Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:41, курсовая работа
Каждый человек, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Просто трудно представить, чтобы современные люди могли обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Введение 3
1. Поведение потребителей как самостоятельная область знаний 4
1.1 Основные концепции потребительского поведения 4
2. Основы теории потребительского поведения 11
2.1 Понятие полезности 13
2.2 Кардиналистская и ординалистская концепции 14
2.3 Кривые безразличия и бюджетное ограничение 16
3. Экономическая динамика и ее циклы 22
3.1 Экономические теории циклов 24
3.2 Кризис. Понятие классификации и периодизации кризисов 27
3.4 Основные типы цикличности 29
3.5 Современные подходы к преодолению экономического кризиса 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Более
чем на 10% поднялись цены на сахарный
песок (+23% г/г), молочную продукцию (+17%)
и яйца (+13 г/г).
С начала 2010 года наблюдался ярко выраженный повышательный тренд по индексу «Потребительская Корзина», и пока нет оснований ожидать перелома в этой динамике.
Растущие
запросы сельхозпроизводителей, спекулятивный
рост на товарном рынке и нереализуемые
в настоящий момент обещания Центробанка
относительно таргетирования инфляции
дают все основания ожидать
Так,
по прогнозам, в ближайшие 12 месяцев
индекс «ПотребКорзина» может
Изменение индекса «ПотребКорзина» в информационно-торговой платформе ITrader8 с начала 2010 г.
Информация о работе Анализ поведения потребителей в условиях экономической динамики