Отчет по производственной практике в ООО «Главтрест», в литературной кофейне «Чашка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 20:02, отчет по практике

Описание работы

Задачами производственной практики являются:
 развитие навыков проведения самостоятельных исследований и анализа практических материалов;
 приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов, планировании работы на предприятиях;
 овладение практическими навыками по составлению маркетинговых программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;
 проведение анализа и прогнозирования поведения работников в рыночных условиях, оценка результатов деятельности персонала организации.
 овладение умением делать профессионально обоснованные обобщения и выводы по планированию, организации, реализации, контролю управленческих и организационных мероприятий;
 подбор необходимой исходной информации для выполнения комплексного курсового проекта по дисциплинам «Экономика предприятия» и «Информационным технологиям в экономике».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История и цели создания предприятия
1.2. Правовой статус и организационная структура управления предприятием
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОДУКЦИИ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ.
2.1. Анализ конкурентов
2.2 Сегментация потребителей
2.3 Характеристика товаров и услуг
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Обеспеченность основными и оборотными средствами
3.1.1 Основные средства предприятия
3.1.2 Оборотные средства предприятия
3.2 Наличие и характеристика трудовых ресурсов.
4. ПОСТАНОВКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Работа содержит 1 файл

Отчёт 4 курс.doc

— 269.50 Кб (Скачать)


29

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История и цели создания предприятия

1.2. Правовой статус и организационная структура управления предприятием

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОДУКЦИИ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ.

2.1. Анализ конкурентов

2.2 Сегментация потребителей

2.3 Характеристика товаров и услуг

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Обеспеченность основными и оборотными средствами

3.1.1 Основные средства предприятия

3.1.2 Оборотные средства предприятия

3.2 Наличие и характеристика трудовых ресурсов.

4. ПОСТАНОВКА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ВВЕДЕНИЕ.

Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков – необходимое составляющее  в процессе получения образования.

Производственная практика является составной частью основной образовательной программы, проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами практических навыков работы, углубления и закрепления знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

Задачами производственной практики являются:

                  изучение деятельности конкретного предприятия сферы торговли или общественного питания;

                  приобретение опыта использования законодательных, нормативных и инструктивных документов, регламентирующих  деятельность предприятий торговли и общественного питания;

                  развитие навыков проведения самостоятельных исследований и анализа практических материалов;

                  усвоение терминологии, методов анализа и управления, используемых  на предприятиях;

                  приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов, планировании работы на предприятиях;

                  закрепление навыков работы с квартальными и годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе  деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;

                  овладение практическими навыками по составлению маркетинговых программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда;

                  проведение анализа и прогнозирования поведения работников в рыночных условиях,  оценка результатов деятельности персонала организации.

                  овладение умением делать профессионально обоснованные обобщения и выводы по планированию, организации, реализации, контролю управленческих и организационных мероприятий;

                  подбор необходимой исходной информации для выполнения комплексного курсового проекта по дисциплинам «Экономика предприятия» и «Информационным технологиям в экономике».

Прохождение производственной практики  в ООО «Главтрест», в литературной кофейне «Чашка» позволило углубить и закрепить теоретические знания в сфере торговли, что является основной целью практики.


1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1.1 История и цели создания предприятия

 

Производственная практика проходилась в литературной кофейне «Чашка». Юридическое название данного предприятия-ООО «Главтрест».

Компания «Главтрест» была зарегистрирована в сентябре 2006 года. Изначально под данным юридическим названием работала кофейня «Коррида», но в дальнейшем предприятие вместе с недвижимостью было продано. Кофейня «Чашка» основана 15 мая 2007 года первым баристом г.Ижевска Пушиным Павлом Владимировичем, который также принимал участие в открытии таких кофеен как "Кофе 7" и "Кофейник", а также Никоновым Денисом. Это первая и единственная литературная кофейня в Ижевске. Название предполагает концепцию, направленную на эстетическую индивидуальность клиентов, развитие более утончённого вкуса потребителей кофе и чая.

Площадь кофейни 35 кв. метров. Она включает:

- 2 гостевых зала

- Кухню

- Барную стойку

- Туалет

- Кабинет бухгалтера

- Кабинет директора

- Подсобное помещение для персонала и склад находятся в одном помещении, сотрудники переодеваются и готовятся к работе в углу склада.

Целями деятельности общества являются:

-извлечение прибыли;

-расширение рынка товаров и услуг

1.2. Правовой статус и организационная структура управления предприятием

 

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли в соответствии с учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечает по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество с ограниченно ответственностью «Главтрест» является юридическим лицом - коммерческой организацией, созданной в целях извлечения прибыли, на основании решения единственного учредителя-физического лица.

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной  ответственностью «Главтрест».

