Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 08:28, курсовая работа
Цель данной работы заключается в исследовании вопросов, связанных с культурой делового общения и культурой речи.
Исходя из поставленной цели, определим задачи исследования:
- дать понятие о культуре делового общения;
- рассмотреть особенности лексических норм в деловом стиле;
- выявить особенности употребления грамматических норм в деловом стиле;
-рассмотреть особенности синтаксических норм в деловой речи;
- исследовать особенности фонетических норм в деловой речи.
Введение 3
1. Понятие о культуре делового общения 5
2. Особенности лексических норм в деловом стиле 8
2.1. Лексические нормы письменной деловой речи 8
2.2. Лексические нормы устной деловой речи 11
3. Особенности употребления грамматических норм в деловом стиле 14
4. Особенности синтаксических норм в деловой речи 19
4.1. Синтаксис письменной деловой речи 19
4.2. Синтаксис устной деловой речи 23
5. Особенности фонетических норм в деловой речи 25
Заключение 28
Список литературы 30
Следует подчеркнуть, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов, юристов и др. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации.
Таким
образом, в основе культуры делового
общения должна быть координация, а
по возможности и гармонизация, интересов.
Естественно, если оно осуществляется
этическими средствами и во имя морально
оправданных целей. Поэтому деловое
общение должно постоянно проверяться
этической рефлексией, оправдывающей
мотивы вступления в него. При этом
сделать этически правильный выбор
и принять индивидуальное решение, часто
дело совсем не простое. Рыночные отношения
предоставляют свободу выбора, но вместе
с тем увеличивают количество вариантов
решения, порождают комплекс моральных
дилемм, поджидающих деловых людей на
каждом шагу в процессе их деятельности
и общения.
Информация о работе Особенности фонетических норм в деловой речи