыта

Анализ доли рынка

Анализ соотношения  между затратами на маркетинг  и сбытом

Наблюдение за отношением клиентов

Контроль  прибыльности Контролер по маркетингу Выяснить, на чем  фирма зарабатывает деньги, а на чем теряет их Рентабельность  в разбивке по товарам, территориям, сегментам рынка, торговым каналам, объемам заказов
Стратегический  контроль Высшее руководство

Ревизор маркетинга

Выяснить, действительно  ли фирма использует лучшие из имеющихся у нее маркетинговых возможностей и сколь эффективно она это делает  

 

                                                                                                                                      

Информация о работе Лекции по "Экономической теории"