Изучение коммуникационных связей на Омской таможне

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:57, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является изучение коммуникационных связей на Омской таможне, а так же выявление проблем связанных с коммуникациями.
Задачи:
1. провести теоретико-методологический анализ литературы по проблеме влияния коммуникационных связей на успешность работы управления;
2. определить проблемы непосредственно связанные с коммуникациями;
3. предложить мероприятия по улучшению работы коммуникационных связей;

Содержание

Введение
Коммуникации в системе управления
Понятие, виды и характеристика коммуникаций
Межличностные и организационные коммуникации: понятие, преграды и их характеристика
Коммуникационный процесс: понятие основные элементы, этапы и их характеристика
Общая характеристика Омской таможни
2.1 Таможенная система советского периода
2.2 Общая характеристика Омского таможенного органа
2.3 Организационная структура Омской таможни
Технология управления персоналом в Омской таможне
3.1 Принципы отбора кадров в Омскую таможню
3.2 Проблемы коммуникаций в Омской таможне
3.3 Мероприятия по улучшению коммуникаций в Омской таможне
Выводы и предложения
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 285.50 Кб (Скачать)

Для решения  проблем связанных с психологическим  климатом в коллективе и нарушением коммуникаций между старшими и младшими сотрудниками следует провести тренинги по сплочению коллектива. 

Провести тестирования на эффективность коммуникаций на предприятии. 

Так же устранить  неполадки в информационно-коммуникативной  системе предприятия, тем самым  устранив утечку конфиденциальной информации. 

Список используемых источников 
 

Сборник нормативных  актов по вопросам работы с кадрами  в таможенных органах Российской Федерации: Указы Президента РФ, Постановления  Правительства РФ, распорядительные акты федеральных ведомств, решения  Коллегии Государственного таможенного комитета РФ, Приказы Государственного таможенного комитета РФ. Выпуск 1, книга 1. - М.: Государственный таможенный комитет РФ, 2008. - 232 с. 

Таможенный кодекс Российской Федерации. - М.: Издательство "Известия Советов народных депутатов  Российской Федерации", 2009. - 168 с. 

Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в  российском малом бизнесе // ЭКО. - 2005. -№ 9. -с. 140. 

Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2007. - 384 с. 

Габричидзе Б. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. - 2007. -№ 12. -с. 19. 

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное издание 2-е дополненное  и переработанное. - М.: Банки и  биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 2006. - 480 с. 

Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2006 -№ 6. -с. 108. 

Мишин А.К. В кадре - кадровые службы // ЭКО. - 2006. -№ 9.-с. 49. 

Организация деятельности практики психолога в таможенных органах: Кодекс профессиональной этики психологов. - М.: Государственный таможенный комитет Российской Федерации, 2007. 

Саруханов Э., Сотникова  С. Как готовить кадры для предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2004. -№ 4.-с. 71. 

Саруханов Э., Сотникова  С. Маркетинг персонала на предприятии // Проблемы теории и практики управления. - 2006. -№ 1. - с. 88. 

Страуссмен Дж. Стратегический государственный менеджмент // Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№ 1. -с. 66. 

Хищенко В. Самоорганизация  и менеджмент // Проблемы теории и практики управления. - 2006. -№ 3. -с. 120. 

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. - 304 с. 

Штаффельбах Бр. Теоретические основы и функции  экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2001. -№ 5. -с. 106. 

Таможенные вести: ежемесячник. - Омск - 2006-2008 гг. 

Таможенный вестник: ежемесячник. - Государственный таможенный комитет Российской Федерации. – 2007-2008 гг. 

http://all-ib.ru/ - каналы утечки конфиденциальной информации 

Приложение А 
 
 
 

Схема 1. Классификация  преград в процессе коммуникаций

Информация о работе Изучение коммуникационных связей на Омской таможне