Лингвострановедение

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

«Знакомства с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, не мыслится без культуроведческого комментирования. Язык не просто отражает мир человека и его культуру. Его важнейшая функция заключается в том, что он хранит культуру и передает ее из поколения в поколение. Именно поэтому язык играет столь значительную и решающую роль в формировании личности, национального характера, этнической общности, народа и нации»1.

Содержание

Введение………………………………………………..…с.3-6
Глава 1. Краткая история становления лингвострановедения...…………………………..…........с.6-7
Глава 2. Цели, объект и задачи лингвострановедения…………………………………….с.8-9
Глава 3. Роль лингвострановедения в преподавании иностранного языка…………………………………... ..с.9-17
Заключение……………………………………………..с.18-20
Список литературы…………………………………..........с.21

Работа содержит 1 файл

Лингвострановедение.docx

— 43.90 Кб (Скачать)

      -20-

      языка, незнание которых ведет к недостаточному пониманию явлений, реалий, собственно языка, что затрудняет проникновение  в культуру другого народа. Лингвострановедение открывает широкую дорогу для достижения этой цели. 

 

    

  -21-

  Список  литературы. 

  1. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших  классах средней школы // Иностранные языки в школе 1990 - №2
  2. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. 1980
  3. Воробьева Е.И. Содержание и структура понятия «лингвострановедческая компетенция учителя иностранного языка» // Аспекты лингвистических и методических исследований: Сб. науч. тр. – Архангельск, 1999
  4. Костина Е.А. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» УМП, 2002
  5. Красножонова Е.С Роль лингвострановедческой компетенции преподавателя иностранного языка при обучении основам межкультурной коммуникации, Москва, 2001
  6. Лукьянова Л.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе лингвострановедческого курса «История и современность Великобритании» Валент, 2002
  7. Таганова Т. А. Национальная идентичность как объект современной лексикографии, 2008
  8. Тер-Минасова  С. Язык и межкультурная коммуникация М.,2000
  9. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ 1996 - №6
 

 

    

        -2-

        Содержание. 

      • Введение………………………………………………..…с.3-6
      • Глава 1. Краткая история становления лингвострановедения...…………………………..…........с.6-7
      • Глава 2. Цели, объект и задачи лингвострановедения…………………………………….с.8-9
      • Глава 3. Роль лингвострановедения в преподавании иностранного языка…………………………………... ..с.9-17
      • Заключение……………………………………………..с.18-20
      • Список литературы…………………………………..........с.21

 

     

        Министерство  образования и науки Российской федерации.

        Федеральное агентство по образованию.

        Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования.

        «Ивановский государственный университет». 
     
     

        Кафедра Английского языка. 
     

        Курсовая  работа. 
     
     

        Тема: Лингвострановедение.

        Студентка: Эльжерокова Э.Х.

        Научный руководитель: Ужова О.А. 
     
     
     

    Иваново 2011 

Информация о работе Лингвострановедение