Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 22:05, курсовая работа
Целью работы является максимально полное рассмотрение зарождения театра Кабуки, изучение его истоков, специфики и роли в культуре Японии.
Исходя из цели работы, автор поставил следующие задачи:
◦Рассмотреть возникновение театра Кабуки
◦Изучить театр Кабуки в эпохи Токугава и Мэйдзи;
◦Исследовать все элементы, составляющие театр Кабуки;
Хронологические рамки
Нижняя хронологическая граница работы определена эпохой Токугава (1603-1868), временем начала зарождения театра Кабуки. Верхняя граница датируется нашим временем, так как театр Кабуки существует до сих пор и имеет некоторые современные изменения.
Введение 3
1. История развития театра Кабуки 5
2. Элементы театра Кабуки 12
3. Драматургия в театре Кабуки 29
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Каждый театр Кабуки представляет собою организованный и спаянный коллектив. Руководящая роль в этом коллективе принадлежит не столько его директору, сколько тому жанру, который этим театром культивируется. Этому жанру подчиняется и художественный руководитель и весь театр в целом – вплоть до деталей архитектурного стиля. Индивидуальный момент в руководстве театра сведен почти к минимуму. Этот коллективный характер театра Кабуки носит все признаки органичности, как в своем происхождении, так и во взаимоотношениях.
В театре Кабуки почти все подвергалось сильнейшему влиянию театра дзерури. От этого театра в значительной части пошла техника актера. Это касается области движения и жеста, мимики и грима. Так же под влияние этого театра попало и музыкальное сопровождение Кабуки, которое играет на протяжении всей пьесы. Если отнять от театра музыку, то от него останется только скелет. Музыка дает жизнь игре актера. Плачет ли человек, или смеется – все это уложено в определенный ритм жестов, поз и движений. Таким образом, можно сказать, что театр и есть музыка.
.
Список использованных источников и литературы
Источники:
Литература:
Ресурсы интернета: