Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:33, контрольная работа
Хозяйственный профиль района, его специализация, степень взаимоувязанности
производств обычно очень сильно влияют на начертание и структуру транспортной
сети, ее размеры и техническое оснащение, объем и структуру перевозочной
работы. На характере транспорта в районе влияют и другие факторы, например,
природные условия территории, достигнутый районом уровень хозяйственного
развития.
Приложение 3.
Плотность железнодорожных путей на 1997 год, км на 10000 км2.
Район | Плотность |
РФ | 50 |
Северный район | 49 |
Северо-Западный район | 257 |
Центральный район | 268 |
Волго-Вятский район | 132 |
Центрально-Черноземный район | 166 |
Поволжский район | 159 |
Северо-Кавказский район | 180 |
Уральский район | 141 |
Западно-Сибирский район | 36 |
Восточно-Сибирский | 21 |
Дальневосточный | 13 |
Калининградская область | 379 |
Список использованной литературы. 1.
«Единая транспортная система.» «Транспорт», 1996г. 2.
Т.Г. Морозова, М.П. Победина, С.С.
Шишов. «Экономическая России». Учебник.—Москва: «Юнити», 1999г. 3.
«Экономика промышленного редакцией В.А. Дмитриева – Москва: «Транспорт», 1989г. 4.
«Экономическая география Москва: «Транспорт», 1991г. 5. «География путей сообщения». /под редакцией Н.Н. Казанского – Москва: «Транспорт», 1989г. 6. «Экономическая и социальная география России». /Под редакцией А.Т. Хрущева – Москва: «Крон-пресс», 1997г. 7. «Проблемы прогнозирования», №4, Москва: МАИК «Наука», 1999г. |