Банкет за столом серебряная свадьба на 70 человек в ресторане класса «Люкс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 23:20, дипломная работа

Описание работы

Банке́т (от фр. banquet) — званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события (например, юбилея или свадьбы).
В российских письменных источниках слово банкет впервые появляется в 1675 году. До этого использовалось слово пир. Слово банкет заимствовано из нем. Bankett, из ит. banchetto или франц. и англ. banquet.
До конца XIX века в России чаще употреблялось понятие «званый обед», а в советское время до 1940-х годов говорили «торжественный ужин» или «товарищеский ужин».

Содержание

ВЕДЕННИЕ
1
2 МЕНЮ
2
3 ПОСУДА В РЕСТРАНЕ КЛАССА ЛЮКС
3-5
4 РЕСТОРАН КЛАССА ЛЮКС
6-7
5 РЕСТОРАН КЛАССА ЛЮКС ХАРРАКТЕРИСТИКА
8-26
6 ЗАКОНЫ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
27-29
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Меню.doc

— 478.50 Кб (Скачать)

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги);

существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора;

безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        27 
Правила оказания услуг общественного питания. Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97г. № 1036.
 
 

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила  оказания услуг общественного  питания.

    2. Признать утратившим силу Постановление  Совета Министров - Правительства  Российской Федерации от 13 апреля 1993 г. N 332 "Об утверждении Правил  производства и реализации продукции (услуг) общественного питания" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 1354). 

 

Председатель  Правительства

Российской  Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН      

 

Утверждены

Постановлением  Правительства

Российской  Федерации

от 15 августа 1997 г. N 1036 

 

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 

 

(в ред.  Постановлений Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389,

от 10.05.2007 N 276)  

 

    Правила, утвержденные данным документом, применяются  в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7).

I. Общие положения  

 

    1. Настоящие Правила разработаны  в соответствии с Законом Российской  Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 10.05.2007 N 276)

    2. Под потребителем понимается  гражданин, имеющий намерение  заказать или заказывающий, использующий  услуги общественного питания  исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389)

    Под исполнителем понимается организация  независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги общественного питания по возмездному договору.

    3. Услуги общественного питания  (далее именуются - услуги) оказываются  в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

    4. Режим работы исполнителя - государственной  или муниципальной организации  устанавливается по решению соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

    Режим работы исполнителя - организации иной организационно-правовой формы, а также  индивидуального предпринимателя  устанавливается ими самостоятельно.

    В случае временного приостановления  оказания услуг (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю информацию о дате и сроках приостановления  своей деятельности. 

                                               28

    5. Исполнитель вправе самостоятельно  устанавливать в местах оказания  услуг правила поведения для  потребителей, не противоречащие  законодательству Российской Федерации  (ограничение курения, запрещение  нахождения в верхней одежде и другие).

    6. Исполнитель обязан соблюдать  установленные в государственных  стандартах, санитарных, противопожарных  правилах, технических документах, других правилах и нормативных  документах (далее именуются - нормативные  документы) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

(в ред.  Постановлений Правительства РФ  от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276)

    7. Исполнитель самостоятельно определяет  перечень оказываемых услуг в  сфере общественного питания. Он должен иметь ассортиментный перечень производимой им продукции общественного питания, соответствующий обязательным требованиям нормативных документов.

    8. Исполнитель обязан иметь книгу  отзывов и предложений, которая  предоставляется потребителю по  его требованию.

    9. К отношениям, возникающим при  оказании услуг в части, не  урегулированной настоящими Правилами,  применяются правила продажи  отдельных видов продовольственных  и непродовольственных товаров.

    10. Настоящие Правила в наглядной  и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                29 

Содержание

   
НАЗВАНИЕ
 
СТРАНИЦА
1 ВЕДЕННИЕ  
       1
2 МЕНЮ  
       2
3 ПОСУДА В  РЕСТРАНЕ КЛАССА ЛЮКС  
      3-5
4 РЕСТОРАН КЛАССА ЛЮКС  
     6-7
5 РЕСТОРАН КЛАССА ЛЮКС ХАРРАКТЕРИСТИКА  
     8-26
6 ЗАКОНЫ В  ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ  
  27-29
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
   30
 

 

Информация о работе Банкет за столом серебряная свадьба на 70 человек в ресторане класса «Люкс»