Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 12:20, курсовая работа
До середины 19 в. все перевозки в России осуществлялись водным и гужевым транспортом. Реки были основными транспортными артериями страны. Многие речные бассейны были соединены каналами (Мариинская, Тихвинская, Березинский, Августовский, Днепробугский каналы). Особенно большое значение имела Волга, связывавшая наиболее развитые и заселенные районы России. Внешние торговые связи осуществлялись морским транспортом .
Первые железные дороги в России появились на горных заводах Алтая и Урала в начале XIX в. В 1810 г. на Колыванском заводе на Алтае Петр Фролов проложил железную дорогу длинной в два километра с конной тягой. В 1834 г. на Нижнетагильском заводе крепостные механики Ефим и Мирон Черепановы построили железную дорогу с паровой тягой. Первой железной дорогой общего пользования в России была Царскосельская железная дорога протяженностью 26 км., соединявшая с 1387 г. Петербург с Царским Селом и Павловском.
Введение.
I Технологическая часть:
-характеристика продукции и сырья
-характеристика технологических процессов
-потребляемые ресурсы
-характеристика отходов
- утилизация.
II Экологические проблемы отрасли и пути их решения.
-расчет критерия экологичности технологических процессов
-расчет коэффициента токсичности отходов.
III Экономика отрасли.
IV Паспорт безопасности вещества.
V Список литературы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Годовой расход карбида
кальция 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5
К, т
Образование отходов тормозных
колодок подвижного состава
На автомобильном транспорте
в автохозяйстве
единиц автотранспорта. Масса изношенной тормозной колодки автомобиля
q = 5кг. На единице техники в среднем установлено тормозных колодок k = 4.
Замена колодок происходит один раз в год, доля отходов d = 30%.
Образование отходов составит:
На локомотивах и МВПС расчет отходов выполняется на одну секцию
(вагон) подвижного состава с долей отходов d = 20% для поездных локомотивов
и d = 15% для маневровых.
где q – масса тормозной колодки локомотива (приведена в табл. 5.22);
m – количество секций (вагонов) подвижного состава одной серии;
и
– количество серий
k0
– количество тормозных
l – количество тормозных осей на единице подвижного состава;
w – количество замен тормозных колодок на единице подвижного состава за
год.
Утилизация шпал.
Утилизация отслуживших свой срок деревянных железнодорожных шпал — проблема железнодорожной отрасли. Eжегодно скапливаются миллионы демонтированных шпал. Можно захоронить их на специальных полигонах. Огромная часть России - это Сибирь и Северные регионы, длинные морозные зимы и многолетняя мерзлота. Железобетонные шпалы в таких климатических условиях малопригодны - сильно деформируются и просто лопаются от морозов. Так что для холодных районов годятся только деревянные шпалы. Но рано или поздно их нужно менять. И все они пропитаны токсичным креозотом и другими антисептиками.
III.
Экономика отрасли
1. В соответствии
с Положением ПБУ 10/99 расходы
в зависимости от их характера,
2. В зависимости
от отношения к
Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:
А. Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления;
Б. Расходы по содержанию аппарата управления.
3. В зависимости
от направления использования
расходы подразделяются на
4. В зависимости от экономического содержания расходы, связанные с производством и реализацией, складываются из следующих элементов: затраты на оплату труда; материальные затраты, в т.ч. материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты (см. раздел 3 Номенклатуры). Группировка по таким элементам осуществляется по каждой статье, как при разработке плана, так и при учете фактических затрат.
5. По мере
совершения хозяйственных
6. Осуществление группировок в разрезе видов деятельности (грузовые перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании и в пригородном сообщении и др.) и по хозяйствам производится в соответствии со способами их формирования, приведенными в разделах 8 и 9.
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ
1. При планировании и учете расходов по видам работ должна быть обеспечена группировка расходов по следующим элементам затрат:
затраты на оплату труда;
материальные затраты;
отчисления на социальные нужды;
амортизация;
прочие затраты.
Отнесение расходов по элементам затрат осуществляется с учетом норм Положения ПБУ 10/99 и соответствующих статей главы 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации. При этом расходы признаются в бухгалтерском учете независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы.
2.В расходы
по элементу «затраты на
К затратам на оплату труда относятся:
суммы, начисленные
по тарифным ставкам, должностным окладам,
сдельным расценкам или в процентах
от выручки в соответствии с принятыми
в организации формами и
начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели;
начисления
стимулирующего и (или)
стоимость
бесплатно предоставляемых
стоимость выдаваемых работникам бесплатно предметов (включая форменную одежду, обмундирование), остающихся в личном постоянном пользовании (сумма льгот в связи с их продажей по пониженным ценам);
сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей и в других случаях;
3. затраты на
оплату труда, сохраняемую
доплата несовершеннолетним за сокращенное рабочее время, расходы на оплату перерывов в работе матерей для кормления ребенка, а также расходы на оплату времени, связанного с прохождением медицинских осмотров;
денежные
компенсации за
4. начисления работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией или ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации;
5. единовременные вознаграждения за выслугу лет (надбавки за стаж работы по специальности);
надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях;
надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями;
затраты на оплату труда, сохраняемую на время учебных отпусков, предоставляемых работникам организации;
затраты на оплату труда за время вынужденного прогула или время выполнения нижеоплачиваемой работы;
затраты на
доплату до фактического
суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключенным в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами), имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ведение соответствующих видов деятельности в Российской Федерации.