Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 12:20, курсовая работа
До середины 19 в. все перевозки в России осуществлялись водным и гужевым транспортом. Реки были основными транспортными артериями страны. Многие речные бассейны были соединены каналами (Мариинская, Тихвинская, Березинский, Августовский, Днепробугский каналы). Особенно большое значение имела Волга, связывавшая наиболее развитые и заселенные районы России. Внешние торговые связи осуществлялись морским транспортом .
Первые железные дороги в России появились на горных заводах Алтая и Урала в начале XIX в. В 1810 г. на Колыванском заводе на Алтае Петр Фролов проложил железную дорогу длинной в два километра с конной тягой. В 1834 г. на Нижнетагильском заводе крепостные механики Ефим и Мирон Черепановы построили железную дорогу с паровой тягой. Первой железной дорогой общего пользования в России была Царскосельская железная дорога протяженностью 26 км., соединявшая с 1387 г. Петербург с Царским Селом и Павловском.
Введение.
I Технологическая часть:
-характеристика продукции и сырья
-характеристика технологических процессов
-потребляемые ресурсы
-характеристика отходов
- утилизация.
II Экологические проблемы отрасли и пути их решения.
-расчет критерия экологичности технологических процессов
-расчет коэффициента токсичности отходов.
III Экономика отрасли.
IV Паспорт безопасности вещества.
V Список литературы.