Дистанционное обслуживание клиентов

Автор: v**********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 13:03, курсовая работа

Описание работы

Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, в том числе и в банковском деле. Курсовая работа основывается на толковании банковских инноваций и исходит из положения, что в наиболее развитых странах осуществляется новый тип экономического развития - инновационный, являющийся выражением продолжающейся технологической революции. Экономика находится в процессе постоянных изменений - эволюционирующего развития.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. I.Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц: понятие, сущность, характеристика……………………………………..4
3. 1.1 Понятие,сущность и виды банковских инноваций………..…………4
4. II. Проблемы и перспективы развития банковских инноваций………..17
5. 2.1 Проблемы и риски развития банковских инноваций……………….17
6. 2.2 Рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц…………………………………………………………...26
7. Заключение………………………………………………………………..28
8. Список использованной литературы…………………………………….30

Работа содержит 1 файл

курсовая по ОДКБ.docx

— 49.80 Кб (Скачать)

     Как показал проведенный анализ банковских инноваций интернет, или интернет-банкинг, является сегодня наиболее интересным направлением финансовых интернет-решений  для физических лиц благодаря  широкому спектру банковских услуг, представленных в системах интернет-банкинга. Системы интернет-банкинга включают в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам, естественно, за исключением операций с наличными  деньгами. Системы интернет-банкинга могут быть основой систем дистанционной  работы на рынках ценных бумаг и  удаленного страхования, так как  они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны  всех участников финансовых отношений. Таким образом, распространение инноваций в банковской среде тесно связано с инновациями в глобальном и мировом финансовом секторе, что делает этот процесс неизбежным для всех банков в различных странах. Банки, как и компании и организации других отраслей и секторов экономики, начинают все активнее использовать новейшие информационные технологии.

     В результате проведенного исследования были выявлены основные проблемы развития банковских инновация в сфере  обслуживания физических лиц с использованием технологий дистанционного обслуживания. Это проблемы доступности дистанционных  каналов обслуживания, безопасности использования таких каналов  и финансовая не грамотность населения. Для решения перечисленных проблем  мы предлагаем Альфа банку расширить  сеть банкоматов с расширенными функциями, чтобы обеспечить клиентам пешеходную доступность до своих банкоматов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Конституция Российской Федерации, − М.: Юридическая  литература. – 2009. – 126 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ – М.: Гросс-Медиа. – 2009. – 496 с.
  3. О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка РФ об использовании в своей деятельности Интернет-технологий: Указание ЦБ РФ от 01.03.2004 № 1390-У// Вестник банка России. – 2004. – № 20 (744) – С.16-19.
  4. Об утверждении стратегии развития финансового рынка Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2008 № 2043-р // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 523 – Ст. 423.
  5. Банковское дело: учебник / под ред. Л. М. Тавасиева. – М. – ЮНИТИ. – 2007. – 584 с.
  6. Банковское дело: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. – М. - Финансы и статистика. – 2008. – 672 с.
  7. Бекетов Н.В., Извольская И.В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания // Финансы и кредит. – 2008. – №3. – С. 26-32.
  8. Брюков В. Ликбез в стране кенгуру // Национальный Банковский Журнал. – 2007. – №9. – С. 7-14.
  9. Гpибoв В., Гpyзинoв В. Экономика предприятий. – М.: Финансы и статистика. – 2008. – 336 с.
  10. Егорова А.М. Интернет-банк в мировом масштабе // Банковские технологии. – 2007. – № 9. – С.5-8.
  11. Исупова Л.В. Из банка в интернет и наоборот, быстро и безопасно // Известия. – 2009. – 13 февраля – с. 4.
  12. Когтев Л. Д. Банковские инновации // Банковские технологии. – 2008. - № 4. – С.7-11.
  13. Крылова А. Интернет-банкинг: две стороны медали - // Банковские технологии. – 2009.-№3. – С.25-28.
  14. Мустафаев Р. Защита ДБО как фактор экономической безопасности банка // Банковские технологии. – 2009. –№4. – С.6-8.
  15. Новоселова Е.Г. Классификация банковских инноваций для определения направлений развития банковской деятельности // Банковские услуги. – 2007. – №10. – С. 153-157.
  16. Тедеев А.А. Проблемы развития интернет-банкинга в России // Банковское дело. – 2008. – № 6.- С. 31-34.
  17. Mobile Banking overview January 2009 – www.mmaglobal.com. – Международное исследование рынка мобильного банкинга.
  18. www.banki.ru – Информационный портал о коммерческих банках России.
  19. www.glossary.ru - Электронный толковый словарь.
  20. www.wikipedia.org – Сайт свободной энциклопедии.
 
 
 
 

    

    

Информация о работе Дистанционное обслуживание клиентов