Прогнозирование и планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 07:55, контрольная работа

Описание работы

В данной контрольной работе ставятся следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические вопросы планирования и прогнозирования налогообложения на макроуровне. Определить сущность и задачи планирования и прогнозирования.
2) Рассмотреть практические вопросы планирования и прогнозирования налогообложения в Российской Федерации, осуществляемого на макроуровне.

Содержание

Введение…………………….……………………………………………..3
Глава 1. Понятие налогового планирования и прогнозирования, его задачи……………………………………………………………………………....4
Глава 2. Прогнозирование и планирование на макроуровне…………..8
Глава 3. Анализ налоговых платежей бюджетов РФ на начало 2011г……………………………………………………….……….….16
Заключение………………………………………………………………28
Список используемой литературы………………………………….…..29

Работа содержит 1 файл

контр.docx

— 367.21 Кб (Скачать)

       Глава 3. Анализ налоговых  платежей бюджетов РФ на начало 2011г.

       Налоговые и неналоговые  доходы субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 525.5  млрд. рублей налоговых и неналоговых  доходов, что составляет 127.6% от объемов  поступлений на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений налоговых и неналоговых  доходов зафиксирован в 82 регионах.

       Наибольший  рост поступлений налоговых и  неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 167.0%), Республика Коми (рост на 100.8%), Республика Тыва (рост на 82.3%), Тюменская  область (рост на 78.8%), Удмуртская Республика (рост на 69.1%), Калининградская область (рост на 67.9%).

       Сокращение  поступлений налоговых и неналоговых  доходов произошло в Ненецком автономном округе.

         

       Налог на прибыль субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 107.7  млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 171% от объемов поступлений  на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений налога на прибыль зафиксирован в 73 регионах.

       Наибольший  рост поступлений налога на прибыль  зафиксирован в следующих субъектах  Российской Федерации: Томская область (рост на 316.2%), Забайкальский край (рост на 262.2%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 233.6%), Омская область (рост на 211.9%), Белгородская область (рост на 181.7%), Оренбургская область (рост на 165.8%).

       Сокращение  поступлений налога на прибыль произошло  в 9 регионах.

       Самая неблагоприятная ситуация сложилась  у следующих регионов: Вологодская  область (падение на 48.8%), Красноярский край (падение на 20.7%), Республика Тыва (падение на 18.0%), Тамбовская область (падение на 16.5%), Рязанская область (падение на 12.0%), Курганская область (падение на 9.1%).

         

       Налог на доходы физических лиц субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 240.4  млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 110.2% от объемов  поступлений на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 81 регионе.

       Наибольший  рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих  субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 32.0%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 22.3%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 19.2%), Самарская  область (рост на 19.2%), Краснодарский край (рост на 17.8%), Ульяновская область (рост на 17.2%).

       Сокращение  поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Республика Калмыкия (падение на 3.9%), Мурманская область (падение на 3.1%). 

         

       Налог на имущество организаций

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты субъектов Российской Федерации  поступило 11,8 млрд. рублей налога на имущество  организаций, то составляет 99,9% от объемов  поступлений на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений налога на имущество  организаций зафиксирован в 47регионах.

       Наибольший  рост поступлений налога на имущество  организаций зафиксирован в следующих  субъектах Российской Федерации: Омская область (рост на 682.4%), Кемеровская область (рост на 349.6%), Республика Ингушетия (рост на 206,3%), Чукотский автономный округ (рост на 146.9%), Республика Коми (рост на 108.2%).

       Сокращение  поступлений налога на имущество  организаций произошло в 36 регионах.

       Самая неблагоприятная ситуация сложилась  у следующих регионов: Ненецкий автономный округ (падение на 94.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 63.6%), Смоленская область (падение на 58.6%), Республика Мордовия (падение на 51.8%), Костромская область (падение на 42.9%).

         

       Налог на добычу полезных ископаемых субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 4.4  млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 110.1% от объемов  поступлений на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 53 регионах.

       Наибольший  рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в  следующих субъектах Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 1119.0%), Республика Алтай (рост на 328.2%), Республика Марий Эл (рост на 282.2%), Томская область (рост на 170.3%), Республика Адыгея (рост на 138.4%), Республика Коми (рост на 136.5%).

       Сокращение  поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 29 регионах.

       Самая неблагоприятная ситуация сложилась  у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 155.4%), Чеченская  Республика (падение на 100.0%), Республика Ингушетия (падение на 97.2%), Омская область  (падение на 86.5%), г. Москва (падение на 80.5%), Республика Дагестан (падение на 70.8%).

       

       Акцизы  по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 35.6  млрд. рублей акцизов по подакцизным  товарам (продукции), произведенным  на территории Российской Федерации, что  составляет 76.2% от объемов поступлений  на 1 марта 2010 года.

       Рост  поступлений акцизов по подакцизным  товарам (продукции), произведенным  на территории Российской Федерации  зафиксирован в 4 регионах: Ярославская  область (рост на 30.7%), Ульяновская область (рост на 26.6%), Республика Татарстан (рост на 8.4%), Республика Мордовия (рост на 7.9%).

       Сокращение  поступлений акцизов по подакцизным  товарам (продукции), произведенным  на территории Российской Федерации  произошло в 78 регионах.

