Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:09, курсовая работа
Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства.
Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально – технических ресурсов, повышению производительности труда.
Введение
Задание
Основные параметры а/дороги
Климат
Методы организ-и. строительства
Организация линейных зем. работ
Технологическая карта
Организация работ по строительству мостов и труб
Организация сосредоточенных зем. Работ
Технологическая карта
Линейный календарный график
Чертежи:
Линейный календарный график
Технологическая схема процессов
1 – 2
2а
3
4 – 7
8
9 – 13
14 – 15
16 – 17
18 – 19
20 – 21
22
Список использованной литературы
V=70065м3
В том числе при дальности возки 300м - 35065 м3, 400м - 35000 м3.
Длина участка дороги за вычетом длины моста
500-24=476м.
Средняя площадь поперечного сечения насыпи
Fср=V/LK1=70065/476х1.1=133,8м
Ширина насыпи поверху на уровне низа обочин при крутизне откосов 1:1,5 составляет;
15+0,43х1,5х2=16,3м.
Средняя высота насыпи;
Нср=6,0м.
Средняя ширина насыпи понизу;
В1=16,3+6,0х1,5х2=34,3м.
Ширина срезки растительного слоя под насыпью с учетом запаса до 1м с каждой стороны принята 36м.
Такая же ширина будет и для уплотнения естественного основания пд насыпью.
Заложение откоса насыпи
6,0х1,5=9м.
Средняя длина откоса
Lотк=
62+92 =10,8м.
Составляем технологическую
карту на возведение высокой насыпи
на подходах к искусственному сооружению
(ПК130-135) с перемещением грунта из сосредоточенного
резерва самоходным скрепером ДЗ-13
с ковшом объемом 15м3 на расстояния
300 и 400 м.
Технологическая последовательность процессов.
№процессов | №захваток | Источники Обоснова- ния норм выработки |
Технологическая пос- Ледовательность про- Цессов и расчет
объемов работ |
Ед. измерения | Кол-во. работ на объекте | Производит. В смену | Требуется маш.см. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | I | CН РК
8.02-05-2002 табл.1-26 |
Снятие растительного грунта в основании насыпей на глубину 0.15м. бульдозером 132(180)квт/л.с. с перемещением грунта до 40м. | М2 М3 |
17136 2570 |
994 |
2,58 |
2 | I I | табл.1-30 | Уплотнение естественного основания грунта под насыпью самоходным катком на пневмошинах 25т, за 15 проходов по одному следу. | М2 |
17136 |
6560 |
2,6 |
3 | I I | табл.1-23 | Разработка грунта I группы в сосредоточенном резерве самоходными скреперами ДЗ-13 с емкостью ковша 15м3 и перемещение его на расстояние 300м в насыпь | М3 |
35065 |
660 |
53,1 |
4 | I I | табл.1-23 | Разработка грунта I группы в сосредоточенном резерве самоходными скреперами ДЗ-13 с емкостью ковша 15м3 и перемещение его на расстояние 400м в насыпь | М3 |
35000 |
602 |
58,1 |
5 | Гр.
К-р. |
табл.1-23 | Набор грунта с помощью трактора – толкача 132(180)квт/л.с. из расчета обслуживания одним толкачом 4 скреперов ДЗ-13 | М3 |
70065 |
- |
27,8 |
6 | I I | табл.1-35 | Разравнивание грунта в насыпи слоями по 0,3м бульдозером 132(180)квт/л.с. | М3 |
70065 |
1640 |
42,7 |
7 | I I | табл.1-29 | Дополнительное
перемещение грунта (10% от общего объема)
бульдозером132(180) квт/л.с.
к искусственным сооружениям при расстояниях в среднем до 50м. |
М3 |
7006 |
455 |
15,4 |
8 | III | табл.1-130 | Послойное уплотнение грунта слоями по 0,30м. (в плотном состоянии)катками на пневмотических шинах,25т за 10 проходов по одному следу. | М3 |
70065 |
6560 |
10,7 |
9 |
IV |
табл.1-145 |
Планировка откосов земляного полотна |
М2 |
10282 |
1980 |
5,19 |
10 | IV | табл.1-104 | Уплотнение откосов насыпи на толщину 0,6м гладкой вальцевой трамбовкой, подвешенной к экскаватору | М3 |
6169 |
406 |
15,2 |
Срок выполнения сосредоточенных работ – 18 дней. Чтобы найти состав отряда , требуемое количество машино-смен делим на число смен работы.
Состав отряда:
Скреперов ДЗ-13 – 111,2/18=6,1 – 6шт(1,0)
Экскаваторов – 20,39/18=1,13 – 1шт. (1,0)
Бульдозеров – 60,58/18=3,3 -3шт.(1,0)
Бульдозеров-толкачей – 27,8/18=1,5 -2шт.(0,75)
Катков – 13,3/18=0,73
В скобках указан
коэффициент внутрисменной
Построение линейного календарного
графика.
Организацию работ поточным методом наглядно можно изобразить линейным календарным графиком в плоской системе координат. На таком графике в определенном масштабе откладывают по вертикали время, по горизонтали – протяженность дороги.
На графике отображают следующие данные: объемы основных строительных работ на объекте; календарные сроки начала и конца отдельных видов работ, движение комплексного, специализированных и частных потоков; увязку сосредоточенных и линейных работ.
Под графиком показывают спрямленный план дороги с расположением всех сооружений, ситуацию местности, ниже – объемы работ по километрам или участкам. Еще ниже показывают потребность материалов и полуфабрикатов для постройки каждого слоя дорожной одежды, зоны обслуживания карьеров или баз, дальность возки материалов на каждый километр, производительность автомобиля, потребность в транспортных средствах в смену.
Линейный календарный график и технологические карты являются основными документами, определяющими организацию работ по постройке дороги.