Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:42, курсовая работа
«Знакомства с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, не мыслится без культуроведческого комментирования. Язык не просто отражает мир человека и его культуру. Его важнейшая функция заключается в том, что он хранит культуру и передает ее из поколения в поколение. Именно поэтому язык играет столь значительную и решающую роль в формировании личности, национального характера, этнической общности, народа и нации»1.
Введение………………………………………………..…с.3-6
Глава 1. Краткая история становления лингвострановедения...…………………………..…........с.6-7
Глава 2. Цели, объект и задачи лингвострановедения…………………………………….с.8-9
Глава 3. Роль лингвострановедения в преподавании иностранного языка…………………………………... ..с.9-17
Заключение……………………………………………..с.18-20
Список литературы…………………………………..........с.21
-20-
языка,
незнание которых ведет к недостаточному
пониманию явлений, реалий, собственно
языка, что затрудняет проникновение
в культуру другого народа. Лингвострановедение
открывает широкую дорогу для достижения
этой цели.
-21-
Список
литературы.
-2-
Содержание.
Министерство образования и науки Российской федерации.
Федеральное агентство по образованию.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
«Ивановский
государственный университет».
Кафедра
Английского языка.
Курсовая
работа.
Тема: Лингвострановедение.
Студентка: Эльжерокова Э.Х.
Научный
руководитель: Ужова О.А.
Иваново
2011