Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 19:15, контрольная работа
Развитие экономического либерализма связано с изменением не только экономических отношений, но и всей системы социальных отношений. Меняется весь образ жизни людей, и это, конечно, не может не вести к изменению ценностных ориентаций, мотиваций поведения и всего процесса социализации личности. И, конечно, в этот процесс не могут быть не вовлечены все слои населения, включая подрастающее поколение.
Введение ………………………………………………… 3
Понятие «деловая культура»………………………. 4
Структура «деловой культуры»…………………….. 6
Функции «деловой культуры»………………………. 16
Заключение ……………………………………………. 19
Список литературы…………………………………….. 20
И четвертый важнейший объект, который еще только проникает в наше сознание через международные торговые стандарты, - это отношение к природе, с каким ущербом для природы и в мировом, и в региональном плане вы получаете свою прибыль.
Все
это чрезвычайно важно. По тому, каково
отношение к этим четырем объектам, можно
сказать, что из себя представляет деловая,
организационная культура или культура
функционирования данной организации.
Если каждый из этих объектов разложить
на более мелкие составляющие , можно получить
очень яркий и достоверный профиль данной
организации . Наиболее продвинутые в
практическом и теоретическом плане менеджеры
занимаются этим , тратят большие деньги
, чтобы понять , каков организм , который
двигает к цели
Заключение
Формирование деловой культуры личности - длительный, динамичный процесс. Отдельные его компоненты закладываются ещё на ранних стадиях жизнедеятельности. Наибольшая активность проявляется в период овладения профессиональной деятельностью, а именно в период обучения в профессиональных учебных заведениях, непосредственно на производстве.
Критериями сформированности деловой культуры являются осмысление её как средства реализации своих идеалов, решения профессиональных планов; осознанность, реальность и чёткость представлений о деловой культуре; глубокие знания в области психологии и культуры поведения; заинтересованное отношение к коммуникативной деятельности, глубокая убеждённость в необходимости развития коммуникативных умений; активно - творческая форма участия в деловой коммуникации; низкая конфликтность и адекватное реагирование в конфликтных ситуациях; эмпатия и рефлексия к партнёру по общению.
Подводя итоги всему сказанному, можно сделать вывод, что в современном обществе проблема формирования деловой культуры будущего специалиста выходит на передний план. Поэтому в образовании серьёзное внимание должно уделяться помимо очевидного - подготовки специалиста - формированию культурной, нравственно зрелой личности.
Происходящие
в стране изменения предъявляют
всё более высокие требования к человеку,
к его способности адаптироваться к новым
условиям жизни. Многим сделать это не
легко. Общество часто требует от человека
почти невозможного. Задача образования
- помочь человеку обрести необходимые
навыки и социально ценные качества,
стать успешным, инициативным и культурно
здоровым.
Список
литературы