       Самая неблагоприятная ситуация сложилась  у следующих регионов: Чеченская  Республика (падение на 59.1%), Республика Саха (Якутия) (падение на 59.0%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 56.7%), Республика Калмыкия (падение на 56.4%), Забайкальский  край (падение на 56.0%), Республика Тыва (падение на 55.8%).

         

       Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной  системы РФ субъектам  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года в консолидированные  бюджеты Российской Федерации поступило 250.6 млрд. рублей безвозмездных поступлений  от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, что составляет 93.2% от объемов поступлений на 1 марта 2010 года.

       Доля  безвозмездных поступлений в  доходах 35 регионов превысила 45%. Из них  более чем на 80% в следующих  субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Алтай, Республика Северная Осетия-Алания, Карачаево-Черкесская Республика.

       Наибольший  рост объемов безвозмездных поступлений  от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Белгородская область (рост на 106.6%), Липецкая область (рост на 69.7%), Республика Мордовия (рост на 57.8%), Ненецкий автономный округ (рост на 53.0%), Ленинградская  область (рост на 46.1%), Курская область (рост на 32.7%).

       Наибольшее  снижение объемов безвозмездных  поступлений от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации в  сравнении с 2010 годом наблюдается  в следующих регионах: Сахалинская  область (снижение на 57.9%), Магаданская  область (снижение на 33.6%), Самарская  область (снижение на 33.3%), Чувашская  Республика (снижение на 28.9%), Республика Саха (Якутия) (снижение на 28.2%), Калужская область (снижение на 25.9%).

       Расходы субъектов Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации составили 651.6 млрд. рублей, что составляет 107.6% от суммы расходов на 1 марта 2010 года.

       Увеличение  расходов зафиксировано в 73 регионах.

       Наибольшее  увеличение расходов зафиксировано  в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 65.0%), Республика Мордовия (рост на 58.9%), Тамбовская область (рост на 50.5%), Кировская  область (рост на 34.4%), Самарская область (рост на 31.4%), Белгородская область (рост на 30.4%).

       Сокращение  расходов произошло в 10 регионах.

       Наибольшее  снижение расходов сложилось у следующих  регионов: Республика Ингушетия (снижение на 31.6%), Тюменская область (снижение на 23.8%), Чувашская Республика (снижение на 16.0%), Республика Дагестан (снижение на 15.7%), Республика Калмыкия (снижение на 14.4%), г. Москва (снижение на 13.1%).

       

       Заработная  плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации на заработную плату и  начисления на выплаты по оплате труда  составили 234 млрд. рублей, что составляет 102.5% от суммы расходов на 1 марта 2010 года и 35.9% от общей суммы расходов на 1 марта 2011 года.

       В 14 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты  по оплате труда составила более 45%, наибольшая доля сложилась у следующих  регионов: Республика Ингушетия (75.7%), Ненецкий автономный округ (62.3%), Республика Калмыкия (57.3%), Республика Тыва (53.7%), Кабардино-Балкарская Республика (53.6%).

       Наибольший  темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты  по оплате труда, по сравнению с прошлым  годом, зафиксирован в следующих  субъектах Российской Федерации: Чеченская  Республика (рост на 33.0%), Чукотский  автономный округ (рост на 18.2%), г. Санкт-Петербург (рост на 15.9%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 14.9%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 13.9%), Орловская область (рост на 13.2%).

       Наибольшее  снижение расходов наблюдается у  следующих регионов: Республика Татарстан (снижение на 61.4%), Краснодарский край (снижение на 39.0%), Республика Калмыкия (снижение на 17.3%), Калининградская область (снижение на 16.9%), Тюменская область (снижение на 14.0%), Костромская область (снижение на 13.4%).

       

       Увеличение  стоимости основных средств субъектов  Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости  основных средств составили 32.8 млрд. рублей, что составляет 89.8% от суммы расходов на 1 марта 2010 года и 5.0% от общей суммы расходов на 1 марта 2011 года.

       В 34 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила  более 5%, наибольшая доля сложилась  у следующих регионов: Чеченская  Республика (29.8%), Республика Мордовия (17.9%), Республика Алтай (16.1%), Приморский край (14.5%), Чувашская Республика (14.0%).

       Наибольший  темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению  с прошлым годом, зафиксирован в  следующих субъектах Российской Федерации: Республика Татарстан (рост на 3556.8%), Республика Мордовия (рост на 1504.6%), Камчатский край (рост на 785.7%), Кировская  область (рост на 583.4%), Курганская область (рост на 526.6%), Вологодская область (рост на 473.2%).

       Наибольшее  снижение расходов наблюдается у  следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 300.7%), г. Москва (снижение на 96.2%), Орловская область (снижение на 83.8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 82.0%), Карачаево-Черкесская Республика (снижение на 77.6%), Республика Карелия (снижение на 75.8%).

       

       Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации

       На 1 марта 2011 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил 85.8 млрд. рублей.

       С дефицитом были исполнены бюджеты 31 субъекта Российской Федерации, наибольший дефицит наблюдается у следующих  регионов: Красноярский край (3.1 млрд. рублей), Ханты-Мансийский автономный округ (2.5 млрд. рублей), Самарская область (2.3 млрд. рублей), Вологодская область (1.1 млрд. рублей), Ярославская область (1.0 млрд. рублей), Саратовская область (1.0 млрд. рублей).

Информация о работе Прогнозирование и планирование