Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 12:15, отчет по практике
Белагропромбанк - один из крупнейших банков в Республике Беларусь. Являясь универсальным системообразующим банком и важным игроком на всех сегментах рынка, Банк имеет репутацию надежного
(в ред. Решения
Правления ОАО "
заместитель управляющего отделением - специалист по финансово-экономической работе, отдел розничных услуг, отдел информационных технологий, отдел инкассации, отдел кассовой работы, расчетно-кассовые центры (4 группа);
главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера - отдел внутрибанковских операций, отдел учета операций розничного бизнеса.
34. При больших
объемах работы и штатной
35. Функциональные
блоки и штатная численность
работников, связанные с выполнением,
с одной стороны, активных
36. При недостаточности
объема работы и штатной
37. Функции по
организации финансово-
Глава 5
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА РАСЧЕТНО-КАССОВОГО
38. При формировании
организационной структуры
1 группа - расчетно-кассовые центры, созданные на базе ранее действующих отделений;
2 группа - расчетно-кассовые
центры, не созданные на базе
ранее действующих отделений,
осуществляющие комплексное
3 группа - расчетно-кассовые
центры, ориентированные
4 группа - расчетно-кассовые
центры, ориентированные
39. Распределение
расчетно-кассовых центров
40. Функции расчетно-кассового
центра 3 и 4 группы определяются
в зависимости от его
41. Организационная
структура расчетно-кассового
юрисконсульт;
отдел клиентского менеджмента;
отдел активных банковских операций;
отдел расчетов;
отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом;
отдел розничных услуг;
сектор информационных технологий;
отдел кассовой работы;
отдел инкассации;
инженер по контролю за строительством;
сектор обеспечения деятельности банка.
42. Должность
юрисконсульта при
43. Курирование
деятельности структурных
начальник расчетно-кассового центра - юрисконсульт, отдел клиентского менеджмента, отдел активных банковских операций, отдел расчетов, отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом, инженер по контролю за строительством, сектор обеспечения деятельности банка;
(в ред. Решения
Правления ОАО "
заместитель начальника расчетно-кассового центра - отдел розничных услуг, отдел кассовой работы, отдел инкассации, сектор информационных технологий.
44. Выделение секторов в составе отделов расчетно-кассового центра 1 и 2 группы не предусматривается.
45. Формирование
организационной структуры
46. При невозможности
(нецелесообразности) выделения самостоятельного(й)
отдела (сектора, службы) кассовой
работы, штатная численность
47. При значительной
удаленности обменных пунктов,
расчетно-кассовых центров 3,4 группы
от филиала (отделения), функции
по организации, координации и
контролю работы указанных
2. Приоритеты
и стратегические цели
2.1 Основные приоритеты развития Банка
С учетом вызовов, стоящих перед Банком, основными приоритетами его развития будут:
- Клиентоориентированная политика
Одной из основных возможностей противостоять такому вызову как усиление конкуренции на белорусском банковском рынке, может быть последовательное проведение клиентоориентированной политики. При этом Банком, развивающим свой бизнес в качестве универсальной кредитно-финансовой организации, отмечается важность совершенствования работы, как с корпоративными, так и с розничными клиентами.
В
этой связи будут предприниматься
целенаправленные шаги по постоянному
совершенствованию банковских продуктов,
тарифной политики, системы коммуникаций,
позволяющие предоставлять
- Международное сотрудничество
Как и ранее, одним из приоритетов в деятельности Банка будет развитие международного сотрудничества. В условиях ограниченного объема ресурсов, которые могут быть привлечены на внутреннем финансовом рынке, и обоснованного ожидания в обозримой перспективе высокого спроса клиентов на кредитные услуги одним из основных конкурентных преимуществ Банка станут имеющиеся перспективы для расширения взаимодействия с зарубежными партнерами.
Зарекомендовав
себя в качестве надежного контрагента,
точно выполняющего все финансовые
обязательства, Банк будет иметь
возможность привлечения
- Развитие технологий
Банк
намерен прикладывать максимум усилий
для интенсивного внедрения современных
технологий при построении своего бизнеса.
Эта работа будет включать в себя
оптимизацию бизнес-процессов, использование
прогрессивных методов
- Безопасное функционирование
Банк намерен придерживаться консервативных подходов в отношении уровня принимаемых на себя рисков. Исходя из роста объемов активов, подверженных кредитному риску, и увеличению масштабов деятельности по другим бизнес-направлениям, Банк будет принимать меры по адекватному наращиванию своего нормативного капитала и формированию соответствующих резервов. В принятии управленческих решений приоритет будет отдаваться аспектам безопасности, нежели возможности получения более высокого дохода за счет операций с повышенным уровнем риска. Кроме того, Банк продолжит дальнейшее совершенствование системы управления всеми основными видами принимаемых рисков.
- Повышение эффективности деятельности
Банк
планирует в своей деятельности
уделить значительное внимание вопросам
оптимизации затрат, инвентаризации
тарифов и условий
2.2 Стратегические цели развития Банка
Основными факторами, определяющими возможность выполнения стратегических целей развития Банка на 2011 - 2015 годы, являются:
-
наличие благоприятной
-
стабильное социально-
- предсказуемость и умеренные колебания курса национальной денежной единицы к основным валютам;
-
сокращение объемов
-
оказание собственниками Банка
адекватной поддержки
Основными целями в деятельности Банка на протяжении 2011 – 2015 годов будут выступать:
-
устойчивое вхождение в тройку
лидеров по объемам