Постмодернизм в искусстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 18:07, реферат

Описание работы

Использование готовых форм — основополагающий признак такого искусства. Происхождение этих готовых форм не имеет принципиального значения: от утилитарных предметов быта, выброшенных на помойку или купленных в магазине, до шедевров мирового искусства (всё равно, палеолитического ли, позднеавангардистского ли). Ситуация художественного заимствования вплоть до симуляции заимствования, римейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, дописывание от себя классических произведений, добавившаяся в конце 80-90-х годов к этим характеристическим чертам «новая сентиментальность», — вот содержание искусства эпохи постмодерна.

Работа содержит 1 файл

Постмодернизм в искусстве.docx

— 44.48 Кб (Скачать)

     Позитивизм Предсказание действий потребителей

     Интерпретивизм Понимание потребительских практик

     Методология

     Позитивизм Количественные

     Интерпретивизм Качественные

     Исходные  теоретические идеи

     Позитивизм 

     1. Рационализм: потребитель принимает  решение, взвесив альтернативы.

     2. Причины и следствия можно  определить и разделить.

     3. Индивиды - это субъекты, решающие  проблемы в процессе обработки  информации.

     4. Существует одна единственная  реальность.

     5. События можно измерить объективно.

     6. Причины поведения можно определить, поэтому можно, манипулируя причинами,  влиять на поведение потребителей.

     7. Данные можно использовать для  характеристики более широкого  круга населения.

     Интерпретивизм 

     1. Не существует единственной, объективной  истины.

     2. Реальность субъективна.

     3. Причины нельзя отделить от  следствий.

     4. Каждый потребительский опыт  уникален.

     5. Взаимодействие исследователя и  респондента влияет на полученные  результаты.

     6. Данные ч\асто не применимы для понимания поведения более широкого

Информация о работе Постмодернизм в искусстве