Расчет приведенного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Настоящая работа посвящена вопросам расчета теплотехнических показателей ограждения кузова пассажирских и изотермических вагонов, теплотехнического расчета вагонов и определения холодопроизводительности холодильных машин.

Содержание

Аннотация……………………………………………………………………3
Исходные данные…………………………………………………………….4
Введение……………………………………………………………………...5
1. Расчет приведенного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона ……………………………………………………………………..8
1.1 Конструкция ограждения кузова вагона…………………………….8
1.2 Определение приведенного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона…………………………………………..10
2. Теплотехнический расчет вагона………………………………………14
2.1 Тепловой расчет……………………………………………………..14
2.2 Расчет потребной холодопроизводительности холодильной машины…………………………………………………………………..18
3. Расчет и построение теоритического рабочего холодильного цикла на энтальпийной диаграмме P-i для хладагента ……………………..19
4. Выбор схемы холодильной машины и описание ее работы…………20
5. Расчет основных параметров холодильной машины, определение рабочих и энергетических коэффициентов компрессора.....................24
6. Расчет диаметров трубопроводов и их подбор………………………..28
7. Индивидуальное задание……………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………...33

Работа содержит 1 файл

ЭХС.docx

— 790.70 Кб (Скачать)

 

     Порядок действий при ваккумировании:

Произвести сборку схемы вакуумирования с таким расчетом, чтобы расстояние между вакуумным насосом и холодильной установкой было как можно меньшим, а диаметр соединительных шлангов как можно большим.

Подключить манометрический коллектор  к контуру и убедиться в  отсутствии избыточного давления. При  наличии избыточного давления, понизить его до атмосферного и проконтролировать его рост.

     Подключить вакуумный насос к сервисным штуцерам вакуумируемого участка холодильного контура.

     Подключить вакуумметр в наиболее отдаленной от места установки вакуумного насоса точке.

     Открыть вентиль перед вакуумным насосом и, при необходимости, электромагнитные клапаны так, чтобы каждый участок подлежащего вакуумированию контура имел возможность подключения вакуумного насоса.

     Включить насос и отвакуумировать холодильный контур до остаточного давления. Остаточное давление следует принять 1 кПа (8 мм рт.ст.). 
    Вакуумирование рекомендуется проводить при нормальных температурных условиях в помещениях (20°С), в крайнем случае, при температуре в помещениях с холодильным оборудованием не ниже 5°С.

При низких температурах (ниже 2°С) рекомендуется  проводить обогрев помещения, в  которых размещен вакуумируемый участок контура.

При протяженных трассах трубопроводов  рекомендуется разбить подлежащий вакуумированию участок на несколько подучастков (с помощью запорных вентилей) и проводить вакуумирование по подучасткам.

Запрещается подогревать участки  холодильного контура открытым пламенем.

После достижения величины остаточного  давления, следует продолжить вакуумирование в течении 18 часов. После этого следует закрыть вентиль и выключить вакуумный насос.

     Если при низких температурах не удается достичь необходимой величины остаточного давления, то процесс вакуумирования следует чередовать с процессом наддува сухим азотом (отсоединяя насос) до абсолютного давления 2…3 бар.

     При проведении испытаний холодильная установка должна находиться под вакуумом в течении 18 часов, при этом изменение давление в контуре должно фиксироваться не реже, чем через 1 час. Допускается повышение давления до 50% за первые 6 ч. В остальное время давление должно оставаться постоянным.

     Если по окончании вакуумирования заправка установки хладагентом не планируется, то установку необходимо заполнить сухим азотом до абсолютного давления 2…3 бар.

     Если в первые 3 часа выдержки под вакуумом давление резко повышается до уровня давления насыщенных паров воды, соответствующего температуре окружающей среды в помещении, а затем стабилизируется, то, значит, система герметична, но не достаточно осушена. Необходимо продолжить вакуумирование.

     Если за 18 часов рост давления превысил 500 Па (5 мбар), давление не стабилизируется на уровне давления насыщенных паров воды при температуре окружающей среды и продолжает расти, то установка негерметична. Следует произвести поиск и устранить причину негерметичности контура. После этого повторить работы по вакуумированию.

   

      Таблица зависимости давления насыщенных паров воды от температуры окружающей среды.

T,°C

0

4

8

12

16

20

24

28

32

Р, Па

610

812

1072

1401

1817

2337

2982

3778

4753


 

Список используемой литературы

 

 

  1. Зворыкин М.Л., Черкез В.М. Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах. М.: Транспорт, 1977. – 288с.
  2. Осадчук Г.И., Фарафонов Е.С. Холодильное оборудование вагонов и кондиционирование воздуха. М.: Транспорт, 1974. – 304с.
  3. Демьянков Н.В. Холодильные машины и установки. М.: Транспорт, 1976.- 360с.
  4. Пастухов Н.Ф. и др. Вагоны: Учебник для техникумов ж.д. транспорта / Под ред. В.В. Лукина. – М.: Транспорт, 1988. – 280с.
  5. Ким Н.С., Фарафонов Е.С. Ремонт установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1977. – 166с.
  6. Скрипкина Е.Б. и др. Экономика, организация и планирование холодильного хозяйства. М.: Транспорт, 1977. – 120с.
  7. Фишбейн Б.Д., Лисевич Т.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Энергохолодильные системы вагонов и их ремонт» для студентов специальности 150800 – Вагоны. Самара 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчет приведенного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона