Разработка технологической карты на монтаж железобетонного каркаса одноэтажного промышленного здания

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:33, курсовая работа

Описание работы

Термин «строительство» включает следующие понятия и содержание: строительство – отрасль материального производства, в которой создаются основные фонды производственного и непроизводственного назначения; процесс возведения зданий и сооружений, а также ремонты по их ремонту.
Капитальное строительство является важнейшей составляющей отрасли материального производства. Капитальное строительство обеспечивает во всех отраслях хозяйственного строительства расширенное воспроизводство основных фондов страны на базе научно-технического прогресса для удовлетворения постоянно растущих материальных и духовных потребностей людей. К капитальному строительству относятся новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений.
Новое строительство – строительство предприятия, здания, сооружения, осуществляемое на новых площадках по первоначально утвержденному проекту. Если последний предусматривается в период строительства до ввода в действие мощностей, обеспечивающих выпуск основной конечной продукции, продолжение строительства предприятия (зданий, сооружений) по измененному проекту также относится к новому строительству.

Содержание

Задание ……………………………………………………………………………… 2
Введение……………………………………………………………………………… 3
Область применения технологической карты
Характеристика здания и его конструктивных элементов…..……….……... 4
Состав работ, вошедших в технологическую карту………………………… -
Характеристика условий производства работ………………………………. -
Технология и организация выполнения работ
Требования законченности подготовительных и предшествующих работ… 4
Указания по продолжительности хранения и запасу конструкций, изделий и материалов………………………………………………………………...…… 5
Калькуляция трудовых затрат………………….……………………………. 7
Методы и последовательность выполнения работ…………...……………. –
График выполнения строительных процессов...…………………………… 13
Численно-квалификационный состав звена….……………………………. 14
Требования к качеству и приемке работ…..……………………………….. –
Техника безопасности ………………..……………………………………… 16
Технико-экономические показатели………………………………………… 18
Потребность в ресурсах…………….………………………………………… 19
Технологические расчеты и обоснования……………………………………. -
5.1 Подсчет объемов работ …...………………………………………………….. 20
5.2 Обоснование выбора методов работ ………………………………………. 20
5.3 Расчет графика выполнения строительных процессов …….……..………. 23
5.4 Подбор монтажной оснастки и крана ……….……………….…………….. 24

Работа содержит 1 файл

ПЗ по ТСП.doc

— 249.00 Кб (Скачать)

      9 Обоснование и выбор комплектов машин 

      При выборе монтажного крана рассматривают  соответствие монтажно-конструктивной характеристики монтируемого здания (размеры  здания, масса и расположение элементов  на здании, рельеф площадки и другие особенности) к параметрам монтажного крана.

      К параметрам монтажного крана относят:

      - грузоподъёмностьмасса наиболее тяжёлого элемента, который может быть поднят при условии сохранения устойчивости и прочности конструкции.

      - длина стрелы – это расстояние между центрами оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста.

      - вылет крюка – это расстояние между осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка.

      - база- это расстояние между осями передних и задних колёс.

      - колея – это расстояние между центрами передних или задних колёс, или расстояние между гусеницами.

      - радиус поворота  хвостовой части  – это расстояние между осью вращения крана и наиболее удалённой от неё точкой платформы или противовеса.

      - высота подбора крюка – это расстояние от уровня стоянки крана до центра грузового крюка в его верхнем положении.

      - скорость подъёма  или опускания  груза, передвижение  крана, вращение  поворотной платформы – при этом следует учитывать, что для плавной и точной посадки сборного элемента скорость опускания груза не должна быть выше 5 м в минуту, скорость вращения – 1,5 м в минуту.

      - установленная мощность – это суммарная мощность силовой установки крана.

      - производительность – это количество грузов, перемещаемых краном в единицу времени. 

Информация о работе Разработка технологической карты на монтаж железобетонного каркаса одноэтажного промышленного здания