Цели организации и их согласование

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение теоретических основ целей организации, их классификации и согласование, а также требований, предъявляемых к ним.
В работе предметом исследования являются цели организации, а объектом исследования является компания Макдоналдс.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………2
1. Понятие цели, миссия организации……………………………………………………3
1.1. Классификация целей……………………………………………………………………4
1.2.Требования к реализации функции целеполагания……………………10
1.3.Содействие достижению целей…………………………………………….……..19
2. Согласование целей…………………………………………………………………………..21
2.1.Система согласования целей в рамках системы мотивации……….25
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ компании Макдоналдс………………….……………..27
Заключение…………………………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………………………...30

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 50.94 Кб (Скачать)

На практике часто  используются ординальные методы оценки, содержащие несколько уровней, но не содержащие некоего среднего значения. Отдельным целям при этом может  присваиваться одинаковый или различный  вес в зависимости от их значения или объема ресурсов, требуемых для  их достижения. При этом следует  учитывать, что присвоение целям  различных весов может быть связано  с опасностью концентрации сотрудников  только на нескольких целях из общего перечня.

3.АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ компании Макдоналдс.

Главной целью выдающейся работы компании Макдональдс в целом  и каждого ее сотрудника в частности  является 100% большое удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который  перешагнул порог любого ресторана  жутко быстрого обслуживания. Для  организации очень значимо, чтобы  посещение и проведенное и  жаркое время для посетителя стало  запомнившимся и ярким впечатлением. Для большого достижения этой цели изобретён основной стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность или  ККЧД.   Качество - высокие стандарты  качества, технология приготовления  и натуральные ингредиенты продукции  являются одной из главных составляющей всего грандиозного процесса обслуживания каждого посетителя. Вся продукция  организации активно готовится  только из качественных и безопасных составляющих, что разрешает советовать посетителям только лакомую и проверенную еду.   Культура - приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом замечательно хорошего настроения посетителей ресторанов. Каждый сотрудник организации должен предоставлять любому посетителю яркое и незабываемое впечатление от посещения ресторана, начиная от работника зала и заканчивая директором ресторана. При этом вся работа по обслуживанию посетителя  быть сделана в определенный короткий срок, быстро, точно и дружелюбно, оставив только положительные впечатления у клиента.   Чистота - залогом баснословного успеха работы организации является совершенно идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая  полного отдыха для сотрудников.   Доступность - относительно недорогая и астрономическая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения. Макдоналдс никогда не будет увеличивать доступность за счет понижения выдающегося качества ингредиентов, из которых активно готовятся сандвичи для посетителей.   От себя подмечу, что изобретённые стандартны для обслуживания посетителей и приготовления продукции в каждом ресторане соблюдаются на 100%. Вся приготовленная продукция, срок максимальной реализации которой истек - списывается, а работники и ослепительно улыбаются всем, кому   только можно, из-за чего весомая часть посетителей размышляю, что сотрудники организации над ними издеваются. В ресторанах неизменно проходят всесторонней проверки как штатные, так и в виде необычайно таинственного посетителя, направленные на повышения высокого уровня ККЧД. 

Заключение.

Наличие цели или  целей, является одним из важнейших  условий формирования и существования  организации. Отсутствие целей, свидетельствует  об отсутствии организации, как таковой. Для каждой организации цели формируются  свои и они сугубо индивидуальны, однако все они, в своей сути сводятся к получению результатов максимально  приближенных к желаемым.

Цели организации, достигая большого количества, различаясь по различным критериям, дополняя друг друга, образуют определённую упорядоченную  структуру (систему целей), и если эта система, отвечает предъявленным  к ней требованиям, то с успехом  применяется и позволяет успешно  развиваться и функционировать, а в дальнейшем и эффективно лавировать организации в своей деятельности, результатом которой должны стать  достижение главной цели и выполнение миссии.

Вывод: Исходя из своего предназначения и условий существования, каждая организация имеет свою индивидуальную систему целей, в которой во главу угла ставиться выполнение миссии и достижение главной цели. Каждая цель входящая в систему целей организации, имеет свои особенности в формулировках и содержании, так как формулируется она исходя из предназначения, условий существования и особенностей деятельности самой организации. Просмотрев всю характеристику организации Макдоналс Я выявил стаисстику целей ее плюсы. 
 
 
 

Список  литературы.

1.                 Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. – М.: Экономика, 1968.

2.                  Азимина Е.В., Андреев В.Н., Соляник  Г.П. Управление предприятием; Монография / Под общ. ред. Андреева В.Н.  – СПб.: Издательство «Бизнес  – пресса». 2007.384 с.

3.                 Основы менеджмента: учеб. пособие  / под ред. д-ра эк. наук, проф. В.И.  Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.

4.                 Основы менеджмента: учеб. пособие  для вузов / научная ред. А.А.  Радугин. – М.: Центр, 1998. – 432 с.

5.                 Основы управления предприятием  опорный конспект лекций / д. э.  н. В.Н. Андреев. – СПб, 2006. –  68 с.

6.                 О`Шоннесси Дж.: Принципы организации  управления фирмой, - М.: Мт Пресс, 1999. – 296 с.

7.                 Якокка Ли. (с Новаком У.), Карьера  менеджера; пер. с англ. С. Э.  Борич. – 2-е изд. – Мн.: «Попурри», 2006. – 544 с.


Информация о работе Цели организации и их согласование