Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 11:20, курсовая работа
Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
1. ПОНЯТИЕ РЕССТОРАННОГО БИЗНЕСА………………………………….5
1. 1. Общие понятия ресторанного бизнеса ……………………………………..5
1. 2. История создания ресторанов.........................................................................7
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА……………………………………………………………...……….….14
2.1. Этапы развития…………………………………………………………….....14
2.2. Ресторанная публика.......................................................................................21
2.3. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса...........................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................32
Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди крутых ресторанов по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идет европейская и итальянская. Вообще, следует отметить, что в Москве представлены почти все кухни, начиная с весьма распространенной мексиканской и кончая тибетско-монгольской.
И
все-таки, по оценкам экспертов, в
ближайшее время ресторанный
бизнес ждут не самые легкие времена.
Чтобы он стал силой, необходимо сетевое
развитие, а выдавать кредиты под
залог существующего ресторана
на открытие следующего никто не спешит.
Для того чтобы ресторан окупился, нужно
от шести месяцев до трех лет, и лишь потом
идет чистая прибыль. При этом существует
большой риск разориться, а это не добавляет
энтузиазма стороне, финансирующей проект.
Инвесторам выгоднее вкладывать деньги
в торговлю, сервисные центры и производство,
где риска меньше и прибыль приходит быстрее.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