Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение варианта организации банкета для туристов из Германии на 5 посадочных мест.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• познакомится с культурой страны и особенностями её национальной кухни;
• произвести соответствующие расчеты для составления меню и калькуляции блюд;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…….3
1. Организация обеда…………………………………………….…...4
1.1 Характеристика ресторанов………………………………………4
1.2 Виды банкетов и приемов, их характеристика……….………….6
1.3 Особенности национальной кухни Германии…………………..10
2. Технологические расчеты…………………………………………13
2.1 Составление меню………………………………………………...13
2.2 Калькуляция блюд…………………………………………………15
2.3 Анализ меню……………………………………………………….20
3. Технология обслуживания обеда………………………………….23
3.1 Сервировка стола…………………………………………………..23
3.2 Обслуживание банкета…………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..31
При обслуживании официанты
должны работать быстро, четко, без
лишних движений, выходить в зал
по очередности номеров
Ручки приборов обращены в стороны гостей. Гость может сам с помощью этих приборов переложить блюдо на тарелку. Обслужив одного гостя, официант, подняв блюдо от стола и отступив на шаг, подходит к следующему гостю. При отказе от какого-либо блюда официант должен убрать прибор, предназначенный для этого блюда. Блюда в индивидуальной посуде ставят перед гостем с правой стороны правой рукой. Напитки наливают с правой стороны правой рукой, держа бутылку этикеткой к гостю. Когда все участники банкета закончат есть поданное блюдо, все официанты одновременно убирают тарелки и приборы и начинают подачу следующего блюда. 6
Подаче десерта и горячих напитков предшествует тщательная уборка стола.
В процессе обслуживания официант должен быстро подготавливать стол к подаче очередного блюда, собирая использованную посуду и приборы и заменяя их чистыми.
При уборке тарелок с остатками пищи официант подходит к почетному гостю, берет в правую руку тарелку с приборами и перекладывает ее в левую руку, удерживая большим и указательным пальцами. Далее подходит с правой стороны к следующему гостю и устанавливает тарелку на пальцы левой руки: средний, безымянный и мизинец. Приборы с первой и второй тарелки и остатки пищи он складывает на нижней тарелке. При обслуживании группы гостей один официант таким образом может собрать до десяти тарелок.
Использованные тарелки официант относит на подсобный стол и тут же приносит чистые тарелки. При обслуживании группы гостей двумя официантами один из них собирает использованную посуду и приборы, а другой ставит на стол чистые. Для этого на подсобный стол заранее ставят стопку тарелок в необходимом количестве. На верхнюю тарелку стопы кладут полотняную салфетку, сложенную вчетверо, на нее ножи и вилки, так же как при сервировке столов.
Посуду из стекла ставят на поднос, покрытый салфетками, и уносят на левой руке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание.
В связи с тем, что тип банкета, «Банкет за столом» с полным обслуживанием официантами по случаю приема гостей из Германии, должны учитываться их культура и обычаи.
Традиции той или иной кухни в значительной мере обусловлены продуктами, которые наиболее доступны местным хозяйкам. Зачастую они становятся не просто ингредиентом национальных блюд, а визитной карточкой какой-либо страны или местности.
Встреча иностранных граждан всегда трудоемкий процесс. Нужно не только показать радушие, но и «смягчить» пребывание в чужой стране. Одним из важных факторов является знание правил приема и дипломатического протокола, которые являются неотъемлемой частью подобных встреч.
В данной курсовой
работе была рассмотрена
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ РФ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие для нач. проф. образования – 2-е изд., испр/ М.И. Белошапка. – М.: Академия, 2006. – 306 с.
3. Кумагина Г.Г. Национальная и зарубежная кухня/Г.Г. Кумагина. –М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 496 с.
4. Каганова А.Д. Кулинария/А.Д. Каганова. – М.: Торговая литература, 2009. – 406 с.
5. Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” -М., “Экономика”, 2007 .- 312 с.
6. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане" - М.," Высшая школа" , 2008.- 199 с.
7. Банкет с полным обслуживанием.
Понятие и сервировка [Электронныйресурс]//http://
8. Понятие банкета.
9. Обрядина К.А. Ресторанный бизнес/ К.А. Обрядина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 598 с.
10. “Справочное пособие к СНиП Проектирование предприятий общественного питания". - М.,“Стройиздат", 2008.-167 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Наименование продукта |
Стоимость сырья кг\руб. |
Ветчина «Каневская» |
252 |
Маслины б\к |
273 |
Масло растительное |
45 |
Зелень |
250 |
Лист салата |
250 |
Огурцы |
60 |
Перец болгарский |
85 |
Помидоры |
60 |
Перец белый молотый |
250 |
Соль |
10 |
Горчица |
65 |
Лимон |
60 |
Яйцо куриное |
35 (дес.) |
Яйцо перепелиное |
20 (дес.) |
Грибы замороженные |
200 |
Картофельные шарики |
150 |
Грибы свежие (шампиньоны) |
120 |
Лук репчатый |
10 |
Бульонный кубик |
3 |
Перец черный молотый |
250 |
Филе говядины |
250 |
Смесь «4 перца» |
250 |
Баклажан |
140 |
Перец болгарский |
85 |
Помидоры «Черри» |
180 |
Цукини |
60 |
Чеснок |
80 |
Вино сухое |
70 (л.) |
Пломбир |
210 |
Банан |
60 |
Киви |
150 |
Миндаль |
400 |
Апельсин |
90 |
Коньяк |
320 (0.5 л.) |
Сок апельсина |
47 (л.) |
Мин. Вода «Нарзан» |
45 (0.5 л) |
Вино сухое красное «Каберне Саперави» |
320 (0.75 л.) |
1 ГОСТ РФ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2 Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие для нач. проф. образования – 2-е изд., испр/ М.И. Белошапка. – М.: Академия, 2006. – С. 54-55.
4Каганова А.Д. Кулинария/А.Д. Каганова. – М.: Торговая литература, 2009. – С 123-126
5 Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” -М., “Экономика”, 2007 .- С. 255
6Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане" - М.," Высшая школа" , 2008.- С.69
1 ГОСТ РФ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» -С 245
Информация о работе Организация обеда на пять персон из Германии