Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:09, курсовая работа
Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства.
Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и ее отдельных регионов, поскольку надежные транспортные связи способствуют повышению эффективности использования основных производственных фондов, трудовых и материально – технических ресурсов, повышению производительности труда.
Введение
Задание
Основные параметры а/дороги
Климат
Методы организ-и. строительства
Организация линейных зем. работ
Технологическая карта
Организация работ по строительству мостов и труб
Организация сосредоточенных зем. Работ
Технологическая карта
Линейный календарный график
Чертежи:
Линейный календарный график
Технологическая схема процессов
1 – 2
2а
3
4 – 7
8
9 – 13
14 – 15
16 – 17
18 – 19
20 – 21
22
Список использованной литературы
Министерство образования и науки Р.К.
КАДИ им. Л.Б.Гончарова
По
предмету: «Строительство,
ремонт и содержание
автомобильных дорог»
Г.Кокшетау
2007г.
Содержание
Наименование разделов | Страница |
Введение
Задание Основные параметры а/дороги Климат Методы организ-и. строительства Организация линейных зем. работ Технологическая карта Организация работ по строительству мостов и труб Организация сосредоточенных зем. Работ Технологическая карта Линейный календарный
график Чертежи: Линейный календарный график Технологическая схема процессов |
1 – 2
2а 3 4 – 7 8 9 – 13 14 – 15 16 – 17 18 – 19 20 – 21 22 |
Список использованной литературы:
«Строительство,ремонт и содержание а/д» Кубасов, Чумаков, Широков
«Строительство автомобильных дорог» т1 под ред. Некрасова
СниП 23-01-99 (взамен СниП 2.01.01-82)
СН РК 8.02-05-2002
Введение
Автомобильные дороги – важнейшее звено общей транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства.
Уровень развития
и техническое состояние
Дорожное хозяйство
находится на сложном этапе развития,
когда от преимущественного
На первое место выдвигаются задачи повышения скорости, удобства и повышения безопасности движения, инженерного оборудования и обустройства дороги.
Весьма существенным
является то, что подавляющая часть
протяженности дорог имеет
Рост интенсивности движения и особенно доли в ней большегрузных автомобилей, автопоездов и автобусов привел к существующему возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия их, следствием чего является увеличение потребности в ремонтно-восстановительных работах, их объемов. Эта тенденция в ближайшей перспективе будет возрастать.
Без значительного повышения
Дорожная сеть – национальное богатство республики, которое нужно беречь, преумножать и эффективно использовать.
В ежегодном послании народу Казахстана, посвященному дню независимости, президент Республики Казахстан Н.А.Назрбаев указал, что 2001 год был объявлен годом строительства и реконструкции автомобильных дорог. Начиная с этого года Казахстан в течении последних трех с половиной лет переживает настоящий дорожный бум. Ежегодно государство в бюджете предусматривает затраты на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, увеличиваются инвестиции на средний, текущий ремонт и содержание. Помимо государственных капиталовложений в развитие дорожной инфраструктуры Казахстана, существует и действует программа банковского инвестирования, в которой ярким примером выступает Азиатский Банк Развития.
Государственная программа развития дорожной сети закладывает создание мощных «артерий», соединяющих Казахстан, преимущественно развитые его регионы, с Россией, Китаем, Туркестаном и другими государствами. Это обусловлено как укреплением политических связей с данными государствами, так и ростом рыночных отношений.
Также государство предусматривает и развитие дорог местного значения, способствующих укреплению района или области в экономическом плане.
Решением этой
задачи является реабилитация автомобильной
дороги «Жезказган - Петропавловск».
Раздел
1 Техническая характеристика
дороги
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
Согласно
заданию и требованию СниП 3,03-09–2003
проектируемая автомобильная дорога относится
ко II технической категории по нормам
которой произведено проектирование:
1. Число полос
проезжей части
2. Ширина
полосы движения
3. Ширина
дорожной одежды
3. Ширина
проезжей части
4. Ширина
обочин
5. Ширина
укрепительных полос
6. Ширина
земляного полотна
в продольном профиле:
вогнутые
выпуклые
в плане
8. Скорость
движения
проезжей части
обочин
Климатическая характеристика по средним многолетним данным взята со СниП 23-01-99(взамен СниП 2.01.01-82)
Климат
района строительства резко
Район строящейся автомобильной дороги относится к IV дорожно – климатической зоне Восточно-Казахстанской области.
Среднее количество осадков за ноябрь-март 166 мм.
Среднее
количество осадков за апрель-октябрь
332 мм.
Наименование
пункта |
Средняя температура воздуха по месяцам, Сº |
Абсолютно
минимальная. |
Абсолютно
Максимальная | ||||||||||||
1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ЗаГод | |||
г.Усть- Кам-к. |
-16,5 | -16 | -7,8 | 4,8 | 13,4 | 18,7 | 20,7 | 18,3 | 12,4 | 5,0 | -6,1 | - 13,8 | 2,8 | -46 |
43 |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
2/1,5 |
1/1,8 |
¾,6 |
48/5,7 |
10/4,7 |
7/5,5 |
5/3,6 |
24/2,4 |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
15/4,5 |
6/3,1 |
8/2,8 |
22/3,5 |
4/2,1 |
9/3,3 |
12/3,8 |
24/4,1 |
Из данных,
приведенных в таблице, видно, что
преобладающее направление
Температура
воздуха
Наименование
пункта |
Средняя температура воздуха по месяцам, Сº |
Абсолютно
минимальная. |
Абсолютно
Максимальная | ||||||||||||
1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ЗаГод | |||
г.Усть- Кам-к. |
-16,5 | -16 | -7,8 | 4,8 | 13,4 | 18,7 | 20,7 | 18,3 | 12,4 | 5,0 | -6,1 | - 13,8 | 2,8 | -46 |
43 |