Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 09:06, контрольная работа
Цель данной работы - на основе материалов учебников банковского дела, современной публицистики, рассмотреть возможности применения систем электронных расчетов в банковских услугах, определить возможные перспективы развития этих систем.
В соответствии с поставленной целью контрольной работы рассматриваются следующие задачи:
банковские электронные услуги весьма разнообразны, однако основным критерием их оказания является технология электронного обслуживания клиента.
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных видов современных услуг, предоставляемых коммерческими банками 5
1.1. Теоретические основы ДБО 5
1.2. Платежные системы 9
1.3. Удаленное банковское обслуживание 16
1.3.1. Система «Банк — клиент» 19
1.3.2. Система «Телебанк» 22
1.3.3. Система «Интернет-банкинг» 23
Глава 2. Анализ работы электронных систем расчетов 28
Глава 3. Условия и перспективы развития современных банковских операций 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Внедрение в Интернет дает значительное «паблисити» банку. Тесно взаимодействуя с иностранными партнерами, российские банкиры поняли, что визитная карточка крупной фирмы без указания адреса информационного узла Интернет за границей давно стала «несолидной».
Начав свою работу на электронном рынке раньше других, банк приобретает значительный опыт в информационных технологиях и, в дальнейшем, будет считаться наиболее авторитетным и влиятельным на других электронных рынках.
Внедрение в Интернет дает банку возможность усовершенствовать работу электронных систем обслуживания клиентов, предоставляя клиенту дополнительные удобства в управлении своим счетом. Для получения необходимой информации или проведения той или иной операции, клиенту достаточно нажать на соответствующую клавишу.10
Реальной доходности и рентабельности электронных розничных банковских услуг в условиях России, где спрос на новейшие электронные розничные банковские услуги остается довольно низким, достигли лишь немногие крупные коммерческие банки в крупных городах. Но это всего лишь временные трудности для российского электронного банковского бизнеса.
Электронные
системы расчетов в будущем дадут
хорошие «дивиденды» банкам, оказавшимся
пионерами на рынке электронных розничных
услуг, сумевшим уменьшить уровень своих
операционных расходов, существенно
уменьшить себестоимость денежного обращения.
После рассмотрения главных задач, определенных целью данной контрольной, можно сделать следующие выводы:
Для
создания новых банковских услуг
требуются маркетинговые
Нужно как можно точно определить потребности клиентов и предоставить им то, что они хотят.
Список
использованной литературы
11. «Тенденция развития банковского сектора в России», учебник, под ред. Воронина Д.В., изд. «Банковское дело», 2008г., с. 310.
Информация о работе Применение систем электронных расчетов в банковских услугах