Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 00:11, курсовая работа
Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удаленных друг от друга рабочих мест в любое время суток. Банк гарантирует проведение текущим днем документов, присланных до окончания операционного дня в банке.
Введение
Общие сведения
Ключевые особенности системы
Возможности системы
Технические требования и допустимые операционные системы
Запуск с рабочего места
Устройства управления программой
Категории пользователей
Система «банк-клиент» банка Азимут
Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАФЕДРА
ФИНАНСОВ И СТАТИСТИКИ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине: Инновационные операции и услуги в банковской сфере
на тему: Система
банк-клиент
Студентки
д. эн., проф.
Москва 2011
Содержание
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Система
"Клиент-Банк" - автоматизированная
компьютерная система электронных
расчетов через модемную связь.
Данная
программа дает возможность одновременно
работать с одними и теми же банковскими
документами из существенно удаленных
друг от друга рабочих мест в любое время
суток. Банк гарантирует проведение текущим
днем документов, присланных до окончания
операционного дня в банке.
Позволяет избежать ошибок и возврата документов: уже при вводе документа в вашем офисе система определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение.
Обеспечивает внутриофисную автоматизацию: архивы всех документов и выписок хранятся в удобном для просмотра виде.
Отвечает
самым жестким требованиям
1.Общие сведения
1.1 Ключевые особенности системы
- База данных клиентского места реализована на PARADOX 3.0 ,
- Разработанный
механизм синхронизации таблиц
счетов, документов и справочников,
например, банков-участников СЭП
НБУ, обеспечивает
- Связь с
банком осуществляется
(RAS) (online-репликация)
и снабжена дополнительными
- В качестве
альтернативного метода связи
может использоваться
- Клиентская
часть системы "Клиент-Банк"
может функционировать под
- Разработано несколько схем доступа к банковской базе данных , как непо -
средственно к рабочей базе , так и через специфику Proxy-сервера.
- Безопасность системы "Клиент-Банк" основывается на алгоритмах RSA, MD5, DES
и полностью отвечает требованиям НБУ, что подтверждено сертификатом НБУ SEPK N 0016.
- Секретные
ключи системы "Клиент-Банк"
могут храниться на дисковых
носителях или устройствах
- Система может поддерживает подчиненные взаимоотношения между клиентами банка.
- Реализована
возможность использования
1.2 Возможности системы
Клиент-Банк позволяет клиентам, находясь в собственном офисе, выполнять следующие действия :
ющих движение средств по счетам клиентов,
1.3 Технические
требования и допустимые
Клиентское
рабочее место может
Влияние ОС проявляется только
на коммуникационной
Эта компонента поддерживается для следующих ОС :
- MS DOS,
- Windows 95 PE и Windows 95 Russian,
- Windows NT 4.0 WS и Windows NT 4.0 Server.
Использование других сред Windows (3.11, OSR и т.п.) не исключается, однако, в каждом отдельном случае требуется особый подход.
Также является немного завышенным требование наличия процессора не ниже 486. Это требование возникло ввиду того, что система RAS очень чувствительна к классу процессора и стабильно работает, начиная с PC486. О процессорах 386 этого сказать нельзя, однако имеются случаи, когда система нормально работает и на PC386. Но здесь уже следует пробовать.
Служебная информация в нижней строке включает в себя :
- размер свободной оперативной памяти (в килобайтах), доступной программе Scrooge: максимальный размер блока, который можно запросить для работы и весь доступный обьем свободной оперативной памяти;
- размер
свободной оперативной памяти, доступной
транспортному драйверу
защищенного режима, обеспечивающему
обмен информацией между
- число открытых соединений (хендлов) с SQL сервером (h:xxxxx).
- показания
системного таймера (в
управления (клавиатура, мышь) ежесекундно декрементируется. Активизация устройств управления взводит его в максимально допустимое значение.
Фактически
его показания - интервал времени
до автоматического включения
режима "Блокировка".
1.4 Запуск с рабочего места
Запуск рабочего места осуществляется при помощи BAT-файла SCII.BAT, расположенного в подкаталоге ...\LOCAL\ .
Если клиентское место
ных варианта запуска :
1) в тех случаях, когда во время сеанса работы с программой НЕ предусматри-
вается выполнение связи с банком - запуск системы можно производить при
помощи указанного SCII.BAT. В этом
случае никаких особых
имеющегося файлового
2) если
же связь с банком предвидится,
Если на машине установлена Windows-OS, то необходимо обеспечить требование, чтобы системе при запуске было выделено не менее 4М ОП.
Проще
всего это сделать, создав для
запуска системы специальный
ярлык (ShortCut) с требуемыми настройками
выделения памяти.
1.5 Устройства управления программой
Управление программой может выполняться двумя устройствами:
1) клавиатурой,
2) манипулятором "мышь".
При помощи клавиатуры можно
выполнять команды (в этом
Понятие "комбинация клавиш" продемонстрируем на примере : если указано,
что необходимо выполнить комбинацию Alt+F10, то это означает, что необходимо, удерживая нажатой клавишу Alt, нажать клавишу F10. Комбинация Ctrl+QF означает, что необходимо, удерживая нажатой клавишу Ctrl, последовательно нажать клавиши Q и F.
Манипулятор мышь позволяет
- "указать", (или "ткнуть") - подвести курсор мыши в нужное место экрана и
кратковременно нажать (т.е. нажать
и сразу отпустить) левую
- "кликнуть" - то же, что и "указать", но двоекратное нажатие левой кнопки
с малым интервалом между
- "захватить" - левую кнопку мыши нажать и не отпускать,
- "перетащить" - удерживая левую кнопку в "захвате", выполнить движение
всей
мышью до перемещения указателя
в нужную позицию и отпустить кнопку.
1.6 Категории пользователей
Основное
назначение клиентского
возможности управления своими счетами в банке путем набора и отсылки в банк платежных поручений.
В соответствии с требованиями, установленными НБУ для систем "Клиент-Банк", каждое платежное поручение должно быть подписано двумя электронными подписями, так называемой подписью бухгалтера и подписью директора. Подпись бухгалтера обязательно должна накладываться на момент ввода документа в базу данных. Накладывание подписи директора на документ служит разрешающей визой для отправки документа в банк, без директорской визы документов банк не отправляется.