Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:39, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ целей организации, их классификации и согласование, а также требований, предъявляемых к ним.
В работе предметом исследования являются цели организации, а объектом исследования является компания Макдоналдс.
Введение…………………………………………………………………………………………………2
1. Понятие цели, миссия организации……………………………………………………3
1.1. Классификация целей……………………………………………………………………4
1.2.Требования к реализации функции целеполагания……………………10
1.3.Содействие достижению целей…………………………………………….……..19
2. Согласование целей…………………………………………………………………………..21
2.1.Система согласования целей в рамках системы мотивации……….25
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ компании Макдоналдс………………….……………..27
Заключение…………………………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………………………...30
На практике часто используются ординальные методы оценки, содержащие несколько уровней, но не содержащие некоего среднего значения. Отдельным целям при этом может присваиваться одинаковый или различный вес в зависимости от их значения или объема ресурсов, требуемых для их достижения. При этом следует учитывать, что присвоение целям различных весов может быть связано с опасностью концентрации сотрудников только на нескольких целях из общего перечня.
3.АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ компании Макдоналдс.
Главной целью выдающейся
работы компании Макдональдс в целом
и каждого ее сотрудника в частности
является 100% большое удовлетворение
пожеланий каждого посетителя, который
перешагнул порог любого ресторана
жутко быстрого обслуживания. Для
организации очень значимо, чтобы
посещение и проведенное и
жаркое время для посетителя стало
запомнившимся и ярким
Заключение.
Наличие цели или
целей, является одним из важнейших
условий формирования и существования
организации. Отсутствие целей, свидетельствует
об отсутствии организации, как таковой.
Для каждой организации цели формируются
свои и они сугубо индивидуальны,
однако все они, в своей сути сводятся
к получению результатов
Цели организации,
достигая большого количества, различаясь
по различным критериям, дополняя друг
друга, образуют определённую упорядоченную
структуру (систему целей), и если
эта система, отвечает предъявленным
к ней требованиям, то с успехом
применяется и позволяет
Вывод: Исходя из своего
предназначения и условий существования,
каждая организация имеет свою индивидуальную
систему целей, в которой во главу угла
ставиться выполнение миссии и достижение
главной цели. Каждая цель входящая в систему
целей организации, имеет свои особенности
в формулировках и содержании, так как
формулируется она исходя из предназначения,
условий существования и особенностей
деятельности самой организации. Просмотрев
всю характеристику организации Макдоналс Я выявил
стаисстику целей ее плюсы.
Список литературы.
1.
Ансофф И. Стратегическое
2. Азимина Е.В., Андреев В.Н., Соляник Г.П. Управление предприятием; Монография / Под общ. ред. Андреева В.Н. – СПб.: Издательство «Бизнес – пресса». 2007.384 с.
3. Основы менеджмента: учеб. пособие / под ред. д-ра эк. наук, проф. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.
4. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / научная ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998. – 432 с.
5.
Основы управления
6. О`Шоннесси Дж.: Принципы организации управления фирмой, - М.: Мт Пресс, 1999. – 296 с.
7. Якокка Ли. (с Новаком У.), Карьера менеджера; пер. с англ. С. Э. Борич. – 2-е изд. – Мн.: «Попурри», 2006. – 544 с.