Качество услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:35, доклад

Описание работы

Госрасходы на здоровье в России даже меньше, чем в странах, имеющих значительно более низкий или сходный с РФ уровень подушевого ВВП, например в Коста-Рике, на Кубе, в Литве, Турции, Чили. При этом, подсчитала ВОЗ, до 90% средств на здравоохранение растрачиваются в РФ впустую.

Работа содержит 1 файл

Качество услуг.docx

— 43.69 Кб (Скачать)

 Одной из основных задач реформирования жилищно-коммунального  хозяйства является рационализация и снижение издержек на покупку услуг  жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющих  определенным качественным параметрам.

 Необходимо  совершенствование структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством. Начиная  с разграничения функций, связанных  с жилищным фондом и закрепленных непосредственно за собственником (функции реализации прав собственности  и функции управления), переход  на договорные отношения между заказчиком и подрядными жилищными организациями  любой организационно-правовой формы. Важную роль в жилищно-коммунальной реформе должна сыграть новая  система оплаты жилья.

 Еще одно направление развития ЖКХ, повышения  качества услуг, — создание конкурентной среды, то есть введение конкурсного  обслуживания и управления муниципальным  и частным жилищным фондом. Срок действия договора управления при конкурсном отборе должен быть не менее 3 лет.

 За  последние 10-11 лет тарифы на жилищно-коммунальные услуги существуют отдельно от реальных возможностей оплаты в сфере ЖКХ. Нынешняя система ценообразования, основанная на затратных принципах  формирования тарифов и ограничении  рентабельности предприятий — поставщиков  услуг, не заинтересовывает коммунальные предприятия в снижении издержек.

 Тарифы  должны основываться на единой методологической основе, позволяющей учесть индивидуальные особенности каждого предприятия, поставщика услуг, независимо от формы  собственности. 

 59% россиян  проживают в отдельных квартирах, 33% - в частных домах, 5% - в общежитиях  и лишь 1% опрошенных живут в  коммунальных квартирах. Таковы  данные опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" 18 сентября 2011 года.

 57% респондентов  считают, что качество жилищно-коммунальных  услуг в том месте, где они  живут плохое. 29% считают, что их  хорошо обслуживают. 14% затруднились  ответить.

 За  год качество жилищно-коммунальных услуг не изменилось. Так думают 62% россиян. 24% уверены, что ухудшилось, 10% опрошенных высказались за то, что улучшилось

 Опрос проводился 17-18 сентября в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ. В опросе приняли участие 1.500 респондентов. 

Информация о работе Качество услуг