Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 20:24, курсовая работа
Параллельно с развитием железных дорог шло развитие средств механизации, автоматизации, систем телекоммуникации. Средства связи на железных дорогах появились с самого начала, и выполняли функции основного средства организации перевозочного процесса. Впоследствии, связь выделилась, как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта.
В настоящее время для организации четкого механизма управления перевозками, оперативности в принятии решений, слаженной работы всех подразделений и служб необходимо иметь мощную, развитую сеть средств связи. Это электрическая, радиосвязь и различные телекоммуникационные системы.
Исходные данные
Введение
Составление проектного задания
Общие сведения по организации телеграфной связи и передачи данных на железнодорожном транспорте
Распределение среднесуточной нагрузки абонентского телеграфирования по направлениям заданного участка железной дороги
Определение потоков телеграфного обмена по системе общего пользования
Расчет нагрузки каналов по системе общего ОП
Расчет нагрузки каналов по системе АТ
Расчет совместной нагрузки каналов АТ и ОП
Определение необходимого числа телеграфных каналов
Выбор типа линий и каналообразующей аппаратуры
Разработка скелетной схемы организации телеграфной связи
Расчет нагрузки, обрабатываемой телеграфными аппаратами проектируемого узла связи
Расчет числа телеграфных аппаратов, устанавливаемых на узле связи
Выбор типа и определение емкости абонентской телеграфной станции
Структурная схема абонентской станции и ее описание
Виды соединений. Процессы установления и разрушения соединений
Разработка плана помещений и размещения оборудования на проектируемом узле связи
Описание системы электропитания телеграфного узла связи и режимов ее работы
Мероприятия по технике безопасности, проводимые на телеграфной станции
Список использованной литературы
Среднесуточная нагрузка местных абонентов определяется из выражения:
Yм=Yам·Nм,
где Yам – средняя нагрузка местного абонента (минут/сутки);
Nм – количество местных телеграфных абонентов проектируемой станции.
Yм=65·50=3250 (минут/сутки)
Среднесуточная нагрузка местных абонентов определяется суммой:
Yм=
Yа1+ Yа2+ Yа3,
где Yа1=0,4· Yм=0,4·3250=1300 (минут/сутки) – нагрузка между местными абонентами;
Yа2=0,5· Yм=0,5·3250=1625 (минут/сутки) – нагрузка между местными абонентами и иногородними;
Yа3=0,1· Yм=0,1·3250=325 (минут/сутки) - нагрузка между местными абонентами по сети общего пользования.
Общая
среднесуточная абонентская нагрузка
проектируемой станции с
Yатат=
Yа2+ Yа4,
где Yа4=0,3· Yм=0,3·3250=975 (минут/сутки) – нагрузка между иногородними абонентами через проектируемую станцию (абонентский транзит).
Следовательно,
Yатат=0,8·
Yм
Yатат=0,8· Yм=0,8·3250=2600 (минут/сутки)
Распределение величины Yатат по направлениям пропорционально среднесуточному обмену на участках трассы по сети общего пользования (ОП).
Yiат=(Qiссг/∑
Qiссг)· Yатат,
где Qiссг – среднесуточный поток телеграфного обмена по сети ОП между ДУ и i-ой станциями;
m – число телеграфных станций, с которыми должна быть организована телеграфная связь по сети АТ. (m=6)
∑ Qiссг= Q1ссг+ Q2ссг+ Q3ссг+ Q4ссг+ Q5ссг+ Q6ссг=280+600+245+365+250+400=
=2140
Y1ат=(Q1ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(280/2140)·2600=340 (минут/сутки)
Y2ат=(Q2ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(600/2140)·2600=729 (минут/сутки)
Y3ат=(Q3ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(245/2140)·2600=298 (минут/сутки)
Y4ат=(Q4ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(365/2140)·2600=443 (минут/сутки)
Y5ат=(Q5ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(250/2140)·2600=304 (минут/сутки)
Y6ат=(Q6ссг/∑ Qiссг)· Yатат=(400/2140)·2600=486 (минут/сутки)
Среднесуточная абонентская нагрузка проектируемой станции определяется из выражения:
Yат=
Yм+ Yа4=1,3· Yм
Yат= 1,3·3250=4225 (минут/сутки)
Результаты расчета среднесуточной нагрузки проектируемой станции сведем в таблицу 1.
Таблица
1
№ п/п | Участок заданной телеграфной сети | Среднесуточные потоки телеграфного обмена по участкам Qiссг | Среднесуточная нагрузка по направлениям Yiат |
1 | ДУ-ОУ1 | 280 | 340 |
2 | ДУ-ОУ2 | 600 | 729 |
3 | ДУ-ОУ3 | 245 | 298 |
4 | ДУ-ОУ4 | 365 | 443 |
5 | ДУ-ОУ5 | 250 | 304 |
6 | ДУ-ОУ6 | 400 | 486 |
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ОП проектируемой станции определяется из выражения:
Qкпс=∑Qiссг,
Qкпс=2140
Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью стартстопных аппаратов станции по направлениям может быть представлен в следующем виде:
Qiссг=
Qiисх+ Qiвх+ Qiтр,
где Qiисх, Qiвх и Qiтр – соответственно поток исходящих, входящих и транзитных телеграмм, передаваемых по каналам между проектируемой и i-ой станциями.
