Отчет о прохождении экономической практики в филиале ОАО «Белагропромбанк» Приднепровское отделение

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 12:15, отчет по практике

Описание работы

Белагропромбанк - один из крупнейших банков в Республике Беларусь. Являясь универсальным системообразующим банком и важным игроком на всех сегментах рынка, Банк имеет репутацию надежного

Работа содержит 1 файл

отчёт .docx

— 56.51 Кб (Скачать)

20. Профессии  рабочих предназначены для выполнения  в банке вспомогательных функций,  не связанных непосредственно  с банковской деятельностью (водитель  автомобиля, уборщик служебных помещений,  рабочий по комплексному обслуживанию  и ремонту зданий и сооружений  и др.).

21. В случае  если штатная численность работников (и) ли существующая в структурном  подразделении организация труда  не позволяет обеспечить выполнение  функциональных блоков по должностям (профессиям) в строгом соответствии  с приложением 5, допускается включение  в должностную (рабочую) инструкцию  работника обязанностей, не свойственных  занимаемой должности (профессии), но близких по содержанию работ,  равных по сложности, выполнение  которых не требует другой  специальности, квалификации, изменения  должности (профессии).

     При этом наименование должности (профессии) работника устанавливается по работе, имеющий наибольший удельный вес  в его трудозатратах.

22. В исключительных  случаях могут устанавливаться  двойные наименования должностей (заместитель главного бухгалтера - начальник отдела, заместитель  начальника отдела - начальник сектора  и др.). Условием установления  двойных наименований является  выполнение служащими в пределах  этих функций работ (обязанностей), родственных по содержанию и  равных по сложности в рамках  одной специальности и квалификации. Для профессий рабочих не допускается  установление двойных наименований.

23. Типовая структура  не устанавливает квалификационные  требования, предъявляемые к должностям (профессиям) работников.

Глава 3

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИЛИАЛА

24. Организационная  структура филиала состоит из  руководства и следующих структурных  подразделений, должностей (приложение 1):

отдел управления человеческими ресурсами;

юридический отдел;

специалист по рекламе;

специалист по развитию филиальной сети;

специалист по финансовому мониторингу;

отдел безопасности и защиты информации;

отдел организации  бухгалтерского учета и сводной  отчетности;

отдел внутрибанковских операций;

отдел учета  операций розничного бизнеса;

центр корпоративных  продаж;

отдел координации  активных банковских операций;

отдел расчетов;

отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом;

центр розничных  продаж;

отдел информационных технологий;

финансово-экономический  отдел;

отдел организации  денежного обращения и кассовой работы;

отдел инкассации;

отдел капитального строительства;

отдел координации  кредитования жилья на селе и инженерного  контроля;

отдел обеспечения  деятельности банка;

расчетно-кассовые центры.

25. Начальник  филиала, первый заместитель начальника  филиала, заместители начальника  филиала, главный бухгалтер, заместители  главного бухгалтера относятся  к руководству.

     Распределение обязанностей по курированию деятельности структурных подразделений филиала:

- начальник  филиала - отдел управления человеческими  ресурсами, юридический отдел,  отдел безопасности и защиты  информации;

- (первый) заместитель  начальника филиала - центр корпоративных  продаж, отдел расчетов, отдел по  работе с проблемной задолженностью  и залогом, отдел координации  активных банковских операций, специалист  по финансовому мониторингу, расчетно-кассовые  центры (1, 2, 3 группа);

(в ред. Решения  Правления ОАО "Белагропромбанк"  от 11.03.2010 Протокол N 14)

- заместитель  начальника филиала - специалист  по рекламе, специалист по развитию  филиальной сети, центр розничных  продаж, отдел информационных технологий, расчетно-кассовые центры (4 группа);

- заместитель  начальника филиала - финансово-экономический  отдел, отдел организации денежного  обращения и кассовой работы, отдел инкассации, отдел капитального  строительства, отдел координации  кредитования жилья на селе  и инженерного контроля, отдел  обеспечения деятельности банка;

- главный бухгалтер,  заместители главного бухгалтера - отдел организации бухгалтерского  учета и сводной отчетности, отдел  внутрибанковских операций, отдел  учета операций розничного бизнеса.

     Организационная структура филиала предполагает наличие двух должностей заместителя  главного бухгалтера.

     В штатном расписании филиала может  быть предусмотрена должность помощника  начальника филиала.

26. В составе  структурных подразделений создаются:

- в центре  корпоративных продаж: отдел клиентского  менеджмента, отдел активных банковских  операций, отдел внешнеэкономической  деятельности и валютного контроля;

- в центре  розничных продаж: отдел банковского  обслуживания частных клиентов, отдел кредитования физических  лиц, отдел банковских пластиковых  карточек.

     Для организации работы центра предусматривается  должность начальника центра.

