Этикет и культура делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:54, контрольная работа

Описание работы

Этикет означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, церемонии, принятые в том или ином обществе. Это результат опыта многих поколений. Этикетные нормы и правила являются международными, поскольку соблюдаются более или менее одинаково во всех странах, обусловлены исторически и основаны на национальных и религиозных традициях, культуре, обычаях, привычках. Этикет составляет часть внешней культуры общества, без которой невозможны политические, экономические и другие отношения, т.к. нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений. Если рассматривать культуру поведения, то она отражает формы общения людей, включающие нравственную, эстетическую и другие стороны. Сегодня деловой этикет как условный язык, с помощью которого культура делового общения все более проявляется в социально-деловой жизни России.

Содержание

Содержание
1 Этикет как важная сторона профессионального поведения
2 Основные правила современного делового этикета
3 Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении?
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.doc

— 77.50 Кб (Скачать)

4.  Психология  и этика делового общения: Учебник  для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.(1) 

5.  Этика делового  общения: Учебное пособие/ Ботавина  Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с. 

6.  2Э: этика  и этикет в бизнесе/ Дейв  Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. – 160 с.

Информация о работе Этикет и культура делового общения