Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 00:11, курсовая работа
Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удаленных друг от друга рабочих мест в любое время суток. Банк гарантирует проведение текущим днем документов, присланных до окончания операционного дня в банке.
Введение
Общие сведения
Ключевые особенности системы
Возможности системы
Технические требования и допустимые операционные системы
Запуск с рабочего места
Устройства управления программой
Категории пользователей
Система «банк-клиент» банка Азимут
Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3.2.6.
Обеспечивать сохранность в
3.2.7. В случае полной
или временной утраты контроля
над доступом посторонних лиц
к секретной ключевой
3.2.8.
Своевременно оплачивать
3.3. Стороны обязуются:
3.3.1.
Не принимать в обработку ЭД,
заверенные ЭЦП, если
3.3.2.
Вести электронные журналы
3.3.3.
Предоставлять по запросам
4.
Права сторон
4.1. БАНК имеет право:
4.1.1. На кратковременное
приостановление
4.1.2. Производить
замену систем
4.1.3. После предварительного предупреждения отказать КЛИЕНТУ в приеме от него распоряжений на проведение операции по банковскому счету, подписанных ЭЦП, в случае выявления сомнительных операций.
4.2. КЛИЕНТ имеет право:
4.2.1. Получать от БАНКА консультационные услуги по вопросам функционирования телекоммуникационной сети, использования средств защиты, приема/передачи информации.
4.2.2. По своему усмотрению
5.
Ответственность
сторон
5.1.
Стороны освобождаются от
5.2. БАНК не несет ответственности перед КЛИЕНТОМ за задержку в осуществлении электронного документооборота, произошедшую не по его вине, в том числе из-за нарушений в работе электросети и каналов связи.
5.3.
БАНК не несет ответственности
в случае невозможности
5.4.
БАНК не несет ответственности
за доступ к системе
5.5.
БАНК не несет ответственности
за неисполнение или просрочку
исполнения электронных
5.6.
КЛИЕНТ несет ответственность за содержание
любого электронного документа, подписанного
его ЭЦП.
6.
Разрешение споров
и конфликтов
6.1. Все разногласия,
споры и конфликтные ситуации,
возникающие между Сторонами
вследствие выполнения
6.2.
В случае возникновения
6.3.
Если в результате работы
6.4.
Стороны признают решения
6.5.
Уклонение какой-либо Стороны настоящего
Договора от участия в создании или работе
согласительной комиссии может привести
к невозможности ее создания и работы,
но не может привести к невозможности
урегулирования конфликта в судебном
порядке. В случае недостижения соглашения
Сторон, отсутствия согласия по спорным
вопросам и добровольного исполнения
решения комиссии, споры и все материалы
по настоящему Договору передаются на
рассмотрение Арбитражного суда.
7.
Срок действия
Договора и порядок
его расторжения
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение одного года.
7.2.
В случае если ни одна из
сторон не заявила о
Договора за тридцать дней до истечения срока его действия в письменной форме, Договор считается продленным еще на один год.
7.3.
Настоящий Договор
7.4 БАНК вправе расторгнуть договор в случае неисполнения КЛИЕНТОМ своих обязательств.
7.5.
В случае совершения КЛИЕНТОМ
действий, причинивших или способных причинить
ущерб интересам БАНКА или его клиентам,
а также действий, подрывающих престиж
БАНКА, последний имеет право расторгнуть
настоящий Договор, письменно предупредив
об этом КЛИЕНТА за десять дней.
8.
Другие условия
Договора
8.1.
Все изменения и дополнения
к настоящему Договору
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, первый из которых хранится в БАНКЕ, а второй - у КЛИЕНТА.
8.3.
Во всем остальном, что не
предусмотрено настоящим
9.
Адреса и реквизиты
сторон
Банк: | Клиент: |
АКБ “АЗИМУТ”
(ОАО)
Юридический адрес: 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д.80/2, корп.5-А Почтовый адрес: 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, д.80/2, корп.5-А Корсчет № 30101810900000000171 БИК 044579171 ИНН 7725065199 тел/факс: (499)158-9471, (499)158-7436
|
(наименование организации, предприятия) Юридический адрес: тел./факс: |
10.
Подписи сторон
От
БАНКА:
_____________________
/ / / /
М.П.
Приложение
№1
к
Договору № _________от _____________20 __г.
Система
безопасности
Система безопасности
включает в себя систему ограничения
доступа на рабочем месте участника
системы и систему обеспечения
секретности и подлинности (защиты)
информации, передаваемой по каналам
связи.
1.1 Доступ к информации на абонентском пункте Клиента ограничен системой паролей при обращении к программному обеспечению абонентского пункта Клиента. При этом каждый сотрудник Клиента имеет свой собственный пароль для входа в систему. Все действия, выполняемые в системе, протоколируются.
1.2. Доступ к
информации в Банке ограничен
согласно внутрибанковскому «
Система защиты информации, передаваемой по каналам связи, включает в себя подсистему обеспечения секретности информации и подсистему обеспечения секретности ее подлинности.
2.1. Секретность
информации обеспечивается
Внеочередная смена ключа шифрования может быть проведена после возникновения в системе конфликтных ситуаций.
Все работы по смене ключа шифрования производятся представителем Банка. В исключительных случаях допускается смена ключа шифрования представителем Клиента после его обучения и проверки его квалификации представителем Банка.
2.2.
Подлинность информации
Каждая
из сторон имеет свой набор из двух
ключей - открытый ключ и секретный
ключ. Сторона хранит свой секретный
ключ на своем абонентском месте
и несет полную ответственность
за его секретность и