Сокращённое фирменное наименование: ООО «Главтрест».

Место нахождения Общества: Российская Федерация, г.Ижевск, ул. Лихвинцева, 46.

Организационная структура управления предприятием включает в себя такие должности, как:

- директор ООО  «Главтрест»

- бухгалтер

- Администратор

- Бармен

- Официант

- Повар

- Посудомойщица

Директор кофейни:

- Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.

- Обеспечивает  предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.

- Обеспечивает   наличие   на   каждую  партию  продовольственных товаров, в  т.ч.  сырья,  используемого   для   приготовления   продукции общественного питания,  документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия,  гигиенического  заключения, пр.).

- Осуществляет   организацию,    планирование    и    координацию деятельности ресторана.

- Обеспечивает  высокий   уровень   эффективности   производства, внедрение новой  техники и технологии,  прогрессивных форм обслуживания и организации труда.

- Осуществляет    контроль    за    рациональным   использованием материальных, финансовых  и   трудовых   ресурсов,   оценку   результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.

- Изучает спрос потребителей на продукцию ресторана.

- Ведет     переговоры     и    заключает    договоры    поставки продовольственных товаров,  полуфабрикатов  и  сырья,   обеспечивает   их своевременное получение,  контролирует сроки,  ассортимент,  количество и качество поступления и реализации продуктов.

- Осуществляет  организацию  учета  производимых  работ  и услуг, представления отчетности  о   производственной   деятельности,   в   т.ч. владельцу ресторана.

- Представляет интересы ресторана и действует от его имени.

- Предоставляет    сведения,   связанные   с   оказанием   услуг общественного питания, контролирующим органам.

- Устанавливает   для   подчиненных   ему  работников  служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения.

- Принимает решения о назначении,  перемещении и освобождении от занимаемых должностей  работников  ресторана;  применяет  меры  поощрения отличившихся работников,     налагает     взыскания     на    нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

- Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности,  санитарных требований и правил  личной  гигиены, производственной и  трудовой  дисциплины,  правил  внутреннего  трудового распорядка.

- Обеспечивает  прохождение работниками ресторана,  связанными с производством, хранением и реализацией  продуктов  питания,  медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

  - Руководит работниками ресторана.

На бухгалтера возлагаются следующие функции:

- Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.

- Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

- Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

- Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

- Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.

- Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

Администратор кофейни должен знать:

- правила приготовления, подачи блюд

- работу ККМ

- санитарные нормы

- меню

Он обязан:

- произвести проверку счетов официантов за предыдущий день

- произвести подсчёт выручки официантов

- проверить готовность залов, сотрудников к работе

- контролировать работу официантов

- быть в поле зрения гостей

- произвести закрытие смены

- составлять график работы персонала

К обязанностям бармена относятся:

- оформление барной стойки и витрин

- прохождение медицинского осмотра

- заключение договора о материальной ответственности

- соблюдать правила и технику обслуживания потребителей

- подготовка ежедневных отчётов по расходу и приходу товара

- знание программы 1С

- контроль остатков по бару

Официант  должен знать и строго соблюдать:

-     Правила торговли, касающиеся его функциональных обязанностей и правила обслуживания

-Приказы и распоряжения вышестоящего руководства

-Правила внутреннего трудового распорядка

-«Меню» предприятия и цены

-Инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене

-Виды и назначения используемых:  столовой посуды, столовых приборов, столового белья

-Порядок получения, сдачи и учета столовых:  посуды, приборов, белья и инвентаря

-Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря

-Порядок оформления «Счета» к уплате посетителем

-Порядок оформления и ведения реестров

-Основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих блюд, реализуемых в кафе

Его обязанности:

- Сервирует и своевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок кафе и прилегающей территории.

- Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения

 

- Оказывает посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных блюд.

- Подает заказанные блюда

- Выводит окончательную сумму заказа по «Счету»

- Подает счет посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.

- Оформляет зал соответственно праздничным и текущим событиям

- Оформляет реестры в конце рабочего дня

- Содержит свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте

- Проводит ежемесячный переучет посуды и инвентаря

- Поддерживает чистоту в зале

В обязанности повара входит следующее:

- Повар должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: среднее профессиональное образование, опыт работы в сфере общественного питания не менее 3 лет.

- Приготовление различных блюд

- Составление меню

- Руководство рабочими на кухне, составление заявок на получение полуфабрикатов и продуктов

- Должен знать основы рационального питания

- Обязан проходить медицинский осмотр

- Должен быть одет в санитарную одежду и обувь

- Бережно относиться к имуществу предприятия.

Технический персонал обязан:

- следить за чистотой в зале, уборной, на кухне

- следить за наличием всего необходимого инвентаря

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Главтрест», в литературной кофейне «Чашка»