Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:41, курсовая работа
Парфюмерная отрасль — одна из самых быстрорастущих в России (не менее 20 % в год). В 90-е годы дистрибуторы ввозили в страну дешевые французские и польские духи, туалетные воды и одеколоны. Впоследствии они перенесли производство в Россию и создали собственные марки. В последние три года отечественные производители парфюмерии существенно потеснили импорт в массовом сегменте рынка, где их доля сегодня составляет около 70 %. На общем же рынке парфюмерии отечественным компаниям сегодня принадлежит около трети
Введение
1. Рынок парфюмерных товаров в России
2. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
3. Контроль качества и правила реализации парфюмерных товаров
4. Анализ организационно - хозяйственной деятельности магазина «Make up» ИП Роменский
5. Анализ ассортимента парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
6. Оценка качества парфюмерных товаров реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменский
Заключение
Литература
-
при оценке качества образцов
парфюмерной воды по
-
результаты оценки качества
На основании произведенного в работе исследования образцов парфюмерной воды, реализуемых в магазине «Make up» ИП Роменского, можно внести некоторые рекомендации для организации-производителя и организации реализатора парфюмерных товаров.
Рекомендации для производителя:
-
доводить до потребителя
-соблюдать
достоверность указанной
Рекомендации для магазина «Make up» ИП Роменского:
- при формировании ассортимента большое внимание следует уделять работе по его оптимизации, которая связана с постоянным выведением из реализации наименований, не пользующихся спросом или недостаточно рентабельных для магазина. Проводить оптимизацию ассортимента следует поэтапно: провести анализ товарооборота группы в целом или отдельных наименований с помощью кассовых терминалов, имеющих программное обеспечение. Определить «структурные группы». Если группа товаров одной торговой марки занимает более 5-10% реализации по данной товарной группе, то целесообразно закрепить за ней конкретное место под выкладку на витрине. По ассортиментным позициям, не являющимся структурными, следует определить, какую функцию они выполняют;
- при заключении договоров с предприятием-изготовителем на реализацию парфюмерных товаров, уделять особое внимание соответствию показателей качества продукции нормам стандартов;
-
ужесточить порядок и условия
заключения договоров с
- обращать особое внимание на подтверждение качества товара , поступающего для реализации, в связи с тем, что данный товар является одним из самых фальсифицируемых;
-
предоставить покупателям
-
своевременно проводить
Литература
1. ГОСТ 26891-86 Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором.
2. ГОСТ Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия.
3. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.
4. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
5 . Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000
6.Алексеев Н.С. и др. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, 2005. - 560 с.
7. Вилкова,
С.А. Товароведение и
8 . Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. –2006г.
9 . Войцеховская А.Л., Вольфензон И.И. Косметика сегодня. - М, 2008. - 456 с.
10. А. Головашева.Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. – М., 2009. Екатерина Жирицкая, «Новости в мире косметики»
11 . Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая,
12. Каспаров Г.Н. Парфюмерно-косметическое производство. - М, 1999. - 230 с.
13. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 2009.
14. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. - М, 1991. - 345 с.
15. Мария
Кристал Духи в граненом
16. Махотина Н.Г. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. - М, 2000. - 239 с.
17. Натуральная косметика и парфюмерия. – М., «Экономика», 2008г.
18. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы.-М,2003.-345с.
19. Парфюмерия и косметика от "А" до "Я". Каталог. - М., 2009. - 345 с.
20. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары. – М., 2008. - 345 с.
21. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. В 3-х т.- М., 2000-2004гг.
22.Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. – Москва, Экономика, 1990г.
23. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение.-М.,2006.-620с.
24. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М., 2006. - 464 с.
25 А. Фридман «Парфюмерия и косметика» – М., «Пищевая промышленность», 2000г.
26. Е. Шашина
Народная экспертиза. – «Невское время»
No 127(2250) 15 июля 2004 г.
Информация о работе Анализ ассортимента и оценка качества парфюмерных товаров