Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 09:41, курсовая работа
В данной работе я преследовала следующие цели:
◦рассмотреть основные понятия, связанные с таким явлением как безработица;
◦рассмотреть факторы способствующие развитию безработицы в России;
◦рассмотреть возможные пути решения проблемы безработицы в России.
◦рассмотреть последствия безработицы.
◦Проанализировать деятельность гос. служб занятости.
Введение………………………………………………………………………..….3.
Глава 1. Безработица в РФ: причины, факторы последствия………….....4.
1.1.Специфика безработицы в России…………………………………….……...4.
1.2.Факторы, способствующие безработице в России…………………….…….9.
1.3.Социально-экономические последствия безработицы и методы борьбы с ней………………………………....…………………………………….………....11.
Глава 2. Государственная служба занятости населения в России.
2.1. Государственная служба занятости населения и ее функции……………..14.
2.2. Минусы государственная служба занятости населения. Анализ некоторых таблиц Права государственной биржи труда……………………………………17.
Заключение……………………………………………………………………….20.
Приложения ………………………………...……………………………………21.
Список литературы………………………………………………………………25
Таблица
5. распределение численности
безработных по возрастным
группам (в процентах
к итогу).
Безработные | в том числе в возрасте, лет | Средний возраст безработных, лет | ||||||||||
до 20 | 20-24 | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-72 | |||
Всего | ||||||||||||
1995 | 100 | 11,5 | 18,0 | 13,9 | 14,4 | 14,0 | 11,0 | 7,6 | 4,2 | 4,0 | 1,6 | 33,1 |
2000 | 100 | 8,6 | 17,0 | 13,3 | 11,3 | 14,2 | 13,4 | 10,1 | 5,9 | 3,1 | 2,9 | 34,8 |
2001 | 100 | 8,8 | 17,9 | 12,4 | 12,0 | 12,9 | 13,6 | 10,5 | 6,7 | 2,6 | 2,6 | 34,7 |
2002 | 100 | 9,2 | 17,2 | 13,2 | 11,9 | 11,5 | 12,9 | 10,5 | 8,2 | 2,5 | 2,8 | 34,8 |
2003 | 100 | 10,1 | 18,8 | 12,8 | 11,1 | 11,3 | 12,1 | 11,0 | 7,8 | 2,8 | 2,3 | 34,4 |
2004 | 100 | 10,4 | 17,7 | 12,3 | 10,6 | 10,9 | 12,1 | 11,6 | 8,7 | 3,2 | 2,5 | 34,9 |
2005 | 100 | 10,5 | 17,9 | 13,0 | 11,3 | 9,5 | 11,2 | 11,6 | 9,0 | 3,6 | 2,4 | 34,8 |
2006 | 100 | 9,5 | 21,6 | 13,9 | 9,3 | 10,0 | 10,0 | 12,2 | 8,4 | 3,8 | 1,3 | 34,1 |
Мужчины | ||||||||||||
1995 | 100 | 10,1 | 18,4 | 14,2 | 14,6 | 14,6 | 11,0 | 7,3 | 3,8 | 4,5 | 1,5 | 33,2 |
2000 | 100 | 8,0 | 17,5 | 14,1 | 12,2 | 13,5 | 13,4 | 9,9 | 5,3 | 3,2 | 3,0 | 34,6 |
2001 | 100 | 8,9 | 17,9 | 13,1 | 11,9 | 12,4 | 13,5 | 10,7 | 6,2 | 3,0 | 2,4 | 34,5 |
2002 | 100 | 8,4 | 16,6 | 13,4 | 12,9 | 11,0 | 13,4 | 9,8 | 8,4 | 2,8 | 3,2 | 35,1 |
2003 | 100 | 9,9 | 19,1 | 13,5 | 11,3 | 11,4 | 12,2 | 10,1 | 7,2 | 3,0 | 2,3 | 34,2 |
2004 | 100 | 10,3 | 18,3 | 12,7 | 9,6 | 10,7 | 12,6 | 10,7 | 8,7 | 3,5 | 2,8 | 34,9 |
2005 | 100 | 10,3 | 19,5 | 12,7 | 11,5 | 9,0 | 11,8 | 10,9 | 8,1 | 4,1 | 2,1 | 34,5 |
2006 | 100 | 8,8 | 21,9 | 14,4 | 9,1 | 10,7 | 9,3 | 12,5 | 7,9 | 4,1 | 1,4 | 34,2 |
Женщины | ||||||||||||
1995 | 100 | 13,1 | 17,5 | 13,5 | 14,2 | 13,2 | 10,9 | 8,0 | 4,6 | 3,4 | 1,7 | 33,0 |
2000 | 100 | 9,4 | 16,5 | 12,4 | 10,3 | 15,1 | 13,5 | 10,4 | 6,7 | 2,9 | 2,7 | 35,0 |
2001 | 100 | 8,7 | 18,0 | 11,4 | 12,1 | 13,5 | 13,7 | 10,3 | 7,3 | 2,0 | 2,9 | 34,8 |
2002 | 100 | 10,2 | 17,9 | 13 | 10,8 | 12,1 | 12,2 | 11,2 | 8 | 2,2 | 2,4 | 34,5 |
2003 | 100 | 10,3 | 18,4 | 11,9 | 10,9 | 11,2 | 12 | 12 | 8,4 | 2,4 | 2,4 | 34,7 |
2004 | 100 | 10,6 | 17 | 11,9 | 11,6 | 11,2 | 11,5 | 12,6 | 8,6 | 2,9 | 2,1 | 34,9 |
2005 | 100 | 10,8 | 16 | 13,4 | 11,1 | 10,1 | 10,4 | 12,5 | 10 | 3 | 2,8 | 35,2 |
2006 | 100 | 10,4 | 21,3 | 13,3 | 9,6 | 9,2 | 10,7 | 11,9 | 9 | 3,6 | 1,1 | 34,1 |
Таблица 6. Распределение численности безработных по уровню образования (в процентах к итогу).
|
Список литературы.
Информация о работе Безработица в РФ: сущность, виды и последствия