27. В составе  структурных подразделений филиала  могут создаваться:

- в отделе  активных банковских операций  центра корпоративных продаж: сектор  кредитования АПК, сектор кредитования  торгово-промышленных предприятий;

- в отделе  кредитования физических лиц  центра розничных продаж: сектор  оформления и контроля кредитных  операций с физическими лицами;

- в отделе  организации денежного обращения  и кассовой работы: сектор кассовых  операций;

- в отделе  информационных технологий: сектор  сопровождения корпоративных систем, сектор сопровождения розничных  систем, сектор системно-технического  обеспечения и телекоммуникаций;

- в отделе  обеспечения деятельности банка:  сектор документационного обеспечения  и контроля.

28. При необходимости  отдел капитального строительства  может не выделяться как самостоятельное  структурное подразделение, а  закрепленные за ним функциональные  блоки и штатная численность  работников могут предусматриваться  в отделе координации кредитования  жилья на селе и инженерного  контроля.

29. В случае  отсутствия у филиала подведомственных  отделений и наличия разветвленной  сети расчетно-кассовых центров,  обменных пунктов:

- вместо отдела  организации бухгалтерского учета  и сводной отчетности предусматривается  отдел организации бухгалтерского  учета;

- вместо отдела  организации денежного обращения  и кассовой работы предусматривается  отдел кассовой работы (без выделения  сектора кассовых операций);

- отдел координации  активных банковских операций  не предусматривается.

(абзац введен  Решением Правления ОАО "Белагропромбанк"  от 11.03.2010 Протокол N 14)

30. На все структурные  подразделения филиала возлагается  ответственность за оказание  методологической и консультационной  помощи соответствующим службам  подведомственных отделений (при  их наличии) в рамках курируемых  направлений деятельности.

(п. 30 в ред.  Решения Правления ОАО "Белагропромбанк"  от 11.03.2010 Протокол N 14)

Глава 4

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛЕНИЯ

31. При формировании  организационной структуры отделения  разделяются на 2 группы. Отделения  1 группы имеют 4 вертикали управления (2 должности заместителя управляющего  отделением), отделения 2 группы - 3 вертикали  управления (1 должность заместителя  управляющего отделением).

     Разделение  отделений на группы для формирования организационной структуры производится ежегодно по решению Правления ОАО "Белагропромбанк" по состоянию  на 1 января соответствующего года в  зависимости от штатной численности  работников.

     Штатная численность работников отделения  сравнивается с пороговым значением. К 1 группе относятся отделения, штатная  численность работников которых  не ниже порогового значения. Отнесение  к 1 группе отделений, штатная численность  которых ниже порогового значения, допускается в порядке исключения (с учетом объема, эффективности  работы, перспектив развития).

     Пороговое значение показателя устанавливается  Правлением ОАО "Белагропромбанк".

     32. Организационная структура отделения  состоит из руководства и следующих  структурных подразделений, должностей (приложение 2, 3):

служба управления человеческими ресурсами;

юридическая служба;

специалист по безопасности и защите информации;

специалист по финансово-экономической работе;

отдел внутрибанковских операций;

отдел учета  операций розничного бизнеса;

отдел клиентского  менеджмента;

отдел активных банковских операций;

отдел расчетов;

отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом;

(абзац введен  Решением Правления ОАО "Белагропромбанк"  от 11.03.2010 Протокол N 14)

отдел розничных  услуг;

отдел информационных технологий;

отдел кассовой работы;

отдел инкассации;

инженер по контролю за строительством;

сектор обеспечения  деятельности банка;

расчетно-кассовые центры.

33. Управляющий  отделением, заместители управляющего  отделением, главный бухгалтер, заместитель  главного бухгалтера относятся  к руководству.

     Распределение обязанностей по курированию деятельности структурных подразделений отделения 1 группы:

управляющий отделением - служба управления человеческими  ресурсами, юридическая служба, специалист по безопасности и защите информации, сектор обеспечения деятельности банка;

заместитель управляющего отделением - отдел клиентского менеджмента, отдел активных банковских операций, отдел расчетов, отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом, инженер по контролю за строительством, расчетно-кассовые центры (1, 2, 3 группа);

(в ред. Решения  Правления ОАО "Белагропромбанк"  от 11.03.2010 Протокол N 14)

заместитель управляющего отделением - специалист по финансово-экономической  работе, отдел розничных услуг, отдел  информационных технологий, отдел инкассации, отдел кассовой работы, расчетно-кассовые центры (4 группа);

главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера - отдел внутрибанковских операций, отдел  учета операций розничного бизнеса.

Наличие в организационной  структуре отделения 1 группы двух должностей заместителя главного бухгалтера допускается  по согласованию с Управлением по работе с персоналом ОАО "Белагропромбанк".

Распределение обязанностей по курированию деятельности структурных подразделений отделения 2 группы:

управляющий отделением - специалист по управлению человеческими  ресурсами, специалист по безопасности и защите информации, юрисконсульт, отдел клиентского менеджмента, отдел активных банковских операций, отдел расчетов, отдел по работе с проблемной задолженностью и залогом, инженер по контролю за строительством, сектор обеспечения деятельности банка, расчетно-кассовые центры (1, 2, 3 группа);

Информация о работе Отчет о прохождении экономической практики в филиале ОАО «Белагропромбанк» Приднепровское отделение