Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 00:11, курсовая работа
Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удаленных друг от друга рабочих мест в любое время суток. Банк гарантирует проведение текущим днем документов, присланных до окончания операционного дня в банке.
Введение
Общие сведения
Ключевые особенности системы
Возможности системы
Технические требования и допустимые операционные системы
Запуск с рабочего места
Устройства управления программой
Категории пользователей
Система «банк-клиент» банка Азимут
Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
система внешнего документооборота "Банк-Клиент" (Windows-версия)
Установка
и настройка ПО и СКЗИ произведена
в офисе Клиента/Банка ……………
Передал
(ответственный исполнитель от БАНКА):
____________________
/ _____________________ /
Принял
(ответственный исполнитель от КЛИЕНТА):
____________________
/ _____________________ /
От
БАНКА:
_____________________
М.П.
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом.
Банк-Клиент предоставляет
Первая версия
системы была создана в 1991 г. объединенной
группой специалистов, выходцев из
НИЦЭВТ (Научно Исследовательский Центр
Электронно–вычислительной
Система
Банк-Клиент предоставляет
1. Расчетно-кассовое обслуживание, т.е. проведение операций, в том числе наличных и безналичных, по банковским счетам клиентов, на основании электронных документов клиентов;
2. Управление
счетом платежной карты
3. Информационный
сервис, т.е. доступ клиентов ко
всем необходимым для успешной
работы системы в целом
4. Сервис финансового аудита, т.е. обеспечение головного офиса кли-ента информацией о проведенных операциях по счетам его филиалов или дочерних компаний. Данный сервис представляет собой контроль операций после их совершения. Информация об операциях по счетам региональных филиалов и дочерних предприятий передается в головную Компанию после их совершения (например, утром предоставляется информация об операциях за предыдущий день).
5. Сервис финансового
мониторинга, т.е. обеспечение
головного офиса клиента
Основные
преимущества систем "банк-клиент"
перед традиционными способами
обслуживания:
1. Возможность работы с клиентом практически круглосуточно.
2. Существенно сокращаются расходы на содержание отделений банка.
3. Клиент может
осуществить платеж, не выходя
из офиса, что с учетом
4. Клиент перестает
быть территориально
5. У клиента
появляется возможность
6. Строгая и
надежная система реализации
и учета внешнего
7. Качественная
система "банк-клиент" позволяет
автоматизировать практически
Оказывается,
что почти весь спектр банковских
услуг может быть автоматизирован
и реализован в виде электронного
документооборота банка со своими клиентами.
Ограничения обусловлены лишь готовностью
банка доверить выполнение финансовых
операций автоматизированной системе.
Заключение
В наше время новых
Опыт
создания и эксплуатации описанной
локальной дистанционной
Коммуникационные
отделы в банках обеспечивают субъектам
дистанционной платежной
Использование
специальных