Примем Qiисх= Qiвх. Тогда
Qiисх=
Qiвх=0,5·( Qiссг- Qiтр)
Q1исх= Q1вх=0,5·( Q1ссг- Q1тр)=0,5·(280-105)=87,5
Q2исх= Q2вх=0,5·( Q2ссг- Q2тр)=0,5·(600-175)=212,5
Q3исх= Q3вх=0,5·( Q3ссг- Q3тр)=0,5·(245-89)=78
Q4исх= Q4вх=0,5·( Q4ссг- Q4тр)=0,5·(365-100)=132,5
Q5исх= Q5вх=0,5·( Q5ссг- Q5тр)=0,5·(250-63)=93,5
Q6исх= Q6вх=0,5·( Q6ссг- Q6тр)=0,5·(400-190)=105
Общий среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм проектируемой станции по системе ОП определяется из выражения:
Qисх= Qвх=0,5·( Qссг- Qтр), (10)
где Qисх=∑Qiисх – среднесуточный поток исходящих телеграмм, передаваемых по системе ОП;
Qвх=∑Qiвх – среднесуточный поток входящих телеграмм, передаваемых по системе ОП;
Qссг=∑Qiссг=2140 – общий среднесуточный поток телеграфного обмена по системе ОП;
Qтр=∑Qiтр – среднесуточный поток транзитных телеграмм по системе ОП.
Qтр=Q1тр+ Q2тр+ Q3тр+ Q4тр+ Q5тр+ Q6тр=105+175+89+100+63+190=722
Qисх= Qвх=0,5·( 2140- 722)=709
Результаты
расчета среднесуточного потока
телеграфного обмена по системе ОП сведем
в таблицу 2.
Таблица
2
№ п/п | Участок заданной телеграфной сети | Среднесуточный поток исходящих и входящих телеграмм Qiисх= Qiвх | Среднесуточный поток транзитных телеграмм Qiтр |
1 | ДУ-ОУ1 | 87,5 | 105 |
2 | ДУ-ОУ2 | 212,5 | 175 |
3 | ДУ-ОУ3 | 78 | 89 |
4 | ДУ-ОУ4 | 132,5 | 100 |
5 | ДУ-ОУ5 | 93,5 | 63 |
6 | ДУ-ОУ6 | 105 | 190 |
Расчет
нагрузки каналов и необходимого
оборудования телеграфной станции
при любой системе
При системе ОП, в случае занятости каналов внутридорожной сети, транзитные телеграммы направляются на автоматизированные аппараты переприема.
Исходя из оптимальных капитальных затрат и эксплуатационных расходов, число отказов на внутридорожных связях в среднем принимается около 50%, а это значит, что при равном количестве исходящих и входящих телеграмм 25% транзитных телеграмм с проектируемой станции будет передаваться по каналам внутридорожной сети с помощью автоматизированных аппаратов.
С
учетом передачи 25% транзитных телеграмм
автоматизированными
Yiкпс=(1/60)·Кпс·( Qiссг·tзкр2 - 0,25· Qiтр·( tзкр2 - tзка2)), (11)
где Кпс=Кчнн·Ксн·Кмн·Кр ·Кдн – произведение коэффициентов неравномерности, прироста и добавочной нагрузки для системы ОП.
Кпс=0,1·1,18·1,2·1,1·1,15=0,
Y1кпс=(1/60)·Кпс·( Q1ссг·tзкр2 - 0,25· Q1тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 280·1,23 - 0,25· 105·( 1,23 – 0,8))=0,994 (Эрл)
Y2кпс=(1/60)·Кпс·( Q2ссг·tзкр2 - 0,25· Q2тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 600·1,23 - 0,25· 175·( 1,23 – 0,8))=2,146 (Эрл)
Y3кпс=(1/60)·Кпс·( Q3ссг·tзкр2 - 0,25· Q3тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 245·1,23 - 0,25· 89·( 1,23 – 0,8))=0,87 (Эрл)
Y4кпс=(1/60)·Кпс·( Q4ссг·tзкр2 - 0,25· Q4тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 365·1,23 - 0,25· 100·( 1,23 – 0,8))=1,307 (Эрл)
Y5кпс=(1/60)·Кпс·( Q5ссг·tзкр2 - 0,25· Q5тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 250·1,23 - 0,25· 63·( 1,23 – 0,8))=0,897 (Эрл)
Y6кпс=(1/60)·Кпс·( Q6ссг·tзкр2 - 0,25· Q6тр·( tзкр2 - tзка2))=
=(1/60)·0,179·( 400·1,23 - 0,25· 190·( 1,23 – 0,8))=1,407 (Эрл)
При организации сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-ой станциями рассчитывают по формуле:
Yiкат=(1/60)·Кат·Yiат,
где Кат=Кчнн·Ксн·Кмн·Кр·Кдн1 – общий коэффициент неравномерности при расчете нагрузки каналов сети АТ;
Кдн1=1,1 – коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ.
Кат=0,12·1,2·1,2·1·1,1=0,19
Y1кат=(1/60)·Кат·Y1ат=(1/60)·
Y2кат=(1/60)·Кат·Y2ат=(1/60)·
Y3кат=(1/60)·Кат·Y3ат=(1/60)·
Y4кат=(1/60)·Кат·Y4ат=(1/60)·
Y5кат=(1/60)·Кат·Y5ат=(1/60)·
Информация о работе Телеграфная станция узла связи управления дороги