Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 19:15, реферат
тип современной общественно-экономической системы, складывающийся в развитых странах Запада и Японии, а также в продвинутых развивающихся странах. Смешанная экономика - это рыночная экономика, в которой активную роль играет государство.
возможность понять «молчащего», пассивного ученика, проанализировать урок с его
позиций, определить уровень
Карточка-номер
Материал: твердый
картон, пластик, оргстекло, фанера и
т. п.
Журнал учета движения лицевых счетов
участников аукциона
№ участника
аукциона Кредит 1 (выданная участнику
аукциона сумма(у.е.) Процентная ставка,
% Кредит 2 (выданная участнику аукциона
сумма, у.е.) Процентная ставка, % Вознаграждение
за правильный ответ (у.е.) Штраф Вознаграждение
за правильный ответ (у.е.) Штраф Итоговая
суммарная прибыль за вычетом штрафов
и кредитов с учетом процентной ставки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По количеству разыгрываемых
лотов
Журнал учета движения
на лицевом счете банка
Приход
(получение штрафов,
Критерии оценок
Итог игры для
участника
(суммарная прибыль,
у. е.) Оценка в классный журнал
Свыше 4000
3000-3900
2000-2900
5 (отлично)
4 (хорошо)
3 (удовлетворительно)
Лицевой счет участника
№ п/п Фамилия,
имя № участника Кредит 1 (1000+10%) Кредит 2 Цена
лота Доход Штраф за неправильный ответ
(100 у.е.) Штраф за некорректное поведение
(100 у.е.) Чистая прибыль за лот Чистая прибыль
за все вопросы (лоты) Оценка (в журнале)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сводная оценочная таблица
№ участника
аукциона Кредит 1 (выданная участнику
аукциона сумма, у.е.) Процентная ставка,
% Кредит 2 (выданная участнику аукциона
сумма, у.е.) Процентная ставка, % Вознаграждение
за правильный ответ (у.е.) Штраф Вознаграждение
за правильный ответ (у.е.) Штраф Итоговая
суммарная прибыль за вычетом штрафов
и кредитов с учетом процентной ставки Оценка
за урок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
по количеству разыгрываемых
лотов
Примечание. Сводная таблица выполняется на большом листе бумаги
(например, формата А1) и по ходу аукциона оперативно заполняется ассистентом.
Таблица помещается на классной доске.
Инструкция ассистенту (помощнику ведущего)
1. Оперативно заполняет сводную оценочную таблицу.
2. Ведет хронометраж (отсчет времени) по каждому этапу урока и предупреждает
ведущего о завершении времени по этапам урока-аукциона.
3. Наблюдает за порядком и соблюдением правил участниками игры-аукциона.
4. Координирует
работу аукционных групп (
быть, пресс-группы).
5. Обеспечивает работу ТСО (если такие имеются).
6. Организует паузы (рекламные, интервью и т. д.) в промежутках между
этапами (турами) игры.
7. Выполняет отдельные поручения ведущего аукциона.
8. На груди ассистента - соответствующий значок (бейдж).
Примечание.
Ассистент (он же ассистент-
из числа учащихся старших классов или из числа учителей.
Инструкция банковской группе (банкиру, кассиру)
1. Подготовить купюры денежных единиц.
2. Подготовить необходимую документацию.
3. Подготовить свое рабочее место.
4. Четко, быстро,
оперативно работать с
принимать денежные суммы и т. д.).
5. Четко, быстро, оперативно вести учет движения денежных средств,
информировать ведущего и его помощника (ассистента), по их просьбе быть
готовыми дать интервью пресс-группе.
6. На груди
банкира и кассира
Примечание. Банкир может быть назначен из числа учащихся данного класса
либо из числа учащихся параллельного класса.
Инструкция арбитражной комиссии (группе)
1. Подготовить
свое рабочее место:
ответы, справочную литературу и т. д.
2. Внимательно наблюдать за ходом игры-аукциона: выслушивать и записывать
(стенографировать) ответы участников аукциона.
3. Быть готовыми оперативно (по обращению ведущего) принять решение по
определению правильности того или иного ответа.
4. На столе арбитражной комиссии - соответствующая табличка, а на груди
членов арбитражной комиссии - соответствующие значки.
Примечание. В арбитражную комиссию (группу) входят обычно двое-трое самых
сильных, авторитетных учащихся (можно из старшего класса).
(Размеры примерные.)
Существует и третий вариант проведения итогового урока по блоку III.
Творческая (отчетная) работа
1 Написать сочинение-миниатюру.
2. Ответить на вопросы:
Ø Страна богата, но мы бедны. Почему?
Ø Не в деньгах счастье?
Ø Как добиться, чтобы работник хорошо работал?
Ø Нужна ли безработица? (Ответ обоснуйте.)
Ø Почему людям постоянно приходится делать 'выбор в сфере экономики?
Ø Почему реализация принципа уравнительности в распре-, делении
благ замедляет рост благосостояния всех граждан страны?
Ø Как вы понимаете высказывание; «Сомнение вызывает не сама
возможность планирования, но возможность успешного